Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение

По флайтрадару: стал терять скорость до КТА,
1:20:51 - 155
1:21:03 - 140
1:21:18 -146 - 2275 (75) (22,5 м)
1:21:28 - 132 - 2225 (25) ( 7,5 м)
1:21:37 - 76 - 2200
Двигатель? Двигатели?
Больше на лед попавший в двигатели похоже.
 
Реклама
По флайтрадару: стал терять скорость до КТА,
1:20:51 - 155
1:21:03 - 140
1:21:18 -146 - 2275 (75) (22,5 м)
1:21:28 - 132 - 2225 (25) ( 7,5 м)
1:21:37 - 76 - 2200
Двигатель? Двигатели?
Прерванный взлёт. Только запоздавший.
А в общем, флайтрадару верить - …….
 
Последнее редактирование:
В очередной раз возникает вопрос - а как так получается, что дома оказываются чуть ли не сразу за последней плитой?

UAAA.jpg


С препятствиями (постройками) там все зависит от момента их появления в зоне учета. Они ниже установленной поверхности ограничения существующих препятствий 2,0%, но выше рекомендуемой поверхности для новых препятствий 1.6%. Для чистоты зоны взлета можно было бы CWY сократить вдвое. Но, это все теория, поскольку самолет въехал в препятствие 2 или 3 уже после забора. А практика поселения в местах повышенного риска существует в том числе и потому, что люди понятия не имеют о зонах ограничения препятствий, которые в простонародье означают, что самолет, несмотря на кажущуюся удаленность аэродрома, имеет повышенную вероятность там оказаться на статистически допускаемой высоте. а как там получится на практике - видно из тех случаев, которые имели место.
 
Реклама
На фотографиях левая часть кабины всмятку об угол кирпичного дома.
 
По словам чиновника, при взлете лайнер дважды задел хвостом ВПП, когда шасси были уже убраны. Интервал между следами касания на полосе — около 300–400 м.

По фр максимальная высота около 20 метров была. Вообщем лететь самолёт не хотел категорически.
 
По словам чиновника, при взлете лайнер дважды задел хвостом ВПП, когда шасси были уже убраны. Интервал между следами касания на полосе — около 300–400 м.

Задеть хвостом полосу можно и при выпущенных шасси. Наверное чиновник во время взлёта там не стоял, поэтому следы касания - да, важно. А вот шасси - ещё вопрос.
 
Те постройки появились в 2015 году.

Схема препятствий, которую я привел, датирована 31 января этого года, но изменения на ней коснулись только располагаемых дистанций взлета от РД D и E. Когда рисовли зону взлета - не знаю. Должны были проверять при разрешении на постройку домов. А как там на практике...
 
Вот это странно. Неприятности начались, когда еще не взлетел.
И почему взлет не прервал ,если пошла такая ..., тоже вопрос. Разве что взлетал не от начала.
Полоса в Алма-Ате длинная. в крайнем случае выкатился бы. Но не упал.
 
Реклама
Назад