Получается только у тех, у кого неизбежное, при пожаре, разрушение конструкции случилось после приземления.Полностью согласен, для малой авиации знание площадок для вынужденной это святое. Но 76 летит быстро, а площадки если они и есть имеют ограниченные размеры, надо иметь редкое чутье и немного везения , чтоб точно рассчитать . (Хотя уральцы со мной могут не согласиться). Чаще всего имеем разломанный и сгоревший самолет. Поэтому тянут на полосу, там и возможность уместиться и пожарки. Вот только не у всегда получается…
Уральцы в этом "жанре" - непревзойдённые мастера.Такие случаи бывали?
Речь не о консультации, а об информации, которую имеющаяся в кабине сигнализация не выдаёт.Заметил лишь то, что консультироваться у созерцателей экипажу, в случае неликвидированного пожара, некогда и незачем.
Это я в курсе. Рекомендация какая? Пожар на Ил-76 - сразу ищи водоём или ровную площадку. Так?Уральцы в этом "жанре" - непревзойдённые мастера.
Не знаю, ...пожар пожару рознь. Мы говорим о пожаре, который потушить не удалось и разрушении двигателя, которое не локализовалось само по себе при отделении двигателя, а возможно имело и более "тяжкие" последствия как для управления, так и для соседнего двигателя, и ещё кое чего, о чём мы вероятно и не догадываемся.Это я в курсе. Рекомендация какая? Пожар на Ил-76 - сразу ищи водоём или ровную площадку. Так?
"Если б знать, где упадёшь..." Поскольку катастроф в связи с пожарами не одна, надо подстелись соломку и не пытаться спасти самолёт. Моё мнение.Не знаю, ...пожар пожару рознь. Мы говорим о пожаре, который потушить не удалось и разрушении двигателя, которое не локализовалось само по себе при отделении двигателя, а возможно имело и более "тяжкие" последствия как для управления, так и для соседнего двигателя, и ещё кое чего, о чём мы вероятно и не догадываемся.
Поэтому и надо быть готовым к падению в любое время и в любом месте."Если б знать, где упадёшь..."
Дело не в готовности, а в понимании того, что тебя не осудят и не предъявят. Перед ними было водохранилище.Поэтому и надо быть готовым к падению в любое время и в любом месте.
...у меня, лежачего на диване, пока не переворачиваюсь такой надобности нет, ...если что.
Дело именно в готовности.Дело не в готовности, а в понимании того, что тебя не осудят и не предъявят. Перед ними было водохранилище.
Это уже не актуально, ...подвигу четверть века!Лёжа не курите, а то диван тоже не всегда безопасен.
То есть, они были не готовы или боялись сесть перед собой? Нет. Они об этом даже не думали. Я к тому, что это должно быть в руководстве прописано. Тогда и готовность будет. В данном случае это точно помогло бы. Моё мнение.Дело именно в готовности.
Если не готов, и боишься осуждений и предьяв, то лучше подражать мне.
А если сигнализация не выдаёт, откуда экипаж знает о пожаре?Речь не о консультации, а об информации, которую имеющаяся в кабине сигнализация не выдаёт.
В РЛЭ так и прописано, если командир считает , что посадка вне аэродрома безопасней полёта до аэродрома, выполняйте посадку на подобранную площадку.То есть, они были не готовы или боялись сесть перед собой? Нет. Они об этом даже не думали. Я к тому, что это должно быть в руководстве прописано. Тогда и готовность будет. В данном случае это точно помогло бы. Моё мнение.
При пожаре командир так должен считать всегда, видимо. Получается так. Пожар - есть площадка - посадка.В РЛЭ так и прописано, если командир считает , что посадка вне аэродрома безопасней полёта до аэродрома, выполняйте посадку на подобранную площадку.
Тут всегда получается 50/50 или о тебе говорят что ты смог или за тебя пьют третий. Рязанцы почти смогли.При пожаре командир так должен считать всегда, видимо. Получается так. Пожар - есть площадка - посадка.
Я не об этом случае конкретно, а вообще: если ты чего-то боишься в самолёте, то для всех будет лучше, если ты поспишь в сторонке на диване.То есть, они были не готовы или боялись сесть перед собой?
Докладывают специально обученные люди, которые визуально наблюдают пожар через иллюминатор.А если сигнализация не выдаёт, откуда экипаж знает о пожаре?
Есть."Лучше быть здоровым, но богатым, чем бедным, но больным".
Есть возражения?
Есть варианты:Есть.
Лучше быть здоровым И богатым, чем бедным И больным"
И никаких "но"!
Навели на ещё одну проблему (даже не знаю брать это слово в кавычки, или нет) - РП.Заметил лишь то, что консультироваться у созерцателей экипажу, в случае неликвидированного пожара, некогда и незачем.
А вас кто то силой тянет обсуждать?Прекрасно понимаю.
И какой смысл тогда это обсуждать?