Катастрофа Ил-76 в Иваново 12.03.2024

Если продолжить вашу мысль, то и 737 в Ростове сел, причём на аэродром. Просто тангаж не удалось убрать перед приземлением.
Вот с чего бы им было спешно садиться незнамо куда, когда до полосы пара километров оставалась?

С чего бы?
Если тяга+скорость+высота не позволяют протянуть эти пару километров - что будете делать?

P.S. В Ростове разве тяга+скорость+высота тоже была в дефиците, раз аналогию пытаетесь провести?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Слишком сильно, это сколько цифрами?
Линейкой по карте и в сомещении с видео у меня чуть-ли не 1-я космическая скорость выходит )). Видимо на чем-то зациклился, никак не пойму где ошибка, поэтому свою цифру не называю, чтобы штурманы в меня тапками не сильно кидались, жду пока кто-нибудь из летного состава свои цифры выложит. По схеме шпм 4-4,5км, а по карте привязки к местности линейка яндекса 8 км показывает, первый+второй разворот. От торца впп до конечной точки самолет пролетел 36-37км., если называвшееся ранее время достоверно то и средняя путевая скорость тоже выше 300 получается...
 
Отказ 3-го двигателя и пожар правого полукрыла, вследствие повреждений «фрагментами» -пуркуа бы не па?
Вы подозреваете разрушение турбины 3-его движка и , как следствие, пожар 4-ого? Такое уже случалось.

1369556.jpg
 
Какую карту? А и Д - вот и вся карта. Обычно от КТА. Спросите, кто и когда эти площадки видел.
Нормальную карту. Её не проблема хоть каждый день корректировать и выдавать перед вылетом.
Взлетели успешно - выкинули.
Наоборот, если тушение не задалось, то экипажу это не было очевидно. Факел пламени погас, источник пожара (двигатель) угрозы возобновления пожара уже не представляет, он оторвался и падает, табло "пожар" не горят, из грузовой кабины видны механические повреждения в райне пилона дв.4, открытого пламени не наблюдается...
Наверняка - наблюдается. Просто не такой дикий хвост как во время горения движка, но из дыр сифонит и горит... С расстояния в километры не видно, но когда в метрах от наблюдателя - другое дело.
И по факту видим что посадка вне аэродрома была выполнена - да только крен не удалось убрать перед приземлением.
"было выполнено" падение в лес, как следствие утраты самолётом способности держаться в воздухе...
 
Нормальную карту. Её не проблема хоть каждый день корректировать и выдавать перед вылетом.
Взлетели успешно - выкинули.
Взлетели не успешно. Достаём карту - где там площадка? Да во... Конец фильма.
В зависимости от высоты подбираем сами глазками. На малой перед собой избегая лобовых и населённых пунктов. А что бы зайти на полосу по любому варианту забиваются координаты торцов ВПП. Для дополнительного контроля удаления и направления.
 
Бортач разве не может посмотреть и доложить КК о пожаре и состоянии двигателя? С этой позиции характерные повреждения капотов разлетающимися лопатками хорошо видны...

Посмотреть вложение 835098
Смельчак однако!!!! А готов башку под обломок лопатки подставить?
 
Какую карту? А и Д - вот и вся карта. Обычно от КТА. Спросите, кто и когда эти площадки видел. И потом, они подразумевают посадку сходу, когда никто никуда уже не летит, а если летит, ВПП с всякими РТС рядом. Проблема попасть даже в этот квадрат, не говоря про конкретное поле. Где случилось? Все площадки остались сзади. Будем крутить? Только пальцем у виска.)
PS. В колхозе дают карту и то в самом начале (даже если пару месяцев назад там работал) обязан облетать и наметить все препятствия. А тут плакат нарисовали, он уже пожелтел... Потому, что надо... Дать бы этим художникам вводную разок...
Удачнее было бы словосочетание "в колхозах ВЫДАВАЛИ карту",а сейчас они самолеквидировались. Вполне, возможно карты полей у крутых АГРАРИЕВ и есть, давно "борбил", а вот в интернете, что-то нигде не нашел требование наличия на сегодня площадок

для вынужденной посадки при взлёте с аэродрома, хотя раньше подтверждаю некоторые дежурные штурманы изголялись и требовали знание расположения их. Не реально, по моему знать их расположение при разнообразии рейсов у авиакомпании. Кстати, предполетный штурманский контроль и посещение АДП давно в ГА не предусмотрены, по Госавиации не компетентен.
 
