О каких только чудесах не прочтешь на авиафоруме..)А по факту - шасси проектировала одна команда, крыло - другая, а их соединение осталось бесхозным
Оно самое. Держатся насмерть - не оторвёшь. Только вместе с куском топливного бака.Так и вспоминается знаменитое Райкинское - к пуговицам претензии есть?))
Вот за это теперь и приходится отвечать Е, так как он именно для того туда и был посажен "глядеть", чтобы случайно не оторвалось, ...а он сделал всё наоборот.Оно самое. Держатся насмерть - не оторвёшь. Только вместе с куском топливного бака.
Это как? "Гляди в оба, у нас тут баки при ударе фонтаном текут"?Вот за это теперь и приходится отвечать Е, так как он именно для того туда и был посажен "глядеть", чтобы случайно не оторвалось, ...а он сделал всё наоборот.
Что то долго отвечает.Вот за это теперь и приходится отвечать Е
"под халатностью понимается неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе" (ц)Слово "халатность" при чтении УК ни разу не встречалось?
Это когда в грозу залетел не справился?А так-то в действиях Е. умысла тоже нет. Просто не справился с управлением.
То есть, если я, к примеру, при проектировании объекта забью болт на снипы и санпины, то когда рухнет или полыхнёт, мне и предъявить будет нечего?"под халатностью понимается неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе" (ц)
Нет тут должностных лиц, однако. И даже частных лиц с обязанностями нет.
Согласитесь, вы скатилисьзато запряг быстро.
И как долго собираются держать? Чего ждут-то?Еще к сведению, в клуарах наших авиа властей бродят мысли, что возможно есть еще и нюансы с управляемостью самолета. Но пока фактов на бумаге и сподпиями нет, гонят эти мысли прочь. Но в голове держат....
Нормально! Самолеты с нюансами в управляемости летают, причем летают с пассажирами! - но пусть нюансы с управляемостью держат в голове!Нюансы везде есть, пусть держат себе в голове.
Махание на видео РУ/БРУ (даже больше трех) от упора до упора тоже перебивает все нюансы этой аварии как тузы перебивают семерок?Но три раза от себя до упора на приземлении перебивают все нюансы как три туза три семерки.
В соседней теме мы можем видеть пример -- Ил-112В -- как самолёт, казалось бы, благополучно следовал в установившемся горизонтальном полёте.после грозы самолёт благополучно (без гибели людей) следовал до посадки, ...какие основания предъявлять "грозу" по этой статье?
Никакой аналоги, кроме внешней, приведенные Вами случаи к нашему случаю, не имеют. Путать козление с раскачкой это черезчур.Вот жеж проказники.. лишь бы им подергать ручкой туда-сюда..
Объясните пожалуйста простым и доступным языком в чем принципиальные отличия раскачки (PIO) от козления? К какому из 2-х этих явлений можно отнести 2 колебания в канале тангажа имевших место быть до 1-го удара в Шрм. К какому из этих 2-х явлений можно отнести логично возникнувший фазовый сдвиг между положением БРУ и РВ? Почему данным явлением (раскачки) возникающим в том числе и при приземлении занимаются за кордоном, исследуют его и даже порой вносят какие то изменения в конструктив/софт и тд..Путать козление с раскачкой это черезчур.
Касаемо прыжков шаттла при приземлении у вас с чем именно возникли сложности со способностью/желанием все прочитать или с английским языком?Никакой аналоги, кроме внешней, приведенные Вами случаи к нашему случаю, не имеют.
Достаточно послушать и сравнить команды РП для курсанта с действиями пилота ССЖ.Если хотите, то поясните что общего в данных 2 АП между положением штурвала/бру и положением целевых управляющих поверхностей (РВ)?
В описании "нашего" происшествия есть только описание отклонений БРУ/РВ, но нет описания нюансов. Тем не менее, у вас отклонения БРУ/РВ перебивают все нюансы, неважно что они неизвестны.Описание этого происшествия и данные видимо доступны в каком-то ином месте. Наше происшествие доступно тут.
Очередной набор. Чтож его не посодють тоВсем добрый вечер , мне лично совершенно безразлична судьба Е. Но ради справедливости и объективности: вот у следствия есть доказательства полученные законным путём. Надеюсь все понимают , что такое доказательство в Юр. Смысле этого слова. Люди работали и наработали. А что «не сторонники» вины Е. могут противопоставить версии следствия и самое главное версии изначально появившейся на форуме? Толпа новорегов и иных тупо орет , Господа , а где факты ? Ну хоть один маленький. Может это изменит ход событий ?