Очень похоже на Ярославль в плане CRM.
А высота из графика - она от какого источника "пишется". Радио или барическая?
Если барическая то подумалось:
отрыва от полосы как такового и не было. 20 футов по барометрическому высотомеру - это примерно на сколько будет задрана носовая часть (где приемники давления наверняка расположены) в положении касания полосы хвостовой частью. Если и "подпрыгнул" - то вообще ни о чем.
Поэтому и кренов больших "не получалось" - самолет основными колесами был на земле. 20 градусов крена - это примерно одна стойка с обжатым амортизатором, а другая наоборот...
Отсутствие отрыва на расчетной скорости и позволило "пилотируещему" считать, что маловата скорость, и ее можно "добрать" - уменьшив тангаж и еще разогнав самолет.
А вот "контролирующий" видел приборы в бОльшей степени, чем первый - поэтому и мог "сдернуть" РУДы (либо мог видеть, что двигатели сами "просели").
Но если бы видел падение оборотов (ну пусть ИПР) - был бы доклад - был бы прерванный взлет.
Скорее всего (получается) - таки ДА, как на як42 - уменьшил режим сам.
Потом вмешался пилотирующий - "жестами" объяснил, что все под контролем - добавил режим обратно и даже прибавил - продолжил взлет...
А могли и оба "решить", что провал оборотов - помпаж - из-за большого тангажа - уменьшили тангаж - двигатели "вернулись" - других признаков отказа нет - взлет продолжили...
Во всех случаях полоса впереди длинная - хоть и не Эдвардс и не Раменское - но наверное в первой десятке - времени "разобраться" "вагон"...
И ничего противоречащего "здравому смыслу" пока нету даже на основании этих скудных исходных данных.