И ещё упоминается дефицит ТР, что в обсуждаемом всего один градус.Без разницы что там про стойло, обледенение критично для суперкритического профиля с неотклоняемой острой передней кромкой, лед не допустим.
Что не так?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И ещё упоминается дефицит ТР, что в обсуждаемом всего один градус.Без разницы что там про стойло, обледенение критично для суперкритического профиля с неотклоняемой острой передней кромкой, лед не допустим.
Что не так?
Да я полностью с Вами согласен, только, как говаривал Кузьмич: "Они там все малохольные..." Наша аэродинамика гласит, что срыв произойдет на меньших УА, а ихняя, что на большей скорости. Просто режит слух.)))Угол татаки точно заведен туда вместе со скоростью.
Да смысл прост. Что там, и думать особо нечего. При обледенении критические углы сильно уменьшаются, вот весь посыл. Остальное соответственно вытекает из сего простого постулата.Хотя конечно, на самом деле
Всё так, просто это не про Фоккер, а вообще про всё. Лед недопустим вообще для всего и вся. Упомянутый §§ 91.527 of the Federal Aviation Regulations (FAR) гласит:Без разницы что там про стойло, обледенение критично для суперкритического профиля с неотклоняемой острой передней кромкой, лед не допустим.
Что не так?
No pilot may take off an airplane that has frost, ice, or snow adhering to any propeller, windshield, stabilizing or control surface; to a powerplant installation; or to an airspeed, altimeter, rate of climb, or flight attitude instrument system or wing, except that takeoffs may be made with frost under the wing in the area of the fuel tanks if authorized by the FAA.
Не спорю. Но Советская аэродинамика более аэродинамична и более терпелива, в отличии от. Ну и пос мощнее на каких то типаха вообще про всё. Лед недопустим вообще для всего и вся.
Цитата из НПП ГА-85Не спорю. Но Советская аэродинамика более аэродинамична и более терпелива, в отличии от. Ну и пос мощнее на каких то типах
Как я уже писал, у меня опыт совсем другой. Летал на F90/100 пассажиром по крайней мере 20 + раз, даже при полной загрузке салона (ни одного свободного места) - закрылки 0. Никогда выпущенных на взлете закрылков не виделНасчёт закрылков... Летел пассажиром на F100, самолёт пустой - всего 10-15 чел.
Пересмотрел видео: закрылки выпущены, отрыв на 40 секунде.
Это все понятно.Цитата из НПП ГА-85
"Экипажу взлетать запрещается если: ...., поверхность воздушного судна покрыта льдом, инеем или мокрым снегом."
Странная логикаСудя по мерцающим огням ВПП, версия с турбулентным следом кажется теперь вполне убедительной.
Ночь, мороз, а мерцают огни как теплым летним вечером. Хотя, по эволюциям самолета больше похоже на ранний "подрыв".Странная логика
По такому видео все версии убедительны.Все таки версия со льдом либо с движком, по видео более убедительна....