Волшебное V1. "Дальше только взлет".
Вот и я теперь тоже думаю - а не было ли там разборок? Летим - не летим. Но тут нужно знать конкретно тип, чтобы сказать, как поведут себя двигатели при УА 13-15 градусов. Исключить или подтвердить помпаж. И что странно, в таблице приведен именно EPR, а где N1 или EGT? Не порылась ли там собака?
Какойто странный намек у вас.Но само то V1 зависит от полосы, если она длинная то V1 может быть в теории даже выше скорости отрыва. По крайней мере, абстрактно кажется именно так - на полосе в 10 км в Едвардсе даже оторвавшись - вполне можно еще десять раз сесть на практически любом самолете.
Если мне не изменяет память, там ктото руды прибрал без команды, 42 имеется ввиду, 3й, который лишний.Очень похоже на Ярославль в плане CRM.
Два "Динозавра" с астрономическим налётом, и каждый "вытягивает свою арию": один на штурвале, другой на РУДах.
Не удивлюсь, если всплывут и тормоза.
Послушать бы ещё, о чём они "мирно беседовали" всё это время.
Какая разница: третий он или второй? суть в том, что РУДы у каждого "свои".Если мне не изменяет память, там ктото руды прибрал без команды, 42 имеется ввиду, 3й, который лишний.
Очень похоже на Ярославль в плане CRM.
Ну как это, на основании вами изложенного это уже экгибиционизм.И ничего противоречащего "здравому смыслу" пока нету даже на основании этих скудных исходных данных
Отсутствие отрыва на расчетной скорости и позволило "пилотируещему" считать, что маловата скорость, и ее можно "добрать" - уменьшив тангаж и еще разогнав самолет
А что тут смущает?!Ну как это, на основании вами изложенного это уже экгибиционизм.
Это все понятно. Но как звучит в руководстве нивелировка. Заруливай и разбирайся.Поэтому "погрешности" расчетов "нивелируются" повышением скорости (в данном контексте, и в том числе) и ничего необы
Как сказать: "здравый смысл" у каждого свой, в зависимости от "здоровья".И ничего противоречащего "здравому смыслу" пока нету даже на основании этих скудных исходных данных.
Поступила информация. Из Нидерландов в Казахстан прибыла группа инженеров от завода производителя самолета Fokker 100. Они будут изучать трагедию и выявлять причины. После этого черный ящик будет отправлен в Москву.
А чё странного? Журналисты пишут как видят - они как художники... Не очень то доверяйте(я бы сказал - совсем..) публикациям.Странно, обычно чёрные ящики в нормальном состоянии оперативно подлежат расшифровке. Предварительная пресс-конференция авиакомпании уже была..
А чё странного? Журналисты пишут как видят - они как художники... Не очень то доверяйте(я бы сказал - совсем..) публикациям.
Так вроде уже ящики в Москве, просто гвардия журналистов ляпнула не зная.. Т.Е. ляпнула, что приедут спецы из Нидерландов и отправят ЧЯ в Москву. По другим инфо - ЧЯ уже расшифровывают в Москве до приезда спецов...Как бы официальная пресс-конференция авиакомпании не совсем мнения журналистов, особенно первичные данные..Интересно откуда появились таблицы и графики о параметрах взлёта?
Возможно и так. Нашим передадут записи и на месте уже будут разбираться с нидерландцами и выяснять дальнейшую судьбу самолетов Fokker. Народ перепуган и никто не хочет в будущем покупать билеты Bek air. Поживем, увидим, а то говорить можно многое. А потом скажут, что виноват пилот, и люди опять пойдут покупать билеты.Так вроде уже ящики в Москве, просто гвардия журналистов ляпнула не зная.. Т.Е. ляпнула, что приедут спецы из Нидерландов и отправят ЧЯ в Москву. По другим инфо - ЧЯ уже расшифровывают в Москве до приезда спецов...
