Больше на лед попавший в двигатели похоже.По флайтрадару: стал терять скорость до КТА,
1:20:51 - 155
1:21:03 - 140
1:21:18 -146 - 2275 (75) (22,5 м)
1:21:28 - 132 - 2225 (25) ( 7,5 м)
1:21:37 - 76 - 2200
Двигатель? Двигатели?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Больше на лед попавший в двигатели похоже.По флайтрадару: стал терять скорость до КТА,
1:20:51 - 155
1:21:03 - 140
1:21:18 -146 - 2275 (75) (22,5 м)
1:21:28 - 132 - 2225 (25) ( 7,5 м)
1:21:37 - 76 - 2200
Двигатель? Двигатели?
Ни 180* от взлетного курса...Ни, тем более, в створе ВПП, не вижу...Если, конечно, эта карта соответствует действительности. Посмотреть вложение 702772/QUOTE]
НЕ соответствует.
С другой полосы - в левом нижнем углу ее торец.
Прерванный взлёт. Только запоздавший.По флайтрадару: стал терять скорость до КТА,
1:20:51 - 155
1:21:03 - 140
1:21:18 -146 - 2275 (75) (22,5 м)
1:21:28 - 132 - 2225 (25) ( 7,5 м)
1:21:37 - 76 - 2200
Двигатель? Двигатели?
Какие еще надписи?05R верхняя на снимке, на гуглмапс видно надписи в торцах
Верхняя - это 05L, она же 23R05R верхняя на снимке, на гуглмапс видно надписи в торцах
В очередной раз возникает вопрос - а как так получается, что дома оказываются чуть ли не сразу за последней плитой?
КВС погиб. Про 2П пока информации нет, но, будем надеяться, что жив (иначе б написали уже наверное)информация о состоянии пилотов есть? они живы?
По фр максимальная высота около 20 метров была. Вообщем лететь самолёт не хотел категорически.По словам чиновника, при взлете лайнер дважды задел хвостом ВПП, когда шасси были уже убраны. Интервал между следами касания на полосе — около 300–400 м.
Задеть хвостом полосу можно и при выпущенных шасси. Наверное чиновник во время взлёта там не стоял, поэтому следы касания - да, важно. А вот шасси - ещё вопрос.По словам чиновника, при взлете лайнер дважды задел хвостом ВПП, когда шасси были уже убраны. Интервал между следами касания на полосе — около 300–400 м.
Те постройки появились в 2015 году.
Потому что повезло.Почему пожара не было?
Условий возгорания не создалось, т.е. не соединились вместе в нужной пропорции пары топлива, кислород и источник тепла.Почему пожара не было?
По словам заместителя премьер- министра РК Романа Скляра, полоса была в идеальном состоянии, коэффициент сцепления был 0,5.А информации о состоянии ВПП на момент взлета нет?
И почему взлет не прервал ,если пошла такая ..., тоже вопрос. Разве что взлетал не от начала.Вот это странно. Неприятности начались, когда еще не взлетел.
Или обесточить машину успели.Потому что повезло.