У кого вопросов нет у обвинения? Неудивительно..шасси не рассчитаны на такие перегрузки - вопросов к ним нет
Если убрать хз сколь страниц обсуждений , подумайте, вот Вы здоровый мужчина. Идёте , прыгаете по ступенькам , на бабах возможно и у Вас все косточки целые. А почему ? Потому что Вы совершаете естественные действия. А если Вас с высотки скинуть ? Будете так же бодры и здоровы ? А если вы на своей надёжной машине войдёте в асфальт контрой фреза срезала ? У вас нормально все будет / гарантия на Тайоту покроет ?У кого вопросов нет у обвинения? Неудивительно..
Докладываю, не путем отсебятины, а путем цитирования официального документа - отчёта МАК. Вопросы к шасси возникли у МАКа ещё по итогам Якутского АП. Учитывая все достоверно известные обстоятельства АП в Шрм и все моменты объединяющие Якутск с Шрм, где шасси порвали баки и как порвали, вопросов к шасси у МАКа так же не может не возникнуть по итогам произошедшего в Шрм..
Итого по 3-му пункту - да слабо интересно, чего там ждёт или не ждёт сторона, явно не заинтересованная во всестороннем и всеобъемлющем расследовании..
Так шо пусть сии бумаги лежат "где надо" - в макулатуре..
Вы тут рановато с таким "аналогиями" хз сколько страниц выкидывать собрались. Докладываю, человеческий скелет не создавался природой, дабы при нагрузках превышающих прочность костей, ломаться в определенных местах и определенным образом, куда прилетит там и сломается..Если убрать хз сколь страниц обсуждений , подумайте, вот Вы здоровый мужчина. Идёте , прыгаете по ступенькам , на бабах возможно и у Вас все косточки целые. А почему ? Потому что Вы совершаете естественные действия. А если Вас с высотки скинуть ? Будете так же бодры и здоровы ? А если вы на своей надёжной машине войдёте в асфальт контрой фреза срезала ? У вас нормально все будет / гарантия на Тайоту покроет ?
РасчетнуюВы тут рановато с таким "аналогиями" хз сколько страниц выкидывать собрались. Докладываю, человеческий скелет не создавался природой, дабы при нагрузках превышающих прочность костей, ломаться в определенных местах и определенным образом, куда прилетит там и сломается..
Шасси напротив, проектируется чтобы ломаться при нагрузках превышающих расчетные и в определенных местах и определенным образом..
Вам в итогах отчёта МАК по Якутску по рекомендациям по повышению Безопасности полетов что конкретно непонятно?Расчетную
"Срез от фрезы"?Omburbura,
да легко , приводите. Только сначала свою машину в срез от фрезы ударьте. Посмотрите что будет с ней. А потом , потом берём бумажку и читаем « херь этот Ваш Якутск»
и именно так будет и уже написано. Извините за резкость
Показательно , но видимо не в нашем случае. В Якутии я не был. Был в Шарике. Там получилось другое. Если Ваши выкладки соответствуют действительности - велкам в суд. Докажите и все Вас поддержат и я в том числе. Докажите не на форуме ,а в суде , что мультик соответсвует ситуации."Срез от фрезы"?
А вы в курсе что сценарий схожий на битье о "срез от фрезы" вполне официально использовался ГСС при моделировании разрушения шасси? Нет? Так я вам поведаю
...
При моделировании стойка шасси
подвергалась удару абсолютно жесткой пластины, движущейся в продольном направлении
со скоростью 50 м/с, которую невозможно «перескочить»,
..
Это что касается компьютерных реальностей.
Теперь к нашему бытию, как вам такой удар о "срез фрезы"
...
...
На секундочку, обе Осн. опоры 777 были грубо ампутированы о каменную стену. Никакие керосиновые водопады при этом из мест крепления шасси к бакам не обрушились и дальнейший пожар связан исключительно с двигателем, который отлетел, потом навалился на фюзеляж и пламя с него перекинулось..
Так защита же насколько знаю тоже апеллирует, к "шассийному" вопросу..Показательно , но видимо не в нашем случае. В Якутии я не был. Был в Шарике. Там получилось другое. Если Ваши выкладки соответствуют действительности - велкам в суд. Докажите и все Вас поддержат и я в том числе. Докажите не на форуме ,а в суде , что мультик соответсвует ситуации.
