Катастрофа Як-52 под Самарой 13.06.2020

Охх, кое-как осилил 11 страниц. Из которых полтора сообщения по теме. Не надоело упражняться в конспирологии и мерятся членами то?) За 11 страниц могло уже утомление то наступить...
"154 в Сочи" до сих пор утомление не наступило, и ниче - не переживают. до сих пор азимуты по фото меряют.
 
Реклама
Почему в полете отлетали консоли на новых Як-50?
На совсем новых - не отлетали: поэтому, до замены на Су-26, Як-52 установили ресурс в 2500 фигур. Да, полученные Сборной весной, на сборы в Ессентуках, новенькие самолеты, после чемпионата уже списывали - еще пахнувшие заводской краской
 
Что там обслуживать? Там гайка зашплинтованная, какие там могут быть ошибки? Узлы навески РН, подсоединение тросов , все это осматривается на предполетном осмотре.
Зачем Вы постите глупости не зная регламента обслуживания этого самолета? Откройте тему "Як-52 и его руль направления" и давайте эту ветку не будем закидывать небылицами.
Вы все так и не сказали кто же сьел РН. Зато отлично знаете что он крепиться всего одной гайкой законтренной одной железной проволочкой.
Когда завтра окажется что ни кто эту гайку не проверял еще со времен заплыва что скажете?
 
Когда завтра окажется что ни кто эту гайку не проверял еще со времен заплыва что скажете?
Что предполетный осмотр не был выполнен.
Кто должен его проводить?
хвостовое оперение - нет ли внешних повреждений оперения и зализов, состояние шарнирных соединений руля высоты и руля направления, сняты ли струбцины, свободно и полностью ли отклоняются рули,
(Выделено мной)

Это для кого написано?
 
Последнее редактирование:
Это для кого написано?
Видимо не для этих?
Если это про ноябрьскую посадку на реку, то сам по себе этот случай - образец вопиющей безответственности к технике как со стороны экипажа, так и со стороны ИТР.
 
Вы все так и не сказали кто же сьел РН. Зато отлично знаете что он крепиться всего одной гайкой законтренной одной железной проволочкой.
Когда завтра окажется что ни кто эту гайку не проверял еще со времен заплыва что скажете?
Откуда я знаю где РН ,если я не был на месте катастрофы? Эту гайку осматривает летчик перед каждым полетом ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ЦЕЛЯХ СВОЕЙ ЖЕ БЕЗОПАСНОСТИ !
 
Откуда я знаю где РН ,если я не был на месте катастрофы? Эту гайку осматривает летчик перед каждым полетом ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ЦЕЛЯХ СВОЕЙ ЖЕ БЕЗОПАСНОСТИ !
Повторю слова Shplint
Если это про ноябрьскую посадку на реку, то сам по себе этот случай - образец вопиющей безответственности к технике как со стороны экипажа, так и со стороны ИТР.
Уже есть случай доказывающий как летчик и персонал относился к технике, чего удивляться что в этот раз у них отвалилось что-то другое?
По этому ждем когда покажут или расскажут куда же все же делся РН, стал он причиной или отвалился при ударе о землю.
 
Реклама
На протяжении десятилетия, я имел возможность наблюдать , как с ВВС приходят ребята с истребителей "в глазах страх, в попе огонь" , что там для них поршневой Як , если они летали на МиГах и Сушках.
Из личного опыта. PZL 104, оно же Вильга 35А. Взлетает бывший военный (Миг23/27/29) - отрыв, выдерживание на двух метрах, уборка закрылков, номинал (все на тех же 2-х метрах), набор высоты круга, 2-й крейсерский.
Взлетает действующий гражданский - отрыв, набор 50-ти метров, уборка закрылков, номинал, на 100 метров крейсерский, набор высоты круга, 2-й крейсерский.
Кто из них летать не умеет? Конечно второй. Долбаный зануда зазубривший РЛЭ. Что на это возражает второй? А ничего, он согласен. А про себя думает: 1. А нафига выпендриваться, если все придумано до нас? 2. Дружок, я с тобой спорить не стану, но я-то знаю, что взлететь так как я ты просто не сумеешь - чтобы все было плавно и красиво.

61701, это я к тому, что со второй частью Вашего разгромного поста спорить бессмысленно, я согласен.
 
Последнее редактирование:
Возможно ли, что вокруг квадрокоптера пытались крутить фигуры, столкнулись=> потеряли управление=>... ?
Здесь и логика выполнения фигур на малой высоте и «артефакты» на видео смотрятся закономерно. Не утверждаю ничего.
 
