Катастрофа Ил-76 в Иваново 12.03.2024

На мой субъективный взгляд есть некоторое сходство с катастрофой Фалькова (Ту-154 в Красноярске). Пожар на взлете - выполнение коробочки вокруг порта - падение в районе 4-го разворота. Подробности конечно совсем другие (да и вряд ли вообще их узнаем - борт военный), но общий итог к сожалению тот же.
 
Гугл показал кладбище в районе села Богородское .А вот с каким курсом он взлетал - неизвестно.

 
После опять же загорелся , перекрыть пожарный кран не получилось видимо
 

Вторая катастрофа с летчиками из Оренбурга... Белгород ... Иваново...
 
Кладбище не маленькогл размера, оно от обведенного круга идёт вниз практически до линии створа полосы
 
В каком году и где стали ставить/снимать чеки на первую очередь пожаротушения?
15 лет в ВТА на Ил-76 - не припомню такого. Но давно уже уволился. Нововведение?
 
Судя по опубликованным фото и видео места катастрофы , самолет упал у самой кромки кладбища судя по обломкам среди деревьев.
 
Ну это уже конкретику надо смотреть как он летел.
Может правильнее было и прямо перед собой
 
А куда девается подъемная сила?
Представляете, на крыле самолёта подъёмная сила есть только тогда, когда крыло работает штатно.
А штатно крыло работает только тогда, когда оно целое и работоспособное.
Если крыло не целое, повреждённое и его механизмы и агрегаты не работоспособны, то та остаточная подъёмная сила, которая ещё на нём существует так мала, что ей можно пренебречь не только теоретически, но и на практике в такой ситуации возникает такой крен, который невозможно парировать.
Надеюсь я понятно описал элементарную ситуацию, которая понятна любому, кто хоть чуть-чуть понимает аэродинамику крыла в частности и самолёта в целом.
 
Позвольте узнать - а Вы кто?
Я тот, кто не ставит диагноз по фото и видео.
И настоятельно не рекомендует этого делать.
А того, кто это делает считаю икспердами мамкиными.
Не возможно установить причины ни одной катастрофы по фото или видео, не зная данные приборов объективного контроля.
Надеюсь, я понятно ответил?
Комиссия проведёт расследование и сделает соответствующие заключения.
Напоминаю: комиссия не обязаны публиковать результаты своей работы в открытом доступе.
 
Мы видим, что горит один движок. Что с остальными - мы не видим. Может, третий тоже отказал.

Птицы летают стаями, вспомните кукурузу
 
Прежде чем реагировать на чьи то сообщения - не забывайте посмотреть в связи с чем эти сообщения были написаны.
Я не реагировал на сообщения о возможных повреждениях гидравлики, системы управления и т.д. - прекрасно понимаю что такое возможно но по фото/видео это не определить.
Я среагировал на фразу "ПЕРЕГОРЕЛА КОНСОЛЬ". Выложенное видео вполне достаточного качества чтобы это увидеть если бы это действительно случилось.
На видео ни одного признака что пожар перекинулся на крыло - как это случилось у экипажа Калмыкова
 
Последнее редактирование: