Катастрофа Ми-28Н на полигоне "Дубровичи" в Рязанской области

Винты обычные, выпадающие. М5, примерно. С широкими шляпками. Несколько десятков штук.
Таки сорвало.
 
Это не лючок, а кожух. Считай, кусок обшивки.
 
Не понятно к чему Вы так скрупулезно подводите?

Просто интересно, да и не только мне.


На мой взгляд - это всё таки кусок лопасти.
 
Офигеть. Больше 30 лет вертолёт летает, а сотни людей на трибунах до сих пор "наивно думают", что там есть катапульта.
 
Последнее редактирование:
миллионы верят в инопланетян, и что? )))
эти люди не интересуются авиацией в таких подробностях, есть ли на вертолёте катапульты или нет
 
В подробностях-то уже понятно, что не интересуются. Просто мне казалось, что наличие/отсутствие катапульты это не подробности, а как раз самое поверхностное представление о том или ином аппарате.
Тем более непонятно, с чего ей вообще быть, если из всех сотен...тысяч выпускающихся/выпускавшихся моделей вертолётов во всех странах мира, она есть только на Ка-50/52. То есть, даже не зная, логичнее думать, что её там скорее нет, чем есть, причём с огромным перевесом.
 

Ну да, половину пришедших можно смело называть "зеваки". В 7-8-9 утра тащиться с коляской с годовалым ребенком черт знает куда...? А что? Событие грандиозное, тем более День города, шоу халявное - почему бы шашлычку не потрескать? А уж вертолет самолетом называть, да какая разница? И есть там катапульта или нет, только по слухам в СМИ что-то где-то слыхано. Печалиться об этом не стоит. Я вот, например, с трудом представляю внутреннюю конструкцию какого-нибудь корабля. Так, в общих чертах. Мне и не надо. А кто влюблен в небо все поймет и простит)))
 
Этим можно объяснить наличие тяжелой ЧМТ, так как оператор таких травм не имеет. Выходит, система амортизации свою задачу выполнила, но либо рано начали выходить, либо выбросило при вращении.
 
Причем, непосредственно перед отлетом этой детали происходит яркая вспышка. Мне тоже сразу показалось, что это что-то отсрелилось
 
А какая статистика по КА 50/52? Я на вскидку только помню катастрофу еще на испытаниях, перехлест лопастей и относительно недавнюю аварийную посадку с пожаром в черте города. В обоих случаях катапультирование не применялось. Потому что не было, или не просто не применили?
 
Одновременно с открытием двери оператора справа тоже открывается дверь (или еще что-то, в общем, поднимается вертикально вверх какая-то панель). Но не видно, чтоб кто-то высовывался из проема. Да и пламя сразу охватило эту дверь
 
там вроде не панель а как раз обломок винта

дверь открывается вбок
http://www.airwar.ru/image/idop/ah/mi28/mi28-1.jpg
 
и сейчас то со ориентировался после падения он смотрит задом к оператору ролика с первой страницы при таком ракурсе что происходит с пилотское стороны нельзя рассмотреть. видно только что в районе выхода как раз лопость остановилась с размаху последний раз
 

Да, кстати, очень похоже, что система амортизации задачу выполнило, а дальше уже _не повезло_. Болтающийся кусок лопасти который бьет по входной двери - на это сложно расчитать. Разве что сделать _отстрел лопастей при ударе о поверхность_.

Хотя с другой стороны, от разрушения баков система амортизации не спасла.
 
штурман как раз выбрался именно по его двер ударила лопасть... на ролике, а вот пилоту могла как раз прилететь сверху когда уже покинул... правда виновника трагедии те лопасти могло и не остаться если она из композитов
 
уже обсудили на первых страницах а ближе к концу и выяснили что там не люк а кожух который по периметру на болтах, равно как народ и опередили местный что вал оборван и погнут и фотки получше были
 
Ну, секунды полторы ещё до касания у командира было...
ЗЫ. Собственно, я о закрытой двери на последнем витке.

...обе двери открыты.
Похоже на то.

Тоже похоже на правду. Только, МСМ, командира выбросило при вращении на брюхе. Дверь в момент касания была открыта.
В кабине такой удар получить, вроде бы, не от чего.

Кстати, вопрос (не холивара ради).
А почему вертолёт с неработающим РВ обязательно должен падать? Ну, или просто снижаться?
Хвостовая балка с килем ведь имеют не такую уж малую парусность. В купе с фюзеляжем, момент могут создать весьма нехилый при вращении.
 
Последнее редактирование: