Катастрофа Ил-76 в Иваново 12.03.2024

Реклама
Так себе статья.
"Добор объёма" за счёт сведений, к делу не относящихся (например, о нынешнем производстве в Ульяновске).

К тому же есть неточность.
"...авария в момент взлёта является наиболее опасной ситуацией,.."
На этап посадки по статистике приходится большее число серьёзных АП, нежели на этап взлета. С учётом этапа захода на посадку - существенно большее.
 
Пожар двигателя как будто ракета попала в него , что обвалился
Увы,но двигатели отваливались не раз и не только на Ил76. Без помощи ракет.

0224038.jpg
 
Я думаю качество самолётов которые делает Ульяновск не очень высокое, если сравнивать Ташкент. Тут ещё, может быть в такой сложной ситуации, бывают случаи выключения не того двигателя, который нужно выключать.
 
Значит в районе третьего упал
Спасибо, Кэп!!!
Пожар двигателя как будто ракета попала в него , что обвалился
Про птиц уже было, вот подвезли версию про ракету.
По классике жанра, как это бывает во всех темах про авиакатастрофу, следующая версия будет про инопланетян.
Посмотрим кто её сюда привезёт.
крыло не встаёт поперек потока, как вы тут пытаетесь драматизировать
Можете показать мне, где я написал про крыло, которое встаёт поперёк потока?
Летит.
 
Тут ещё, может быть в такой сложной ситуации, бывают случаи выключения не того двигателя, который нужно выключать.
К сожалению, бывают такие случаи, но опять-таки это может квалифицированно определить только комиссия по расследованию на основании данных объективного контроля.
 
Реклама
Я к тому что , много за день было ударов дронами по теретории рф. Постоянно Нефтебазы подвергаются атакам .
 
Спасибо, Кэп!!!

Про птиц уже было, вот подвезли версию про ракету.
По классике жанра, как это бывает во всех темах про авиакатастрофу, следующая версия будет про инопланетян.
Посмотрим кто её сюда привезёт.

Можете показать мне, где я написал про крыло, которое встаёт поперёк потока?

Летит.
А сегодня не смог?
 
Увы,но двигатели отваливались не раз и не только на Ил76. Без помощи ракет.
На данном фото - плановый перегон В747 на ремонт со снятым двигателем.
Причем двигатель везли внутри самолета, что, вообще-то, дикость по меркам и ограничениям самого Boeing (так, при выполнении планового перегона В747 на трех двигателях при неработающем четвертом запрещается на борту иметь и любую загрузку, включая запчасти, и дополнительных членов экипажа, кроме минимально требуемого состава - 2 для В744/В748 и 3 для В741/В742/В743).
Но рискну предположить, что либо на перелет с мотором внутри выдавалось разовое разрешение САА, либо тогда ограничения такого еще не прописали.

1710268314145.png
 
На данном фото - плановый перегон В747 на ремонт со снятым двигателем.
Причем двигатель везли внутри самолета, что, вообще-то, дикость по меркам и ограничениям самого Boeing (так, при выполнении планового перегона В747 на трех двигателях при неработающем четвертом запрещается на борту иметь и любую загрузку, включая запчасти, и дополнительных членов экипажа, кроме минимально требуемого состава - 2 для В744/В748 и 3 для В741/В742/В743).
Но рискну предположить, что либо на перелет с мотором внутри выдавалось разовое разрешение САА, либо тогда ограничения такого еще не прописали.

Посмотреть вложение 834758
Ну, так Эль Аль в Амстердаме два движка потеряли.
На Ту154 в РЛЭ был раздел "Перегонка самолета с одним неисправным двигателем".
 
Вы даете гарантию что был разворот обратно взлетному?
На Як-42 отрабатывали заход по малой коробочке на высоте 300м двумя разворота на 180. На Ту-154 заход стандартным после взлёта. Вообще то командир выбирает, согласно того что и на каком этапе произошло. Поэтому "кратчайшее" может быть разным. К чему были парни подготовлены и на каком этапе произошёл пожар нам не известно.
Да, новички "авиационные специалисты" сначала должны ознакомиться с правилами форума, а то можно так в "новичках" и остаться...)
 
На данном фото - плановый перегон В747 на ремонт со снятым двигателем.
Причем двигатель везли внутри самолета, что, вообще-то, дикость по меркам и ограничениям самого Boeing (так, при выполнении планового перегона В747 на трех двигателях при неработающем четвертом запрещается на борту иметь и любую загрузку, включая запчасти, и дополнительных членов экипажа, кроме минимально требуемого состава - 2 для В744/В748 и 3 для В741/В742/В743).
Но рискну предположить, что либо на перелет с мотором внутри выдавалось разовое разрешение САА, либо тогда ограничения такого еще не прописали.

Посмотреть вложение 834758
Так поэтому его и сняли (или не ставили), что бы не выходить за рамки ограничения. Там же речь про один неработающий, а не отсутствующий...)
 
Реклама
Назад