Удачнее было бы словосочетание "в колхозах ВЫДАВАЛИ карту",а сейчас они самолеквидировались. Вполне, возможно карты полей у крутых АГРАРИЕВ и есть, давно "борбил", а вот в интернете, что-то нигде не нашел требование наличия на сегодня площадок

для вынужденной посадки при взлёте с аэродрома, хотя раньше подтверждаю некоторые дежурные штурманы изголялись и требовали знание расположения их. Не реально, по моему знать их расположение при разнообразии рейсов у авиакомпании. Кстати, предполетный штурманский контроль и посещение АДП давно в ГА не предусмотрены, по Госавиации не компетентен.
Когда я от них уходил, они назывались колхозы и совхозы.)
Площадки выучить не проблема, проблема в реалии, когда не летит, на неё умоститься. Рассчёт он везде рассчет. А многотонную лайбу тем более.
После ЛУ в отряде неделю сдавал СВЖ, хотя в училище меньше 5 не получал. Штурман ЛО требовал знание всех искусственных препятствий в радиусе 10км всех портов, куда летали. Их было более 10. Это А, Д и высота. Дальше шли данные этих портов. Да, у каждого в нагрудном кармане был блокнотик, но за него можно было отхватить. Требовалось только на память. И частоты в эфир никто не говорил. Но то малая авиация и знание препятствий - святое. Не раз в последствии убедился.
#автоудаление
 
Реклама
Когда я от них уходил, они назывались колхозы и совхозы.)
Площадки выучить не проблема, проблема в реалии, когда не летит, на неё умоститься. Рассчёт он везде рассчет. А многотонную лайбу тем более.
После ЛУ в отряде неделю сдавал СВЖ, хотя в училище меньше 5 не получал. Штурман ЛО требовал знание всех искусственных препятствий в радиусе 10км всех портов, куда летали. Их было более 10. Это А, Д и высота. Дальше шли данные этих портов. Да, у каждого в нагрудном кармане был блокнотик, но за него можно было отхватить. Требовалось только на память. И частоты в эфир никто не говорил. Но то малая авиация и знание препятствий - святое. Не раз в последствии убедился.
#автоудаление
Да уж с вашими седовласыми "помидорами да на Марс
 
Всё о чём они рассказывали изложенно в соответствующем посте с точностью до десятого знака после запятой.
Тем не менее, для того, чтобы экипажу узнать о пожаре и реагировать в соответствии с РЛЭ, не нужны консультации с обозревателями в иллюминаторы.
 
Тем не менее, для того, чтобы экипажу узнать о пожаре и реагировать в соответствии с РЛЭ, не нужны консультации с обозревателями в иллюминаторы.
Как сказать, как сказать...
В Рязани, если бы адекватно среагировали, то не уходили бы на второй, а садились бы на грунт.
 
Когда я от них уходил, они назывались колхозы и совхозы.)
Площадки выучить не проблема, проблема в реалии, когда не летит, на неё умоститься. Рассчёт он везде рассчет. А многотонную лайбу тем более.
После ЛУ в отряде неделю сдавал СВЖ, хотя в училище меньше 5 не получал. Штурман ЛО требовал знание всех искусственных препятствий в радиусе 10км всех портов, куда летали. Их было более 10. Это А, Д и высота. Дальше шли данные этих портов. Да, у каждого в нагрудном кармане был блокнотик, но за него можно было отхватить. Требовалось только на память. И частоты в эфир никто не говорил. Но то малая авиация и знание препятствий - святое. Не раз в последствии убедился.
#автоудаление
Полностью согласен, для малой авиации знание площадок для вынужденной это святое. Но 76 летит быстро, а площадки если они и есть имеют ограниченные размеры, надо иметь редкое чутье и немного везения , чтоб точно рассчитать . (Хотя уральцы со мной могут не согласиться). Чаще всего имеем разломанный и сгоревший самолет. Поэтому тянут на полосу, там и возможность уместиться и пожарки. Вот только не у всегда получается…
 
Реклама
Если тяга+скорость+высота не позволяют протянуть эти пару километров - что будете делать?
То есть вы уже точно знаете, что причиной катастрофы. стали недостаток тяги-скорости-высоты?
Поделитесь, плиз, "подробностями".

P.S. В Ростове разве тяга+скорость+высота тоже была в дефиците, раз аналогию пытаетесь провести?
Аналогия у меня как раз прямая, о чём я и написал. В одном случае перед приходом на землю не удалось убрать крен, в другом - не удалось убрать тангаж.

А вот вы "только что" изобрели волшебное сочетание "тяга+скорость+высота", о чём в предыдущем вашем посте не было ни слова.
Всё "тогда" с ними было в порядке - просто с креном не смогли справиться.
 
Назад