Последнее редактирование:
Возможно ли, что вокруг квадрокоптера пытались крутить фигуры, столкнулись=> потеряли управление=>... ?
Здесь и логика выполнения фигур на малой высоте и «артефакты» на видео смотрятся закономерно. Не утверждаю ничего.
Нет. Тупо потому, что его увидеть не смогли бы, чтобы вокруг него что-то делать.
 
отрыв, выдерживание на двух метрах, уборка закрылков, номинал (все на тех же 2-х метрах), набор высоты круга, 2-й крейсерский.
На АХР проверяет пилота КЛО, взлет начало уборки закрылков на высоте 45 м(по РЛЭ не ниже 50м над препятствиями). Результат не заставил себя долго ждать - долой из пилотского "талон нарушений №1", восстановление через год со сдачей всех зачетов сначала дома, потом в управлении (ныне Департамент). Если за этот год второе нарушение, и следует удаление "талона нарушений №2" то получите "красную карточку" - как у футболистов. Восстановленный талон №1 был с красной полосой. Поэтому, когда инспектор просил предъявить пилотское, то это была "красная тряпка"... Так что в ГА к РЛЭ отношение было серьезное. Собственно и в армии тоже, но "асов" везде и всегда хватало...
#автоудаление
 
Нет. Тупо потому, что его увидеть не смогли бы, чтобы вокруг него что-то делать.
Вот видите, еще и увидеть его не могли, потому и столкнулись :)
Но по факту наличие дрона "маловероятно, но в принципе возможно" (с)
А маловероятно - потому что запрещено, в принципе.
#автоудаление
 
Уважаемые летающие и не летающие очень прошу прочитайте книгу автор А Маркуша " Вам взлет". У меня эта книга изд 1959г на страницах 92 и 93 все про штопор ....и хороший лозунг ...."Пилотаж на малой высоте может привести к тому, что вашим друзьям придется потратится на цветы"..... Ведь всем уже ясно что пилотировали с дикими нарушениями и это уже не в первый раз. ( эта книга есть в интернете советую найти)
 
sagat, золотые слова!!!
Тот самый случай, когда «дело было не в бобине...». Но вот главный герой (вернее — главные герои) этой присказки сидели (сидят) не только в кабине, а, в основном, в кабинетах — от Волоколамки до кабинета начальника аэроклуба. Который, кстати, с удивительный постоянством (признак мастерства, говорят) аварийность «на гора» выдаёт.
 
"Пилотаж на малой высоте может привести к тому, что вашим друзьям придется потратится на цветы"
На цитату Маркуши ответит дедушка Крылов:
"Уж сколько раз твердили миру, но только все не впрок..."

Каждый раз думаешь - "блин, ну хоть бы на этот раз не сами, может все-таки железо подвело..." Именно отсюда и вопросы по рулю.
 
А что так резко-то? Статистика есть про ДОСААФ? Поделитесь.
del_fin-1, конкретная статистика есть в открытом доступе, и на этом форуме тоже кстати - про упавшие Яки и посадку на речку. Про погибших парашютистов также все есть. Думаю по конкретно этой самарской конторе статистика погибших зашкаливает. Ничего личного, только цифры. Не говоря о том что инструктор вылетевший с курсантом 7 ноября в снег с дождем на парад и севший в речку, вылетает опять с курсантом и крутит пилотаж на предельно малой высоте. Ну хочешь убиться - твое право, зачем с собой 18-летнего курсанта тащить? Нет прощения этому.
Каждый раз думаешь - "блин, ну хоть бы на этот раз не сами, может все-таки железо подвело..." Именно отсюда и вопросы по рулю.
Даже с вопросами по рулю - чего там было делать курсанту?
...за ними сейчас нет никакого контроля и даже САРП ни на одном самолете не работает, поэтому они и могут позволить себе такие вольности , что мы наблюдаем на видео. И никакой самодисциплины.
Совершенно в точку. ОЛР отсутствует. Летают по понятиям.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Есть повод поморщить лоб, Портленд 2010...
Отделился РН, только не совсем понятно, что для этого стало причиной и в какой момент (в полете или от удара о шарик), видимых повреждений на руле не видать, а при перевозке обломков, кто-то даже навесил руль на прежнее место.

156681.0.jpg


planetodaynew (1).jpg
 
Назад