Sholom
Старожил
Дык, походу и у МАК абсолютно исправный самолет не может поднять ногу на "вменяемых" скоростях. 240-250 я полагаю маловменяемыми для данного ВС. По РЛЭ на этих скоростях и с этим весом надо уже лететь и вовсю думать о начале изменения положения механизации.А вам мало того, что за 2 года кардинально поменялись некоторые величины по значению в расчетах, а итоговый результат остается все тот же?
Что самолет в той модели, которая в АО вообще не сможет оторвать ООШ на вменяемых скоростях как только посчитать полный баланс моментов, а не сказать: "Я не могу посчитать реакцию ООШ"?
Я вообще начинаю придерживаться мнения, что результирующая АО свидетельствует лишь об одном: МАК в своем ОО представил некорректные данные, которые при элементарной проверке не выдерживают никакой критики и, самое главное, не дают возможности решить эту проблему (рассчитать действительные параметры аварийного взлета) с имеющимся в распоряжении специалистов - не сотрудников МАК, набором фактических данных, почерпнутых из ОО.