Много летал на австрийских фоккерах, на КЛМовских - все взлеты на чистом крылеДа, судя по всему у него есть штатно режим взлета на чистом крыле
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Много летал на австрийских фоккерах, на КЛМовских - все взлеты на чистом крылеДа, судя по всему у него есть штатно режим взлета на чистом крыле
вероятно, да, где то здесь https://cs10.pikabu.ru/post_img/big/2019/12/27/4/1577423308113799131.jpg
Немного оффтоп: а какие вообще дивиденды от взлета на чистом крыле?Много летал на австрийских фоккерах, на КЛМовских - все взлеты на чистом крыле
По ТВ сообщают: "коснулся полосы хвостом, начал козлить, сошел с полосы вправо и пробил забор ограждения", если самолет не лежит на спине, это не означает, что сваливания не было, в А-Ате самолёт, похоже, не успел высоту набрать и, возможно, был как-то управляем. Но это предположения, т.к. к таким последствиям приводит потеря управляемости, либо недостаток тяги двигателей, которой, вероятно, не было - остается потеря управляемости.Так тут на крыло не свалился, в отличие от катастрофы в Македонии и приведенной вами катастрофы CRJ-100
Совсем не факт. Если самолет не летит, то он может весьма экзотически не лететь.Самолёт лежит ровно, плюхнулся плоско. Если бы обледенение/сваливание, он бы, во-первых, успел улететь подальше, во-вторых, крыло/нос было бы в земле.
Судя по месту, это вообще прерванный взлёт.
Вот это странно. Неприятности начались, когда еще не взлетел.По ТВ сообщают: коснулся полосы хвостом, начал козлить
Тоже не факт. Для начала - это интерпретация чьих-то слов через журналистов. Тут впору вспоминать "испорченный телефон": фактическое и смысловое содержание исходного сообщения может быть искажено в значительной степени.Вот это странно. Неприятности начались, когда еще не взлетел.
Если предположить обледенение, то почему бы и нет? Пилот берет на себя, а самолет не отрывается, тянет еще - и касается хвостом.Вот это странно. Неприятности начались, когда еще не взлетел.
Не очень.Если предположить обледенение, то почему бы и нет? Пилот берет на себя, а самолет не отрывается, тянет еще - и касается хвостом.
Реалистичный сценарий?
Да, по этой картинке получается почти в створе. При этом довольно далеко от предполагаемой точки начала разбега. Эдак 5км получается всегоТ.е. в створе ВПП, практически без отклонений.
Ну так можно договориться о том, что там, где могут в принципе оказаться самолеты, строений быть не должноВ очередной раз возникает вопрос - а как так получается, что дома оказываются чуть ли не сразу за последней плитой?
По обмену - 05R.А если с 05L взлетали?
Да - прослушал. Сорян!По обмену - 05R.
По флайтрадару: стал терять скорость до КТА,В очередной раз возникает вопрос - а как так получается, что дома оказываются чуть ли не сразу за последней плитой?
Ни 180* от взлетного курса...Ни, тем более, в створе ВПП, не вижу...Если, конечно, эта карта соответствует действительности.Развернуло на 180 от взлетного курса.
Лежит тут...