Не является. Бред. На спортивном пилотаже практически постоянно полный наддув, убирается только на ВВОДЕ в штопор, а дальше опять полный.
Всё просто.При каждой катастрофе - "всем причастным" сразу все ясно. Только потом оказывается все не так просто...
Разумеется. Тот же руль. Он либо рядом лежит, либо хрен знает где - сразу все ясно. Ну и до кучи результаты СМЭ бы еще.В любой катастрофе в течении максимум 15 минут как только компетентный человек оказывается на месте катастрофы - ясна причина, зачастую это ясно раньше.
В некоторых случаях даже быстрее. Катастрофа Ми-2 на "химии", пилот погиб, вертолёт частично сгорел. На краю поля куда он упал оборваны провода ЛЭП. Нашёлся единственный свидетель, который заявил, что видел как вертолет перед падением вращался. Все всем стало "ясно": снизился рано, задел ХВ провода и потерял управление. Все просто, - ошибка ТП и можно расходиться... Только ком.АЭ попросил свидетеля показать рукой как вращался вертолёт. И он показал - вправо! Может ошибся? Нет, говорит, именно так!Всё просто.
Вот как раз на отмеченных кадрах, если я правильно понял про восходящую бочку - должна быть дана правая нога (пмсм немного не вовремя, но все же). Соответственно, РН будет отклонен вправо и с учетом ракурса - стоять ребром к камере.Разумеется. Тот же руль
Фигасе. Это, выходит, почти случайно до истинной причины докопались...Все просто...
Именно. Потом начали вспоминать, что кто-то слышал подозрительные звуки, кто-то из пилотов вспомнил, что на этой машине над полем кинуло вправо, но он принял это за спутный след от предыдущего прохода... И как всегда только печальный финал заставляет задуматься, что это далеко не шутки.Фигасе. Это, выходит, почти случайно до истинной причины докопались...
Разумеется опять "компетентные" выводы и разбор по фото. Ага.Разумеется. Тот же руль. Он либо рядом лежит, либо хрен знает где - сразу все ясно.
Это выходит, что случайностей в авиации не бывает и расследования на месте проводят профи и практически всегда докапываются до настоящих причин.Фигасе. Это, выходит, почти случайно до истинной причины докопались...
Разумеется опять "умный" комментарий. Угу.Разумеется опять "компетентные" выводы и разбор по фото. Ага.
Разумеется все "умные" комментарии у вас, куда уж мне...Разумеется опять "умный" комментарий. Угу.
Тоже посетила такая мысль, что руль повернут в сторону камеры и не виденВот как раз на отмеченных кадрах, если я правильно понял про восходящую бочку - должна быть дана правая нога (пмсм немного не вовремя, но все же). Соответственно, РН будет отклонен вправо и с учетом ракурса - стоять ребром к камере.