З.ы. Мне плевать ,как получилось , я живой и уже хорошо. Вы специалисты -не допустите такого в будущем ,при тех же обстоятельствах. Вы готовы ?
Ну как это бесхозным?По идее должен быть. А по факту - шасси проектировала одна команда, крыло - другая, а их соединение осталось бесхозным
Ну вот, собсно, и ответ на все попытки "донести" народу, тем более изменить что- то в этой стране. Ростех сказал "виноват!"- и нечего тут спорить. "А мне плевать, пусть другие сгорят"- ответил народ.Мне плевать ,как получилось , я живой и уже хорошо.
Вы с кем-то спутали по аналогии. Это односторонние оппоненты ни разу не заикнулись о вопиющей ошибке Е. ибо их внешне видимая задача отмазать его (читай Аэрофлот, кого ж ещё?) полностью и безоговорочно (дату их регистрации-то хоть посмотрите, если постоянное направление их текстов трудно проследить). Как раз я прекрасно вижу обе составляющие вопроса.
Моя логика состояла в том, что виновность Е = виновность АФЛ, потому что это их пилот, их обучение, их РПП... И потому отмазав Е, они тем самым отмазывают и себя, оставляя виновными разработчика и сертифицирующий орган.Причем мне сказали, что кроме засланного казачка от ОАК в этих ветках, есть еще и казачки от АФЛ, которые тоже валят все на Евдокимова. А вы говорите про отмазать АФЛ, как раз АФЛ и давит на ошибки Евдокимова.
Это так пытался АФЛ сделать, но отказались практически сразу же. Причн я точно не знаю, но решение было принято сверху. Я так думаю, что будь на тот момент готов отчет по Якутску, то АФЛ бы стала вытягивать Евдокимова. Но тогда фактологии было мало. А может им просто сверху настойчиво сказали, что самолет не надо трогать. Вот и стали АФЛ тоже топить Евдокимова. Тем более, что косячность самолета не отменяет ошибок в пиотировании у Евдокимова. Там же если надо прокуратура может столько косяков в подготовке пилотов отыскать. Вот и договорились.Моя логика состояла в том, что виновность Е = виновность АФЛ, потому что это их пилот, их обучение, их РПП... И потому отмазав Е, они тем самым отмазывают и себя, оставляя виновными разработчика и сертифицирующий орган.
В рамках уголовного дела - умысла в действиях проектировщиков не обнаружено. Просто ошиблись.У кого вопросов нет у обвинения? Неудивительно..
Докладываю, не путем отсебятины, а путем цитирования официального документа - отчёта МАК.
Разработчик - Российская федерация в лице приндлежащей ей фирмы. Т.е. весь народ виноват, что так там дела организованы.Ну как это бесхозным?
Прямая ответственность разработчика данного воздушного судна.
Подскажите в действиях конструкторов ответственных за проектирование узла управления стабом на Як-42 и который потом развалился в полете умысел обнаруживался или нет? Приговор мне снова цитировать по тому случаю?В рамках уголовного дела - умысла в действиях проектировщиков не обнаружено. Просто ошиблись.
Да, надо исправлять. Но сажать некого и не за что.
Ну посадили там начальников, повезло что самолёт свежий, не померли ещё. Да и то на два года условно - так себе наказание...Подскажите в действиях конструкторов ответственных за проектирование узла управления стабом на Як-42 и который потом развалился в полете умысел обнаруживался или нет? Приговор мне снова цитировать по тому случаю?
Нюансы везде есть, пусть держат себе в голове. Но три раза от себя до упора на приземлении перебивают все нюансы как три туза три семерки.Еще к сведению, в клуарах наших авиа властей бродят мысли, что возможно есть еще и нюансы с управляемостью самолета. Но пока фактов на бумаге и сподпиями нет, гонят эти мысли прочь. Но в голове держат....
И што? Сколько он пролетал на суперджете до? Не надо упрощать ситуацию в свете по.Но три раза от себя до упора на приземлении
Слово "халатность" при чтении УК ни разу не встречалось?В рамках уголовного дела - умысла в действиях проектировщиков не обнаружено. Просто ошиблись.
Да, надо исправлять. Но сажать некого и не за что.