Катастрофа Як-52 под Самарой 13.06.2020


Тем не менее, при непреднамеренном штопоре или спирали, первое действие - убрать газ. Кроме вариантов когда мы сорвались на чем то восходящем. Иначе есть шанс скорость на выводе превысить. Хотя на ЯК-52 конечно хрен его знает да и на такой высоте над сразу вращение останавливать а там уже о газе думать... А они почто полтора витка сделали на видео. Штопор же устанавливается не сразу а лишь на втором витке, а первом если сразу по РВ дать - то он скорее всего сразу и остановит вращение. (НО газ да, нужно убрать сразу).
 
Всё просто.
В любой катастрофе в течении максимум 15 минут как только компетентный человек оказывается на месте катастрофы - ясна причина, зачастую это ясно раньше.
Все остальные действия сводятся к тому, что бы максимально быстро проверить правильность юридической стороны до приезда прокуратуры и ареста документации и того что осталось после катастрофы.
 
Разумеется. Тот же руль. Он либо рядом лежит, либо хрен знает где - сразу все ясно. Ну и до кучи результаты СМЭ бы еще.
 
В некоторых случаях даже быстрее. Катастрофа Ми-2 на "химии", пилот погиб, вертолёт частично сгорел. На краю поля куда он упал оборваны провода ЛЭП. Нашёлся единственный свидетель, который заявил, что видел как вертолет перед падением вращался. Все всем стало "ясно": снизился рано, задел ХВ провода и потерял управление. Все просто, - ошибка ТП и можно расходиться... Только ком.АЭ попросил свидетеля показать рукой как вращался вертолёт. И он показал - вправо! Может ошибся? Нет, говорит, именно так!
Короче, открыли главный редуктор и увидели "ошибку техники пилотирования"...
Все просто...
#автоудаление
 
Разумеется. Тот же руль
Вот как раз на отмеченных кадрах, если я правильно понял про восходящую бочку - должна быть дана правая нога (пмсм немного не вовремя, но все же). Соответственно, РН будет отклонен вправо и с учетом ракурса - стоять ребром к камере.
Нижний узел навески выполнен из довольно стрёмного (с точки зрения неавиационного механика) сплава АК6. И заключается его стрёмность в том, что он подвержен активной (на порядок более глубокой, чем у сплава Д-16Т) коррозии под воздействием грибка - и становится хрупким практически без визуального проявления (потускнение для старых деталей не есть показательный признак). Учитывая достаточно сложную пространственную форму нижнего совмещенного кронштейна навески и привода РН и давнее купание пепелаца в реке - узел мог и лопнуть от перегрузки при ударе об землю, а на отскоке, соответственно, и РН слетел.

Фигасе. Это, выходит, почти случайно до истинной причины докопались...
 
Фигасе. Это, выходит, почти случайно до истинной причины докопались...
Именно. Потом начали вспоминать, что кто-то слышал подозрительные звуки, кто-то из пилотов вспомнил, что на этой машине над полем кинуло вправо, но он принял это за спутный след от предыдущего прохода... И как всегда только печальный финал заставляет задуматься, что это далеко не шутки.
 
Разумеется опять "компетентные" выводы и разбор по фото. Ага.
Все разборы тут идёт по одинаковому сценарию, следующий вброс будет "столкновение с НЛО".
Ждём, кто первый это озвучит. Или в этой ветке уже было...?
Фигасе. Это, выходит, почти случайно до истинной причины докопались...
Это выходит, что случайностей в авиации не бывает и расследования на месте проводят профи и практически всегда докапываются до настоящих причин.
А вот какие выводы в официальных заключениях - это уже другой вопрос.
 
Притягивайте дальше за уши конспирологию про рули направления и прочее, как в недавней катастрофе с пакистанским... Неужели по видео не очевидно полное игнорирование техники безопасности с предсказуемым результатом? В данном случае пацана только жаль.
 
Разумеется опять "умный" комментарий. Угу.
Разумеется все "умные" комментарии у вас, куда уж мне...
Давайте уже к столкновению с НЛО переходите, не изменяйте традициям экспертных разборов...
Остальные всё по видео поняли, там даже курсант первого года обучения всё увидит и поймёт.
 
Тоже посетила такая мысль, что руль повернут в сторону камеры и не виден