Еще немного информации:
Airworthiness Directives; Fokker Model F.28 Mark 0070, 0100, 1000, 2000, 3000, and 4000 Series Airplanes
This amendment supersedes an existing airworthiness directive (AD), applicable to all Fokker Model F.28 Mark 0070, 0100, 1000, 2000, 3000, and 4000 series airplanes, that currently requires a revision to the Airplane Flight Manual (AFM) that prohibits takeoff in certain icing conditions unless...www.federalregister.gov
См Абзац:
WING DE-ICING/ANTI-ICING PRIOR TO TAKEOFF
Corvus, переводите на русский после гугла! Вот вам пример. 5 минут, и это можно читать без отвращения. Иначе непонятно же ничего.Спасибо!
Не думал, что всё так строго у этого самолёта:
Самолет серии F. 28 модели имеет конструкцию крыла без устройств механизации передней кромки, таких как предкрылки. Крылья без механизации передней кромки особенно подвержены потере подъемной силы из-за обледенения крыла. Незначительное количество льда или других загрязнений (эквивалентных средней песчинке наждачной бумаги) на передних кромках или верхних поверхностях крыла может вызвать значительное уменьшение критического угла атаки. Это может увеличить скорость сваливания до 30 узлов, относительно чистого крыла. Сваливание в таких условиях может произойти значительно раньше активации stall warning (stick shaker).
Взлет не должен быть предпринят, если только командир воздушного судна не обеспечил, чтобы на поверхности воздушного судна не было льда, инея и скопления снега, как это требуется §§ 91.527 и 121.629 Федеральных авиационных правил (FAR).
Кроме того, взлет не должен осуществляться при температуре наружного воздуха ниже 6 градусов по Цельсию [42 градуса по Фаренгейту]:
- если разница между температурой точки росы и текущей температурой воздуха составляет менее 3 градусов по Цельсию (5 градусов по Цельсию),
- если присутствует видимая влажность (дождь, морось, мокрый снег, снег, туман и т.д.),
- если оператор не выполняет либо Вариант 1, либо вариант 2 ниже:
Вариант 1
Передняя кромка и верхние поверхности крыла были физически проверены на наличие льда / мороза / снега, и летный экипаж проверяет, что визуальная проверка и физическая (практическая) проверка передней кромки и верхних поверхностей крыла были выполнены и что крыло свободно от накопления льда/мороза / снега; или
Вариант 2
Используется следующая процедура взлета:
Предупреждение
Нижеследующая методика не может быть использована, если только командир воздушного судна не обеспечил отсутствие льда, инея и снега на поверхности летательных аппаратов, как это требуется §§ 91.527 и 121.629 ВСР.
- (кроме Марк 0100 и Марк 0070) при использовании Flight director для взлета выберите режим HDG и положение тангажа 10 градусов.
- (кроме Марк 0100 и Марк 0070) используйте номинальный режим.
Выберите самую максимальный угол отклонения закрылков, который допустим для данного взлетного веса/высоты/температурного режима.- (для Марк 0100 и Марк 0070) используйте взлетный режим (TOGA).
- Не используйте пониженный режим двигателей.
- На Vr (скорости подъема носовой стойки) увеличивайте тангаж медленно (меньше чем 3 градуса в секунду) до позиции тангажа 10 градусов.
- При положительном значении вертикальной скорости уберите шасси.
- Тангаж не должен превышать 10 градусов до тех пор, пока скорость полета не превысит V 2 + 20 KTS.
- Когда над V 2 + 20 KTS, медленно увеличьте тангаж, держа скорость свыше V 2 + 20 KTS.
- Уберите закрылки при V FR или выше + 20 КТС.
А садиться они как должны если погода подкачает?Кроме того, взлет не должен осуществляться при температуре наружного воздуха (овса) ниже 6 градусов по Цельсию [42 градуса по Фаренгейту]; и либо разница между температурой точки росы и овса составляет менее 3 градусов по Цельсию (5 градусов по Цельсию), либо видимая влажность (дождь, морось, мокрый снег, снег, туман и т.д.) присутствует, если оператор не выполняет либо Вариант 1, либо вариант 2 ниже: