уж точно не погодой:нечто похожее было с этим типом - катастрофа в Скопье, 1993 год 5 марта ASN Aircraft accident Fokker 100 PH-KXL Skopje Airport (SKP)
the snowfall had increased to moderate
А чем же?: "уж точно не погодой:
Тип не изучал - но есть видео. Австрийцы - как говорится основной потребитель - на чистом крыле.На этом типе не должно быть штатно такого.
Если действительно механизация была не выпущена, то именно так все и должно было произойти.....
Но при этом он должен был вопить и сопротивляться....
Где тут снегопад?А чем же?: "
"Тем временем снегопад усилился до умеренного. По данным диктофона кабины пилотов, никаких разговоров о погодных условиях они не вели.
В 11: 11 Palair 301 был очищен для взлета, ветер был задан как 010° с 3 узлами. Диспетчер башни заявил, что видимость была 900 метров, и шел снег.
Через две секунды после взлета самолет испытал сильные вибрации, за которыми последовал внезапный правый крен примерно на 10°, сразу же последовали примерно 50° левого крена и 55° правого крена последовательно в течение 2 секунд. Движению по крену противодействовали Элерон и руль направления. Примерно за 10 секунд до удара PNF вызвал "отмену выбора", за которым последовали звуки, которые были определены как кавалерийская атака автопилота (дважды), за которой последовала звуковая тревога GPWS, "скорость погружения" (дважды).
Самолет правым концом крыла ударился о землю в 382 метрах за концом взлетно-посадочной полосы с наклоном примерно 90°, фюзеляж находился более или менее в горизонтальном положении".
METAR UAAA 270130Z 10002MPS 1000 R05L/P2000 R05R/P2000U BR FU NSC M12/M13 Q1014 R88/91//50 NOSIG=
Обычная для зимней утренней Алматы погода: почти безветренно, морозно, приземная дымка. Там почти всегда так зимой.
это они обсуждают предыдущую катастрофу типаГде тут снегопад?
Да, судя по всему у него есть штатно режим взлета на чистом крыле.Тип не изучал - но есть видео. Австрийцы - как говорится основной потребитель - на чистом крыле.
И существование такого режима склонения допускать скорее, чем взлет с орущей к взлету не готов...
кавалерийская атака автопилота (дважды)
Я не стремился к грамотному, с точки зрения русского языка, переводу, т.к. моей целью было на этом примере показать, как влияет обледенение на несущие свойства крыла на данном типе ВС. Для такого типа профиля, какой есть на Ф-100, достаточно даже тонкого слоя прозрачного льда для резкого снижения несущей способности крыла и уменьшению скорости сваливания. Был такой случай в Ереване с CRJ100-LR 14.02.2008 г. - самолеты похожи по компоновке, и многому другому, там оказалось достаточным образование инея, а экипаж тактильно вообще льда не обнаружил, читайте https://mak-iac.org/upload/iblock/d30/report_ew-101pj.pdfЭто сильно... Правильный перевод - звуковая сигнализация оного ("cavalry charge" - это просто название характерной звуковой комбинации).
Если верить флайтрадару/avherald то не далеко он улетел
Так тут на крыло не свалился, в отличие от катастрофы в Македонии и приведенной вами катастрофы CRJ-100как влияет обледенение на несущие свойства крыла на данном типе ВС.
Самолёт лежит ровно, плюхнулся плоско. Если бы обледенение/сваливание, он бы, во-первых, успел улететь подальше, во-вторых, крыло/нос было бы в земле."Сначала самолет шатался при взлете " - признак сваливания, возможной причиной может быть обледенение, крыло Ф-100 имеет суперкритический профиль, высокоэффективный на крейсерских скоростях полёта, недостатком этого профиля является критичность даже к слабому обледенению