Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение

Реклама
По ссылке - список компаний, которые эксплуатировали данный самолет


up-f1007-bek-air-fokker-f100_PlanespottersNet_512631_7a45d7c5df.jpg
 
На видео с видом на крыло вроде видно, что механизация не выпущена
 
В Казахстане разбился пассажирский самолет.

Погибли девять человек. Самолет потерял высоту после взлета и столкнулся с бетонным ограждением
Пассажирский самолет авиакомпании Bek Air упал за пределами аэропорта Алма-Аты, сообщается на странице аэропорта в Facebook. Погибли девять человек, столько же пострадали, в том числе шестеро детей.

«Борт авиакомпании Bek Air упал за пределами аэродрома. Есть выжившие. На месте работают экстренные службы», — говорится в сообщении.

На борту самолета находились 95 пассажиров и пять членов экипажа.

После взлета самолет потерял высоту, пробил бетонное ограждение и столкнулся с двухэтажным строением. На данный момент известно о семи погибших, заявили в министерства индустрии и инфраструктурного развития Казахстана.

На сайте авиакомпании указано, что в ее флоте состоят только самолеты Fokker-100. «До выяснения обстоятельств происшествия полеты самолетов данного типа временно приостановлены», — добавили в министерстве.

В МВД Казахстана сообщили, что самолет упал в районе жилого сектора

Подробнее на РБК:
 
На видео с видом на крыло вроде видно, что механизация не выпущена
Не очень-то и видно на видео имхо....
Ну или есть режим взлета без механизации - для полосы в UAAA вполне себе может быть вариант.
 
Число пострадавших при крушении самолета в Казахстане достигло 35
Число пострадавших при падении самолета авиакомпании Bek Air в Казахстане увеличилось до 35 человек. Об этом сообщается на странице компании в Facebook. Ранее сообщалось о девяти раненых.

Пять человек в крайне тяжелом состоянии доставили в Алматинскую многопрофильную клиническую больницу. В Центр детской неотложной медицинской помощи госпитализировали восемь детей. Они находятся в сознании.

Помимо этого еще пять взрослых доставили в больницу скорой неотложной помощи Алма-Аты, и 17 — в городскую клиническую больницу № 4.

Подробнее на РБК:
Число пострадавших при крушении самолета в Казахстане достигло 35 .
 
Реклама
Фюзеляж разрушен полностью от кабины до крыла - погибших, к сожалению, скорее всего будут еще считать... А пока "как с СуперДжетом"...
Это не только с суперджетом, это стандартная практика, уточнять количество жертв по ходу нахождения тел. Не нужно теорий заговора, нужно просто дождаться пока спасатели закончат работы.
 
Пассажирка упавшего под Алма-Атой самолёта: В тряске начало всё падать

 
Интересно противооблединительная обработка проводилась перед рейсом? Погода какая была?
 
Интересно противооблединительная обработка проводилась перед рейсом? Погода какая была?
METAR UAAA 270130Z 10002MPS 1000 R05L/P2000 R05R/P2000U BR
FU NSC M12/M13 Q1014 R88/91//50 NOSIG=

Обычная для зимней утренней Алматы погода: почти безветренно, морозно, приземная дымка. Там почти всегда так зимой.
 
"Сначала самолет шатался при взлете. Потом как будто мы приземлились. Оказалось, что мы врезались во что-то. Особого хаоса на борту не было. Не было ни криков, или еще чего-то. Я вообще в шоке была, не все произошедшее помню. Мы на борту не могли понять, что случилось. Когда пришла в себя, смотрю, передо мной все закрыто. Я сидела на месте у крыла самолета. Стюард нам открыл выход, и мы вышли. Тогда мы с пассажирами и увидели, что самолет разделился пополам", - рассказала пассажирка Марал Ерман.
По словам девушки, на месте было много пострадавших.
"Сначала к нам подъехали, кажется, какие-то секьюрити. Она сразу начали вытаскивать из самолета детей. После подъехали пожарные, скорая позже прибыла. Раненых много было. Я не осталась. За мной приехали родные", - добавила очевидица.




 
Обычная для зимней утренней Алматы погода: почти безветренно, морозно, приземная дымка. Там почти всегда так зимой.
А в прогнозах переохлажденный туман = читай ледяной дождь для крыла на разбеге.
TAF 270153Z 2702/2724 04003MPS 1500 BR FU FEW011 SCT100 TXM03/2708Z TNM12/2702Z TEMPO 2702/2704 26003MPS 0800 FZFG BECMG 2706/2707 3100 TEMPO 2712/2724 20003MPS 0500 FZFG=
Погода для Алматы именно что обычная - метео особо не заморачивается временными интервалами и уточнением коэффициентов... "А он (фризинг фог) есть"...
Напрашиваются аналогии с ЮтЭйр в Тюмени, и N168ck во Внуково. (168 особенно).
 
"Сначала самолет шатался при взлете " - признак сваливания, возможной причиной может быть обледенение, крыло Ф-100 имеет суперкритический профиль, высокоэффективный на крейсерских скоростях полёта, недостатком этого профиля является критичность даже к слабому обледенению. Самолет выпускался всего 10 лет, с 1988 по 1997 год, построено 283 самолёта. Аналогичные проблемы от обледенения крыла имеют Сережа-100, было две катастрофы, одна из них в Ереване. Крыло, вероятно, производит Бомбардье - смотрите здесь схему, она с сайта Фоккер FOKKER 100 GENERAL.
 
Очевидцы сообщили детали крушения самолета в Казахстане.

Пассажирка самолета авиакомпании Bek Air, потерпевшего крушение в Казахстане, рассказала порталу Tengrinews.kz о происшествии.

Она сообщила, что лайнер должен был взлететь в 07:05 по местному времени (04:05 мск), однако вылет задержали. Женщина рассказала, что самолет два раза поднимался и терял высоту.

По ее словам, лайнер «криво летел». Женщина отметила, что затем она услышала громкий звук, удар и грохот. «Все было как в кино: вопли, крики, плач людей.», — сказала она.

Пассажирка сообщила, что вышла из воздушного судна по его крылу. Она добавила, что вокруг кричали о том, что самолет может взорваться.

Другой пассажир Аслан Назаралиев рассказал, что после того, как лайнер начал набирать высоту, его крылья стали раскачиваться, передает zakon.kz. По его словам, после этого самолет упал. Назаралиев сообщил, что пассажиры вылезали из лайнера по обледеневшему крылу через иллюминатор. Он также отметил, что спасатели долго добирались до места происшествия, поэтому пассажиры сами помогали друг другу выходить из воздушного судна.

Подробнее на РБК:
 
Реклама
Назад