Катастрофа Ми-28 в Краснодарском крае 11.12.2019

Это нормально. Не зря на БД готовность 3/2/1 есть. Раскрутка ИНС требует времени. Если в ГА сейчас выставка происходит по координатам GPS, в армии такое недопустимо, необходима автономность. Гирокомпасирование требует времени.

Есть полная выставка, есть быстрая. Быстрая - не то же самое, что у IRS (обнуление данных GS, к примеру). Разная выставка - разная точность. С быстрой выставкой на Су-17, к примеру, нельзя БЦВМ использовать.
 
ГА - это ГА. А у коллег... пока "выставляться" будет - разбомбят к херам. Извините - удивлен.
 
При всех вышеперечисленных системах, кроме них на борту находится пилот, который делает вкл или выкл всех этих стстем, а самое главное принимает решение лететь или не лететь в данных условиях.
 
Никого не разбомбят, я ж говорю разные готовности - разные условия подготовки оборудования и расчета. К тому и говорю что тянуть принципы ГА в специфику военной авиации не стоит, там другие критерии и требования к оборудованию,
 
Пригорок, старая ЛЭП или забытая богом водокачка... 2,5 км - только взлетели. ИМХО, отрядить 4-х солдатиков побродить вокруг машины до утра, не очень непосильная задача. Канеш, не май месяц, но оно ж армия. Чай не в 100 метрах от Ведено в 98 сели.
 
Последнее редактирование:
В данном случае не пилот решение принимает, а командир полка.
 
Как по мне, ночью в туман на полосу - проще, огоньки видно гораздо раньше.
 
Т.е. сначала один экипаж, используя все возможности бортового комплекса (ночного таки охотника!) не смог с трёх (!) попыток сесть на оборудованном родном аэродроме. Сел в поле, случайно увидев землю в откатившей волне тумана.
Далее, благо дело было рядом с а/д, "решать проблему" высылают более опытный экипаж. Но при этом, зная все нюансы работы бортового комплекса при запуске от своих, АПА не шлют...
И разве это не жесть?
 
Всё чаще задаюсь вопросом- кто более смел и решителен?- тот, кто лезет в "дырочку от задницы" , идя на поводу у заказчика или начальства, или тот, кто имеет мужество отказаться?
 
Цитата из курилки - "Майор мой кашник принял решение поперёк всем сесть на вынужденную по плохой погоде".
 
Все относительно. Скорее всего, наоборот. Отцы командиры осаживают своих летчиков со словами типа не надо быть смелыми до одури