Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение

При повторной попытке взлёта думаете он уже был вне полосы с курсом вправо и при отрыве с грунта убрали шасси?
Разбегался с курсом 50, отклонялся до 61. Тут есть таблицы Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019 | Страница 36 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU И есть пилот , который летал раньше на фоккере - Kent, он лучше сможет сказать про стабилизатор этого типа.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Как я уже писал, у меня опыт совсем другой. Летал на F90/100 пассажиром по крайней мере 20 + раз, даже при полной загрузке салона (ни одного свободного места) - закрылки 0. Никогда выпущенных на взлете закрылков не видел
Я тоже посмотрел в своём архиве видео и фото моих полётов на F100 KLM, взлёты с закрылками 0.
 
2.Погодные условия : Свидетельства очевидцев и особенно Kлоwn ( высокий риск обледенения в тот же день + непопулярность облива крыла среди пилотов в таких же условиях в том же регионе, долгая стоянка ).
По этой логике там металлолом из Фоккеров уже должен был бы быть горой. Катастрофа это не лёд отдельно взятый а совокупность факторов.
 
Поясните пожалуйста, что мы видим на видео с правого борта, опубликованном alexfill2015.Почему левый огонь (на ПОШ) там ниже правого? Был большой крен на правое крыло при всех подскоках?
Прдставил себе, что это видео просто показали мне без всякой связи с известными фактами с вопросом "что это?". Пожал бы плечами с ответом какой-то пепелац болтается над ВПП и скорее всего он грохнулся.
 
Катастрофа это не лёд отдельно взятый а совокупность факторов
Понятно, что совокупность, я как раз про сочетание предрасполагающих факторов и говорю, которые дали сначала льду появиться, а уже в конечном итоге уронить самолёт.
 
Понятно, что совокупность, я как раз про сочетание предрасполагающих факторов и говорю, которые дали льду уронить самолёт.
Уронил самолет угол атаки который и без льда валит. Вы ж в таблицу и графики смотрите. Вы всё про лёд, да про лёд... Установил бы он своих 10 градусов тангажа и никто бы не знал до сих пор что в Казахстане есть такая авиакомпания Бек-Эйр.
 
Поясните пожалуйста, что мы видим на видео с правого борта, опубликованном alexfill2015.
Почему левый огонь (на ПОШ) там ниже правого? Был большой крен на правое крыло при всех подскоках?
Фонарь правого крыла и передний, левый не видно на видео. Мое мнение
 
Уронил самолет угол атаки который и без льда валит. Вы ж в таблицу и графики смотрите. Вы всё про лёд, да про лёд... Установил бы он своих 10 градусов тангажа и никто бы не знал до сих пор что в Казахстане есть такая авиакомпания Бек-Эйр.
От куда только такой УА, есть вероятность подклинивания стаба? От куда берётся положение тангажа, со штурвала или с положения стаба?
 
Реклама
От куда только такой УА, есть вероятность подклинивания стаба? От куда берётся положение тангажа, со штурвала или с положения стаба?
Вращающий момент по тангажу дает поток воздуха обдувающий стабилизатор вместе с рулем высоты и тяга двигателей отчасти и момент от трения колес об ВПП.
 
Уронил самолет угол атаки который и без льда валит. Вы ж в таблицу и графики смотрите. Вы всё про лёд, да про лёд... Установил бы он своих 10 градусов тангажа и никто бы не знал до сих пор что в Казахстане есть такая авиакомпания Бек-Эйр.
Возможно он и установил 10, а то и меньше, но при острой кромке крыла с обледенением сверху плоскости крыла подъемная сила выше чем давление сверху крыла, может поэтому его так и задрало, что привело к сваливанию после из-за критического УА. Тем самым, причина то может всё-таки лёд, а вот последствие запредельный УА. Как вариант...
 
А по поводу таблицы...надеюсь она правдивая...а то вчера читал статью, что учредители компании бывшие сотрудники КНБ (ФСБ в РФ).
 
Возможно он и установил 10, а то и меньше, но при острой кромке крыла с обледенением сверху плоскости крыла подъемная сила выше чем давление сверху крыла, может поэтому его так и задрало, что привело к сваливанию после из-за критического УА. Тем самым, причина то может всё-таки лёд, а вот последствие запредельный УА. Как вариант...
Просто взял на себя привычным движением с привычным темпом. К тангажу 15 он уже по идее должен был свистеть в небеса на высоте уборки шасси. А тут бамц, а оно оказывается даже еще и не собирается лететь. Еще ж озознать всю опасность ситуации в этот момент нужно полностью... И сперва вроде осознали, судя по таблице....
 
......... но при острой кромке крыла с обледенением сверху плоскости крыла подъемная сила выше чем давление сверху крыла, может поэтому его так и задрало........
То есть. если на крыло наморозить лед его подъемная сила возрастет?:rolleyes:
 
Реклама
От куда только такой УА, есть вероятность подклинивания стаба? От куда берётся положение тангажа, со штурвала или с положения стаба?
Регистратор не может писать такой параметр как "тангаж" "со штурвала или с положения стаба" - положение штурвальной колонки, неподвижной части стаба и положение руля высоты записываются регистратором каждый со своего датчика. На современных самолётах отдельно пишутся положения половин руля высоты каждой в отдельности, Ф-100 самолёт не такой уж и старый , но и не новый - перечень параметров регистрируемых не должен быть меньше, чем в Ту-154М, я так думаю.
 
Назад