Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение

Реклама

Зам. директора, составляющий отчет (да даже просто подписывающий) в котором количество людей на борту указано предположительно, понимает ли, что этим дает оценку работы службы перевозок, а следовательно и аэропорта?
Ведь эта информация либо есть, либо ее нет. И к уточнению: "по состоянию на 09.20" никоим образом не относится. Раз ее нет - значит на месте есть с чем разбираться кроме катастрофы. ИМХО.
 
Так тут на крыло не свалился, в отличие от катастрофы в Македонии и приведенной вами катастрофы CRJ-100
По ТВ сообщают: "коснулся полосы хвостом, начал козлить, сошел с полосы вправо и пробил забор ограждения", если самолет не лежит на спине, это не означает, что сваливания не было, в А-Ате самолёт, похоже, не успел высоту набрать и, возможно, был как-то управляем. Но это предположения, т.к. к таким последствиям приводит потеря управляемости, либо недостаток тяги двигателей, которой, вероятно, не было - остается потеря управляемости.
 
Самолёт лежит ровно, плюхнулся плоско. Если бы обледенение/сваливание, он бы, во-первых, успел улететь подальше, во-вторых, крыло/нос было бы в земле.
Судя по месту, это вообще прерванный взлёт.
Совсем не факт. Если самолет не летит, то он может весьма экзотически не лететь.
И уж никак не прерванный взлет на 4х километровой полосе, при этом еще и сильно сбоку от нее (основываясь на приведенной выше картинке) . Тут уже прерванный полет получился, увы.....
 
Крушение пассажирского самолёта в Алма-Ате могло произойти либо из-за ошибки пилота, либо по техническим причинам, это выяснит специальная экспертиза. Об этом сообщил заместитель премьер-министра Казахстана Роман Скляр.
В Казахстане назвали возможные причины крушения самолёта

Reuters

«Самолёт дважды при взлёте коснулся хвостом полосы. Либо это ошибка пилота, либо технически причина. Это установит специальная техническая экспертиза при участии Международного авиационного комитета», — цитирует РИА Новости Скляра.
Ранее в МВД Казахстана уточнили, что в результате происшествия погибли 12 человек и пострадали 49.
На месте крушения были обнаружены бортовые самописцы, их изымают для расследования.
RT ведёт текстовую онлайн-трансляцию.
 
Вот это странно. Неприятности начались, когда еще не взлетел.
Тоже не факт. Для начала - это интерпретация чьих-то слов через журналистов. Тут впору вспоминать "испорченный телефон": фактическое и смысловое содержание исходного сообщения может быть искажено в значительной степени.
Во вторых там полоса длинная - 4+ км, так что "не лететь" после достижения нужных скоростей он мог вполне себе как раз в пределах длинны ВПП.
 
Вот это странно. Неприятности начались, когда еще не взлетел.
Если предположить обледенение, то почему бы и нет? Пилот берет на себя, а самолет не отрывается, тянет еще - и касается хвостом.
Реалистичный сценарий?
 
Реклама
В очередной раз возникает вопрос - а как так получается, что дома оказываются чуть ли не сразу за последней плитой?
 
В очередной раз возникает вопрос - а как так получается, что дома оказываются чуть ли не сразу за последней плитой?
Ну так можно договориться о том, что там, где могут в принципе оказаться самолеты, строений быть не должно
Если уж 4х километровой полосы не хватило.....
то либо нужно пересматривать требования к зонам отчуждения вокруг а/п в принципе....или прагматично принять неизбежные риски и смириться с последствиями.
 
В очередной раз возникает вопрос - а как так получается, что дома оказываются чуть ли не сразу за последней плитой?
По флайтрадару: стал терять скорость до КТА,
1:20:18 - 48
1:20:31 - 100
1:20:42 -135
1:20:51 - 155
1:21:03 - 140
1:21:18 -146 - 2275 (75) (22,5 м)
1:21:28 - 132 - 2225 (25) ( 7,5 м)
1:21:37 - 76 - 2200
Двигатель? Двигатели?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад