Что имеете в виду?говоря прямо - жесть...(((
Это нормально. Не зря на БД готовность 3/2/1 есть. Раскрутка ИНС требует времени. Если в ГА сейчас выставка происходит по координатам GPS, в армии такое недопустимо, необходима автономность. Гирокомпасирование требует времени.сообщение выше - очки, подготовка вертолета, стабильность работы оборудования.
ГА - это ГА. А у коллег... пока "выставляться" будет - разбомбят к херам. Извините - удивлен.Это нормально. Не зря на БД готовность 3/2/1 есть. Раскрутка ИНС требует времени. Если в ГА сейчас выставка происходит по координатам GPS, в армии такое недопустимо, необходима автономность. Гирокомпасирование требует времени.
Есть полная выставка, есть быстрая. Быстрая - не то же самое, что у IRS (обнуление данных GS, к примеру). Разная выставка - разная точность. С быстрой выставкой на Су-17, к примеру, нельзя БЦВМ использовать.
Никого не разбомбят, я ж говорю разные готовности - разные условия подготовки оборудования и расчета. К тому и говорю что тянуть принципы ГА в специфику военной авиации не стоит, там другие критерии и требования к оборудованию,ГА - это ГА. А у коллег... пока "выставляться" будет - разбомбят к херам. Извините - удивлен.
Пригорок, старая ЛЭП или забытая богом водокачка... 2,5 км - только взлетели. ИМХО, отрядить 4-х солдатиков побродить вокруг машины до утра, не очень непосильная задача. Канеш, не май месяц, но оно ж армия. Чай не в 100 метрах от Ведено в 98 сели.Пардон, совершенно не знаю ту местность. Сложный рельеф? Просто ведь если нет такового - подняться до заведомо безопасной высоты и спокойно долететь в инструментальных условиях до части, не такая уж и страшная задача. Как-то диковато в этом контексте выглядит суета с заменой экипажа.
В данном случае не пилот решение принимает, а командир полка.При всех вышеперечисленных системах, кроме них на борту находится пилот, который делает вкл или выкл всех этих стстем, а самое главное принимает решение лететь или не лететь в данных условиях.
комполка, похоже - "встрял".В данном случае не пилот решение принимает, а командир полка.
Ну это никогда не звучало любой ценой в плановых полетах. От них зависело. Могли и сами командира уболтать на действо.В данном случае не пилот решение принимает, а командир полка.
Он работает только при тщательной подготовки вертолета на аэродроме.
Должность такаякомполка, похоже - "встрял".
Цитата из курилки - "Майор мой кашник принял решение поперёк всем сесть на вынужденную по плохой погоде".Всё чаще задаюсь вопросом- кто более смел и решителен?- тот, кто лезет в "дырочку от задницы" , идя на поводу у заказчика или начальства, или тот, кто имеет мужество отказаться?
Все относительно. Скорее всего, наоборот. Отцы командиры осаживают своих летчиков со словами типа не надо быть смелыми до одуриВсё чаще задаюсь вопросом- кто более смел и решителен?- тот, кто лезет в "дырочку от задницы" , идя на поводу у заказчика или начальства, или тот, кто имеет мужество отказаться?
Могли, не спорю. По-крайней мере могли попытаться.Ну это никогда не звучало любой ценой в плановых полетах. От них зависело. Могли и сами командира уболтать на действо.
И остался жив. Красавец.Цитата из курилки - "Майор мой кашник принял решение поперёк всем сесть на вынужденную по плохой погоде".
плохая погода - не есть повод убиваться.И остался жив. Красавец.