После опять же загорелся , перекрыть пожарный кран не получилось видимоПожаротушение происходит подкапотного пространства, внутрь двигателя хладон не поступает, факел был до тех пор пока пожарный кран не закрыли и остатки топлива не сгорели.
Кладбище не маленькогл размера, оно от обведенного круга идёт вниз практически до линии створа полосыГугл показал кладбище в районе села Богородское .А вот с каким курсом он взлетал - неизвестно.
Посмотреть вложение 834753
В каком году и где стали ставить/снимать чеки на первую очередь пожаротушения?Ставят, ССП-2А срабатывает ложно, просто Вы хладон за свой счёт не покупали, а так только меняем пиропатрон.
Судя по опубликованным фото и видео места катастрофы , самолет упал у самой кромки кладбища судя по обломкам среди деревьев.Кладбище не маленькогл размера, оно от обведенного круга идёт вниз практически до линии створа полосы
Ну это уже конкретику надо смотреть как он летел.Так что же ему, прямо перед собой садиться? При пожаре двигателя был предусмотрен заход по короткой (или быстрой) схеме, двумя на 180 с выходом на посадочный в районе ДПРМ.
Ну если ветер СЗ был, то как бы на запад.А вот с каким курсом он взлетал - неизвестно
Да нет,скорее управление элеронами правого крыла разрушилось.Ну если ветер СЗ был, то.
Думаю все таки крыло развалилось.
Представляете, на крыле самолёта подъёмная сила есть только тогда, когда крыло работает штатно.А куда девается подъемная сила?
Можете показать в каком месте был пилотаж?И если начать крутить пилотаж пытаясь вернутся на аэродром
С курсом 283Гугл показал кладбище в районе села Богородское .А вот с каким курсом он взлетал - неизвестно.
Посмотреть вложение 834753
А каким конкретно документом это регламентировалось?При пожаре двигателя был предусмотрен заход...
Я тот, кто не ставит диагноз по фото и видео.Позвольте узнать - а Вы кто?
Мы видим, что горит один движок. Что с остальными - мы не видим. Может, третий тоже отказал.Из-за птицы загорелся и отвалился движок? А система пожаротушения? И почему на трёх не дотянули?
Успокойся.Все с тобой согласны.Не возможно установить причины ни одной катастрофы по фото или видео
Прежде чем реагировать на чьи то сообщения - не забывайте посмотреть в связи с чем эти сообщения были написаны.Для того, что бы после пожара было повреждено крыло и его механизмы и агрегаты, вам совсем не обязательно видеть какой-то пожар или огонь на фото или видео.
Попытайтесь прекратить ставить диагноз визуально по фото или видео, так будет правильнее.
Для установки причины поработает комиссия и если посчитает нужным, то опубликует отчёт.
Уверен, они не нуждаются в "диагнозах по фото".