WWs
Старожил
А от вибрации отломиться мог?пилон сам отгореть не мог
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А от вибрации отломиться мог?пилон сам отгореть не мог
Можно ещё добавить и наличие информации от авиационных специалистов, находящихся в салоне и явно в бордвуещем состоянииЕсли я вижу заброс оборотов, рост температуры, табло "пожар" с сопровождающейся сиреной - на фига мне тратить время на подачу команды другому члену экипажа бежать смотреть в иллюминатор, потом ждать пока вернетс какя и выслушивать доклад???
Перечисленной вами индикации и сигнализации более чем достаточно!!!
"Недостаточно" оказалось не этого.А вот и оказалось, что недостаточно!...
"Недостаточно" оказалось не этого.
Повторю: с высокой вероятностью пожар "внутри крыла" продолжался - но сигнализация об этом не сработала. Как вариант - по причине того, что жгут перебило отлетевшим фрагментом двигателя при его разрушении.
И уж будьте уверены, что после этого разрушения из салона на консоль смотрели во все глаза, и если что, доложили бы КК мгновенно.
Как вы пришли к такому выводу?Значит, ничего не увидели...
"Недостаточно" оказалось не этого.
Повторю: с высокой вероятностью пожар "внутри крыла" продолжался - но сигнализация об этом не сработала. Как вариант - по причине того, что жгут перебило отлетевшим фрагментом двигателя при его разрушении.
И уж будьте уверены, что после этого разрушения из салона на консоль смотрели во все глаза, и если что, доложили бы КК мгновенно. Значит, ничего не увидели...
Видео падения
Вот утомляет уже...Обратите внимание на последний доклад командира. Значит доложили.
Без комментариев.Попав на работающей, керосин загорелся уже по всей поверхности консоли...
О чем? О «разлетающихся лопатках»? Ничёсе сигнализация!КК не мог об этом узнать без доклада кого-бы то ни было? Сигнализацию уже отменили?
А если вы читали РЛЭ, то там написано:
Если в результате применения всех имеющихся на самолете средств пожар не будет ликвидирован, произведите немедленную вынужденную посадку.
А о том, что не нужно мочиться на штурвал, экипажу не напоминают?
РЛЭ экипаж должен знать и выполнять. Без "отдельных напоминаний". Он за это деньги получает.
Без комментариев - и в игнор.О чем? О «разлетающихся лопатках»? Ничёсе сигнализация!
«Ваше мнение было очень ценно для нас»Без комментариев - и в игнор.
Отдохните...Вот утомляет уже...
В Рязани сигнализация уже ничего не сигнализировала, а по докладу огнь не стихал.КК не мог об этом узнать без доклада кого-бы то ни было?
...пока только прорубили "окно" для визуального наблюдения.Сигнализацию уже отменили?
Ага - перед вылетом зачитывая экипажу раздел "Особые случаи". Целиком, с подробными комментариями и с дополнениями применительно к конкретному месту базирования....к таким критическим ситуациям необходимо готовиться на земле.
Обратите внимание на выделенные мной слова. Это проверка - и говорите о ней вы....вас никогда в штурманской перед вылетом не гоняли на знание максимальных препятствий и наличие площадок в районе аэродрома.
Не припоминаю, чтобы я вас об этом спрашивал.Но начинаете задавать вопросы: почему не сел там, почему не сел здесь...
Так найдите и посмотрите.Чтобы найти на них ответ, надо посмотреть: по каким методическим материалам готовился экипаж на случай вынужденной посадки вне аэродрома.
Набор риторики.Да и термин "немедленной" можно понимать: садись где застанет. Но отменяет ли это указание необходимость знания тех мест, где она более безопасна, чем "где попало"? Ну хотя бы полезность?
Не отменяет, если тип По-2 или максимум Ан-2. В день может быть несколько портов. Экипаж должен знать у каждого площадки для ВП? Максимум где населённый пункт, чтобы на него не завернуть. Случилось, решение и площадка глазками исходя из ситуации и положения ВС, а не та, которая красочно изображена на плакате в штурманской.Но отменяет ли это указание необходимость знания тех мест, где она более безопасна, чем "где попало"? Ну хотя бы полезность?
Так именно и считают что быстрее. Если в результате вышло одинаково - ну тоже результат.Мне сейчас неважно почему принято по коробочке заходить,100% Ему так удобнее было,он так привык.
я всего лишь непонимаю дискуссии ребят,которые там метры считают с секундами, гадают что быстрее.
Одинаково будет.
Если экипаж не заботится о собственнном спасении - то не спасается, такова суровая правда жизни.Так пожар и был ликвидирован. Вместе с отвалившимся двигателем датчики пожара улетели - табло погасли. Если какие мелкие очаги и остались, то откуда экипажу о них знать, если только датчик пожарной сигнализации не был установлен где-то поблизости.
Судя по схеме - движок отвалился уже после первого, т.е. примерно на этих 80-ти.Сможете определить что пожар негасимый когда развернетесь на 80 градусов, когда самое время крутить стандартный разворот? Очень сомнительно! Это станет ясно не раньше выхода на обратный посадочному.
У них на борту семеро пассажиров было, притом даже не посторонних.Бортач - это кто? Новый член экипажа Ил-76? Не было еще такого когда я служил
Мы - не знаем что там можно было увидеть. Возможно достаточно для решения вообще не идти на аэродром а садиться прямо перед собой.Хотите сказать что именно доклада с грузовой кабины не хватило чтобы благополучно завершить полет?
Вы знаете то чего мы не знаем? Подробностями поделитесь?
Надо считать не что быстрее а что сложнее .Так именно и считают что быстрее. Если в результате вышло одинаково - ну тоже результат.
А кстати, рядом с иллюминатором связь с кабиной есть или бегать надо?И уж будьте уверены, что после этого разрушения из салона на консоль смотрели во все глаза, и если что, доложили бы КК мгновенно. Значит, ничего не увидели...
Достаточно если ему перед вылетом выдадут карту где они нанесены.Не отменяет, если тип По-2 или максимум Ан-2. В день может быть несколько портов. Экипаж должен знать у каждого площадки для ВП?