Катастрофа Ми-28 в Краснодарском крае 11.12.2019

плохая погода - не есть повод убиваться.
Я всегда говорю своим вторым: «Можешь вспомнить хоть один случай, чтоб кто-либо из психически здоровых пилотов с утра шёл на работу и знал что вечером погибнет»?
Риск - дело оправданное, но не всегда уместное.
 
об чем и речь. Всегда есть масса вариантов, хоть и не популярных.
 

Так это же базовый элемент "муштры" - собственных командиров должны бояться больше, чем врага и любых мыслимых катаклизмов...
 
Напрасно, одна\две пары всегда на первой очереди были во время моего детства, это означает что самолет заправлен запущен и летчики в кабине.
 
Сколько там - 12 км от родного таки аэродрома?
Тут вопрос, имхо, более к знанию района полётов/аэродрома. Или, если уж припекло - изучению местности перед таким перелётом.
 
Если действительно ЛЭП, то их там немерено.
 

Ну то есть, раз выставление по GPS/ГЛОСНАСС в армии не допустимо, значит, координаты всё же вводятся вручную
Я смотрю, вы таки пришли именно к тому, что я и писал изначально, несмотря на весь ваш изначально критичный настрой.


Ну, то есть я был абсолютно прав, относительно того, что быстро выставить ИНС они не могли.
 
Не ожидал что мой пост вызовет столько внимания и дискуссий. Ребята, про нестабильную работу электроники при ускоренной выставке и про непристегнутых летчиках это всего лишь мои домыслы. Что явилось причиной столкновения с землей мы все узнаем только после расследования.
 
В связи с вышеизложенным возникает вопрос: что (или кто) помешал выполнить подготовку к повторному полету в полном объеме? Желание командира "ускрестись" в стартовое время? Отсутствие на месте взлета необходимого СНО, КПА и ИТС. Должен был старший инженер полетов вмешаться, доложить зам. ком. полка по ИАС... А так бы выставить временный караул - "утро вечера мудренее".
 
Последнее редактирование:
Результат невмешательства виден. Не нашлось смельчака перечить командиру или хотя бы настоять на выполнении критичных вопросов, вплоть до послать уазик с ДСП и пусть с пукалкой бродют там до утра вокруг борта ...
 
Реакции: oas
Все - вряд ли. Расследование закрытое.
 
А не могли бы это пояснить? Казалось бы если велика вероятность авиапрошествия, надо наоборот, пристегнуться как следует. Или там ремни серьезно мешают?