Дык, походу и у МАК абсолютно исправный самолет не может поднять ногу на "вменяемых" скоростях. 240-250 я полагаю маловменяемыми для данного ВС. По РЛЭ на этих скоростях и с этим весом надо уже лететь и вовсю думать о начале изменения положения механизации.А вам мало того, что за 2 года кардинально поменялись некоторые величины по значению в расчетах, а итоговый результат остается все тот же?
Что самолет в той модели, которая в АО вообще не сможет оторвать ООШ на вменяемых скоростях как только посчитать полный баланс моментов, а не сказать: "Я не могу посчитать реакцию ООШ"?
Скажу еще раз, если вы за почти 2 года так и не поняли. Если вы возьмете посчитаете реакцию ООШ, то у вас сумма всех моментов будет сильно пикирующая на скорости 210 км/ч и 5 гр рв. Т.е. если просто посчитать моменты, то самолет никак не отрывает ПОШ при 210 км/ч и 5 гр РВ. А по вашей модели отрывает. Следовательно у вас альтернативный самолет.Кто тут что-нибудь понял? Мне не стыдно сказать что я ничего не понял. Конкретная печалька.
И рад бы пояснить или возразить. Но НА ЧТО ? КОМУ?
Пока эти вопросы без ответов.
ЛожьДык, походу и у МАК абсолютно исправный самолет не может поднять ногу на "вменяемых" скоростях. 240-250
Не хочу. Тут вон Сибиряк считает, замучался уже. Он, кстати, цифры берет из ОО, а не из АО. И че-то не летит у него ниче и никуда. Ни в Туношне, ни в Раменском.Ложь
Перечитайте ОО или пересчитайте сами.
Почему ложь?Тут вон Сибиряк считает...
Зачем мне смотреть на точки графика, который не соответствует действительным параметрам как минимум по времени? Вы сами об этом страниц десять постов исписали.Почему ложь?
Посмотрите сами - точка пересечения черной и красной линии на рис. 42 (27.5 сек) соответствует скорости 215 ( 27.5 сек. на рис.41) и РВ 10.25 (рис.43).
Тут и считать ничего не надо.
А в Раменском подъем стойки произошел на 215 при РВ 7.25 (в среднем).
Ну так для того и смотреть, чтобы увидеть нестыковки в ОО...Зачем мне смотреть на точки графика, который не соответствует действительным параметрам как минимум по времени?
Дык Вы их уже увидели и всем ясно показали. Я так понял, что мне предлагают Вас проверять. А я не хочу. Мне достаточно двух независимых проверок, выявивших подлог в ОО. Не претендуя на роль судьи, беру на вооружение тот же принцип. Если суд не обладает специальными познаниями, он привлекает экспертов. Если заключение одного эксперта не однозначно убедительно, проводится повторная экспертиза. Если при повторной экспертизе (пусть даже с результатом не аналогичным первому) не подтверждается достоверность исследуемого материала - суду все становится ясно.Ну так для того и смотреть, чтобы увидеть нестыковки в ОО...
В МАК писали?Так я разве не о том же писал, что плодить и размножать лажу о катастрофе, в которой погибли люди - это мерзость?
Однако!!В МАК писали?
Любимая ваша позиция когда вас тыкают в ошибки в ваших расчетахОт дальнейших бессмысленных бессодержательных споров воздержусь.
В Раменском увеличение тангажа (т.е. разгрузка ПОШ) на разбеге происходило на тех же скоростях, что и в аварийном взлете, но с положением РВ на 2-2,5 градуса в сторону пикирования, что позволяет предполагать, например, перевыставленный стабилизатор. Амплитуда движения РВ (абсолютное изменени значения РВ) в Раменском была такова, что для аварийного вщлета угол отклонения РВ достиг бы тех же самых 10-10,5 градусовА в Раменском подъем стойки произошел на 215 при РВ 7.25 (в среднем).
И как тогда ЭТО воспринимать...? -...что позволяет предполагать, например, перевыставленный стабилизатор.
Не совсем понял - не хотите же Вы сказать, что величина аэродинамического момента, создаваемого рулем высоты при его отклонении "ОТ" и "ДО", зависит не только от "ДО", но и от "ОТ"?Амплитуда движения РВ (абсолютное изменени значения РВ) в Раменском была такова, что для аварийного вщлета угол отклонения РВ достиг бы тех же самых 10-10,5 градусов
И как тогда ЭТО воспринимать...? -
Посмотреть вложение 516808
Не совсем понял - не хотите же Вы сказать, что величина аэродинамического момента, создаваемого рулем высоты при его отклонении "ОТ" и "ДО", зависит не только от "ДО", но и от "ОТ"?
(прошу прощения за некоторую корявость фразы)
Если иметь ввиду, что в момент отрыва стойки от земли, самолет имеет строго определенный тангаж, то и потребный для отрыва стойки угол РВ всегда будет в этот момент один и тот же (при прочих равных).