Катастрофа Ми-28 в Краснодарском крае 11.12.2019

Пардон, совершенно не знаю ту местность. Сложный рельеф? Просто ведь если нет такового - подняться до заведомо безопасной высоты и спокойно долететь в инструментальных условиях до части, не такая уж и страшная задача. Как-то диковато в этом контексте выглядит суета с заменой экипажа.
конец года, посадка на запасном по МУ - предпосылка.
значит нафиг все премии и плюшки за безопасный налёт, и ост. премии и доплаты в конце года по итогам.
вот командир и подсуетился. двоих в могилу, самому в тюрьму,
ну и подмоченная репутация "ночного охотника" - он ночью воевать должен, а он и лететь безопасно не может...
 
Реклама
конец года, посадка на запасном по МУ - предпосылка.
значит нафиг все премии и плюшки за безопасный налёт, и ост. премии и доплаты в конце года по итогам.
вот командир и подсуетился. двоих в могилу, самому в тюрьму,
ну и подмоченная репутация "ночного охотника" - он ночью воевать должен, а он и лететь безопасно не может...
Не знаю как сейчас, но в былые времена посадка на ЗАР по МУ никогда не учитывалась как предпосылка. Тем более влияющая на поощрения.
 
конец года, посадка на запасном по МУ - предпосылка.
значит нафиг все премии и плюшки за безопасный налёт, и ост. премии и доплаты в конце года по итогам.
вот командир и подсуетился. двоих в могилу, самому в тюрьму,
ну и подмоченная репутация "ночного охотника" - он ночью воевать должен, а он и лететь безопасно не может...
Подтверждаю. Меня было дело в 30х300 с загнали по аварийному остатку, РП сидел молчал о фактической погоде, сказал только «внимательнее на заходе». После первого ухода топлива на запасной уже не хватало.
Командир полка благодарность объявил за качественную лётную подготовку. Идиот.
 
Не знаю как сейчас, но в былые времена посадка на ЗАР по МУ никогда не учитывалась как предпосылка. Тем более влияющая на поощрения.
лётчикам - да, поощрение, а группе руководства (метео) - втык за неправильный прогноз и оценку ситуации.
 
Для прокурора (независимо от наличия неисправности борта) непочатый край работы.
Команч как правило царь и Бог в своем гарнизоне. Явно "дернули" сменный экипаж без какого либо документально-юридического оформления данного решения. Кто ж осмелится отказать шефу в просьбе???
 
Спасибо. Тогда тут скорее всего не столько в тумане (точнее, не только в нем дело), сколько в неисправности машины, причем заведомо известной. Помню пару подобных историй, правда, там обычные восьмерки МТ были - одну разложили, но все живы, вторая - без последствий. Выдергивали самые опытные экипажи, чтобы перегнать заведомо неисправные машины.
В Витязях катастрофа была, когда Еременко с неисправной инерциалкой полетел (на взлёте 20 градусов уже было). Любой ценой, чо. Плавали - знаем...
 
Реклама
лётчикам - да, поощрение, а группе руководства (метео) - втык за неправильный прогноз и оценку ситуации.
В былое времена наш нач Метеослужбы, двухгодичник Федя Егорунин втык получал чуть не каждую смену, и на ЗАР уходили не одиночно, а по 5-6 бортов, как вынос с залива накроет, но никому и в голову не приходило учитывать эти события как предпосылки, и Федя не слишком мучался, толстошкурый был, любой комиссии мог с цифрами и формулами доказать, что прогноз был верен! Последний железный аргумент-старый раздолбанный факсимильный аппарат Ладога действовал на все комиссии железобетонно всегда: да, с такой техникой такой и прогноз! :ROFLMAO:
 
Не о Вас лично сказано...
Из своего опыта.
Полет на МВ на 1100 км/ч, заправка 9000 кг, 2 ОФАБ-250. Сброс с ходу, предельный по тяге, повторный заход, сброс. Возврат, на ТВГ остаток 1500 кг. До запасного - 2000. Заход, 200 метров нижний край - нет видимости, уход. Куда деваться? Катапультироваться? Понятное дело что будешь заходить ещё пробовать.

Пока обратно летел все молчали про видимость, КП на вышке сидел лично руководил, все пленки поудаляли потом. В армии очень часто людей загоняют в безвыходную ситуацию командиры-самодуры.
 
Пока обратно летел все молчали про видимость, КП на вышке сидел лично руководил, все пленки поудаляли потом. В армии очень часто людей загоняют в безвыходную ситуацию командиры-самодуры.

Примерно со стадии "две звезды и два просвета" с людьми очень часто происходит метаморфоза, когда данные знаки отличия, подобно метастазирцющей опухоли, проникают в мозг, и подменяют собой вообще всё человеческое, да и просто разумное...
Не всегда, и не у всех, конечно, но весьма распространенная патология.
 
 
Примерно со стадии "две звезды и два просвета" с людьми очень часто происходит метаморфоза, когда данные знаки отличия, подобно метастазирцющей опухоли, проникают в мозг, и подменяют собой вообще всё человеческое, да и просто разумное...
Не всегда, и не у всех, конечно, но весьма распространенная патология.
С золотистыми просветами на плечах зачастую та же проблема. Только, в отличии от армии, на граждане можно послать... если имеешь железные аргументы.
 
Конечно не сравнить, целый не повреждённый вертолет, почему бы не перегнать. Поспешное решение. Возможно торопились чтобы не узнала верхушка о вынужденной посадке, такое не поощряется.
 
Реклама
Назад