Я всегда говорю своим вторым: «Можешь вспомнить хоть один случай, чтоб кто-либо из психически здоровых пилотов с утра шёл на работу и знал что вечером погибнет»?плохая погода - не есть повод убиваться.
об чем и речь. Всегда есть масса вариантов, хоть и не популярных.Я всегда говорю своим вторым: «Можешь вспомнить хоть один случай, чтоб кто-либо из психически здоровых пилотов с утра шёл на работу и знал что вечером погибнет»?
Риск - дело оправданное, но не всегда уместное.
Всё чаще задаюсь вопросом- кто более смел и решителен?- тот, кто лезет в "дырочку от задницы" , идя на поводу у заказчика или начальства, или тот, кто имеет мужество отказаться?
Даже по этой ссылке заметно, что без использования данной технологии время холодного старта состовляет десятки секунд.
Напрасно, одна\две пары всегда на первой очереди были во время моего детства, это означает что самолет заправлен запущен и летчики в кабине.ГА - это ГА. А у коллег... пока "выставляться" будет - разбомбят к херам. Извините - удивлен.
это радует.Напрасно, одна\две пары всегда на первой очереди были во время моего детства, это означает что самолет заправлен запущен и летчики в кабине.
По слухам, ЛЭП.это радует.
Внезапно выросла.По слухам, ЛЭП.
что за очки, хоть почитать...уж сколь твердили миру- нет виденья электролиний в очках ночного виденья....
Сколько там - 12 км от родного таки аэродрома?уж сколь твердили миру- нет виденья электролиний в очках ночного виденья....
Если действительно ЛЭП, то их там немерено.Сколько там - 12 км от родного таки аэродрома?
Тут вопрос, имхо, более к знанию района полётов/аэродрома. Или, если уж припекло - изучению местности перед таким перелётом.
вот сразу видно опытноо пилота )Как по мне, ночью в туман на полосу - проще, огоньки видно гораздо раньше.
Если в ГА сейчас выставка происходит по координатам GPS, в армии такое недопустимо, необходима автономность.
Есть полная выставка, есть быстрая. Быстрая - не то же самое, что у IRS (обнуление данных GS, к примеру). Разная выставка - разная точность. С быстрой выставкой на Су-17, к примеру, нельзя БЦВМ использовать.
В связи с вышеизложенным возникает вопрос: что (или кто) помешал выполнить подготовку к повторному полету в полном объеме? Желание командира "ускрестись" в стартовое время? Отсутствие на месте взлета необходимого СНО, КПА и ИТС. Должен был старший инженер полетов вмешаться, доложить зам. ком. полка по ИАС... А так бы выставить временный караул - "утро вечера мудренее".Работает комиссия. Инфы по происшествию практически нет. Известно, что летали УТП в СМУ. Возвращались с задания, аэродром резко накрыло плотным туманом. Первый экипаж предпринял три попытки захода на посадку. Полосу не нашел и на 4 заходе, в разрыве, вблизи аэродрома подобрал площадку и сел. Далее, как писали выше, на место приземления прибыл Зам по ЛП с ЗКВЭ перегонять борт на аэродром. Известно, что летели в очках, вдоль земли на минимальной высоте. По началу была информация, что влетели в провода или в вышку ЛЭП, но позже уточнили, что произошло столкновение с землей.
Выскажу своё мнение. Стабильность работы оборудования на Ка-52 и Ми-28 всегда зависит от "выставки" этого оборудования на земле. Процесс этот весьма длительный, требует привлечения тех. состава и запитывается все от АПА. Кто в теме, тот понимает о чем я. Очевидно, что на площадке они запускались от "своих" и выставка проходила ускоренная или не выполнялась вообще. Отсюда могла посыпаться вся электроника в полете и усугубить положение. Выставка влияет на навигацию, на САУ, на МФИ и т.д. Автоматические заходы, маршруты, кнопка приведения в горизонт при этом не работают. Это для тех, кто не понимает почему летчики не использовали весь потенциал комплекса. Он работает только при тщательной подготовки вертолета на аэродроме.
Еще есть информация, что одного из летчиков выбросило из кабины. Отсюда можно предположить, что экипаж не был пристегнут. На Ми-28 сложно реализована подвесная система, ее одевают до посадки в кабину. В общем, могу ошибаться, но летчики зная, что полет будет проходить на пределе, могли просто лететь не пристегнутыми. Только так можно объяснить гибель экипажа, при таких повреждениях вертолета как на фото.
В любом случае, комиссия проведет расследование и мы все подробно узнаем. Оба летчика были "Летчиками первого класса."
Царство небесное!
Результат невмешательства виден. Не нашлось смельчака перечить командиру или хотя бы настоять на выполнении критичных вопросов, вплоть до послать уазик с ДСП и пусть с пукалкой бродют там до утра вокруг борта ........ Должен был старший инженер полетов вмешаться, доложить зам. ком. полка по ИАС....
Все - вряд ли. Расследование закрытое.Не ожидал что мой пост вызовет столько внимания и дискуссий. Ребята, про нестабильную работу электроники при ускоренной выставке и про непристегнутых летчиках это всего лишь мои домыслы. Что явилось причиной столкновения с землей мы все узнаем только после расследования.
Кто может дать место?Все - вряд ли. Расследование закрытое.
А не могли бы это пояснить? Казалось бы если велика вероятность авиапрошествия, надо наоборот, пристегнуться как следует. Или там ремни серьезно мешают?В общем, могу ошибаться, но летчики зная, что полет будет проходить на пределе, могли просто лететь не пристегнутыми.