Исправен, просто не готов к полёту.Естественно, обледеневший самолёт неисправен.
Затем, что ПОО это часть технического обслуживания, а за техническое обслуживание несёт ответственность ИАС.А зачем? Неужели оператор облива со своей кабины хуже проконтролирует?
А потребное время на это?
Вы можете англоязычными терминами хоть закидаться, но обсуждаемая катастрофа показала, что формальный подход и безответственность всех участников подготовки наземной к полёту стола жизни 12 человек и ещё 22 получили серьёзные телесные повреждения (калеки, по русски говоря).Что такое Holdover time знаете?
Если в РФ ПОО - это техобслуживание, то не значит что в других странах за ПОО также отвечает ИАС. Не забыли что обсуждаем катастрофу в Казахстане, а не в РФ?Затем, что ПОО это часть технического обслуживания, а за техническое обслуживание несёт ответственность ИАС
Да хоть кроме ИАС ещё на кого навесьте контроль за ПОО - не спасёт если в авиакомпании формальный подход.Вы можете англоязычными терминами хоть закидаться, но обсуждаемая катастрофа показала, что формальный подход и безответственность всех участников подготовки наземной к полёту стола жизни 12 человек и ещё 22 получили серьёзные телесные повреждения (калеки, по русски говоря).
Можете выдержкой из документа по техобслуживанию подтвердить свое утверждение? Не действующего а РФ, а в Казахстане. Не забыли какую катастрофу обсуждаем?Затем, что ПОО это часть технического обслуживания
Тогда обратитесь к админу чтобы удаляли темы где обсуждается то что произошло вне РФ.Вы из Казахстана?, я нет - россиянен, а форум российский.
На все Ваши вопросы есть ответы в Отчёте:Отчёт, по моему, не дал ответа на два вопроса: 1) было обледенение крыла выявлено ИАС или нет при предполётном ТО?, 2) почему ИАС не приняла мер ПОО крыла, а всё свалила на экипаж, который принимал решение на ПОО, ИАС самоустранилась, возможно, так принято в казахской ГА?
Спасибо, читал, потому и не понял, выявили обледенение на предполетной ИАС или нет?, в этом фрагменте Отчета ничего об выявлении льда ИАС не сказано.На все Ваши вопросы есть ответы в Отчёте:Посмотреть вложение 822700
Читали - но ничего не поняли!Спасибо, читал, потому и не понял, выявили обледенение на предполетной ИАС или нет?
Но эта "правильная схема" не предотвратила события после взлета в Магадане! Так правильная ли она? А может не в "правильности" проблема?я не считаю, что это правильно, поскольку ГА РФ действует иная схема, которую я считаю правильной.
Но эта "правильная схема" не предотвратила события после взлета в Магадане! Так правильная ли она? А может не в "правильности" проблема?
Я вам писал уже - хоть ещё на какие службы навесьте ПОО это не поможет если спустя рукава выполнять то что предписано
Во многих странах ПОО не в зоне ответственности ИАС - и все прекрасно работает! Вопрос в строгости выполнения своих обязанностей, а не в количестве контролёров
А разве только боязнь наказания вынуждает выполнять правила?Другими словами, как обеспечить неминуемость наказания без контролеров?
В данном случае - да.А разве только боязнь наказания вынуждает выполнять правила?
Из Отчёта следует, что второй утверждает, что крыло он лично щупал и железо было сухое, льда он не обнаружил. Поскольку КВС скоропостижно скончался после АП, то его комиссия не опрашивала и он виновник АП по мнению комиссии.ИМХОНепонятно мне только одно - почему только стабилизатор облили? Деньги экономили?
При такой причине обледенения кромка в самом деле могла быть чистой. А вот дальше на плоскости - лёдИз Отчёта следует, что второй утверждает, что крыло он лично щупал и железо было сухое, льда он не обнаружил.
Из отчета:Сейчас на месте катастрофы нету двухэтажного дома в котором врезался сам самолёт.
Не так чтобы дом убрали. Скорее, обломки оставшиеся от дома убрали. Битую машину стараются продать, так и тут, несчастливый дом.Один дом убрали, но на фото еще видны.