Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - для "чайников"

    Prophet

    Местный
    Или Олег Буленков, или адвокат Митусова, или журналист - кто-то из них не прав. Считать пилота виновным может судья. А специалист всего лишь может показать, мог ли пилот в данных условиях завершить полет без человеческих жертв.
    Там много кто врет, адвокату - положено, журналист по незнанию (вернее знанию почерпнутому в таких местах как форум), ну а специалист по управлению персоналом (ну судя по его записям в интернете) врет по призванию.
     

    scraper

    Старожил
    Коротко о "специалисте по управлению персоналом"

    БУЛЕНКОВ ОЛЕГ АЛЕКСАНДРОВИЧ
    ЭКСПЕРТ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ И РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ, ИНЖЕНЕР-ПИЛОТ
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (РОССИЯ)

    ОБРАЗОВАНИЕ:
    В 1981 году закончил Актюбинское высшее летное училище гражданской авиации (ныне – Военный институт Сил воздушной обороны имени дважды Героя Советского Союза Т.Я. Бегельдинова) (Актобе, Казахстан).

    В 1988-1990 годы – Государственные курсы по английскому языку (Ленинград).

    В феврале 2003 года – прошел обучение по программе "Внутренний аудит" (эксперт по внутренним проверкам системы менеджмента качества) (Санкт–Петербург).

    В январе 2007 года – прошел обучение по программе "Подготовка специалистов организаций гражданской авиации по системе эксплуатационной документации по безопасности полетов и системе менеджмента качества" в Институте руководящих работников и специалистов отрасли "Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации" (СПбГУ ГА).

    В сентябре 2007 года – прошел обучение по программе "Подготовка авиационного персонала, обеспечивающего безопасность полетов в гражданской авиации" в Институте руководящих работников и специалистов отрасли СПбГУ ГА.

    В декабре 2007 года – курс ИКАО "Системы по управлению безопасностью полетов» (Санкт–Петербург, Россия).

    В январе 2008 года – курс ИАТА "Системы по управлению безопасностью полетов для авиакомпаний" (Москва, Россия).

    В марте 2008 года – курс ИАТА "Правила расследования авиационных происшествий" (Каир, Египет).

    В мае 2008 года – курс "Подготовка пилотов-инструкторов" в тренировочном центре авиакомпании Люфтганза (Франкфурт-на-Майне, Германия).

    В июне 2008 года – прошел обучение по программе "Подготовка государственных инспекторов гражданской авиации" в Институте руководящих работников и специалистов отрасли СПбГУ ГА.

    В июле 2008 года – "Базовый курс подготовки пилотов-инструкторов" в Авиационная академия Оксфорд (Стокгольм, Швеция).

    В феврале 2009 года – курс ИАТА "Аудит по безопасности наземного обеспечения полетов" (Дубай, Объединенные Арабские Эмираты).

    В декабре 2011 года – совместные курсы ИКАО, ИАТА, IFALPA "Система управления риском усталости" (Санкт-Петербург, Россия).

    В сентябре 2012 года – курсы государственных инспекторов в области гражданской авиации и инспекторского состава гражданской авиации.

    ИНОЕ:
    Второй пилот воздушного судна Яковлев-40.

    Второй пилот воздушного судна Туполев-145.

    Командир воздушного судна Туполев-154.

    Командир воздушного судна Airbus-320.

    Пилот-инструктор воздушного судна Туполев-154, Airbus-320.

    Заместитель командира авиационной эскадрильи.

    Командир авиационной эскадрильи.

    Заместитель летного директора – начальник летно-методического отдела АО "Авиакомпания "Россия".

    Заместитель начальника инспекции по безопасности полетов АО "Авиакомпания "Россия".

    Заместитель генерального директора АО "Авиакомпания "Россия" по обеспечению безопасности полетов – начальник инспекции по безопасности полетов.

    За 30 лет работы в гражданской авиации налет составил 12181 часов.

    Неоднократно привлекался Межгосударственным авиационым комитетом (МАК) и Следственным комитетом Российской Федерации для участия в расследовании авиационных происшествий с гражданскими воздушными судами в качестве эксперта (специалиста).
     

    Prophet

    Местный
    Коротко о "специалисте по управлению персоналом"

    БУЛЕНКОВ ОЛЕГ АЛЕКСАНДРОВИЧ
    ЭКСПЕРТ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ И РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ, ИНЖЕНЕР-ПИЛОТ
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (РОССИЯ)

    ОБРАЗОВАНИЕ:
    В 1981 году закончил Актюбинское высшее летное училище гражданской авиации (ныне – Военный институт Сил воздушной обороны имени дважды Героя Советского Союза Т.Я. Бегельдинова) (Актобе, Казахстан).

    В 1988-1990 годы – Государственные курсы по английскому языку (Ленинград).

    В феврале 2003 года – прошел обучение по программе "Внутренний аудит" (эксперт по внутренним проверкам системы менеджмента качества) (Санкт–Петербург).

    В январе 2007 года – прошел обучение по программе "Подготовка специалистов организаций гражданской авиации по системе эксплуатационной документации по безопасности полетов и системе менеджмента качества" в Институте руководящих работников и специалистов отрасли "Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации" (СПбГУ ГА).

    В сентябре 2007 года – прошел обучение по программе "Подготовка авиационного персонала, обеспечивающего безопасность полетов в гражданской авиации" в Институте руководящих работников и специалистов отрасли СПбГУ ГА.

    В декабре 2007 года – курс ИКАО "Системы по управлению безопасностью полетов» (Санкт–Петербург, Россия).

    В январе 2008 года – курс ИАТА "Системы по управлению безопасностью полетов для авиакомпаний" (Москва, Россия).

    В марте 2008 года – курс ИАТА "Правила расследования авиационных происшествий" (Каир, Египет).

    В мае 2008 года – курс "Подготовка пилотов-инструкторов" в тренировочном центре авиакомпании Люфтганза (Франкфурт-на-Майне, Германия).

    В июне 2008 года – прошел обучение по программе "Подготовка государственных инспекторов гражданской авиации" в Институте руководящих работников и специалистов отрасли СПбГУ ГА.

    В июле 2008 года – "Базовый курс подготовки пилотов-инструкторов" в Авиационная академия Оксфорд (Стокгольм, Швеция).

    В феврале 2009 года – курс ИАТА "Аудит по безопасности наземного обеспечения полетов" (Дубай, Объединенные Арабские Эмираты).

    В декабре 2011 года – совместные курсы ИКАО, ИАТА, IFALPA "Система управления риском усталости" (Санкт-Петербург, Россия).

    В сентябре 2012 года – курсы государственных инспекторов в области гражданской авиации и инспекторского состава гражданской авиации.

    ИНОЕ:
    Второй пилот воздушного судна Яковлев-40.

    Второй пилот воздушного судна Туполев-145.

    Командир воздушного судна Туполев-154.

    Командир воздушного судна Airbus-320.

    Пилот-инструктор воздушного судна Туполев-154, Airbus-320.

    Заместитель командира авиационной эскадрильи.

    Командир авиационной эскадрильи.

    Заместитель летного директора – начальник летно-методического отдела АО "Авиакомпания "Россия".

    Заместитель начальника инспекции по безопасности полетов АО "Авиакомпания "Россия".

    Заместитель генерального директора АО "Авиакомпания "Россия" по обеспечению безопасности полетов – начальник инспекции по безопасности полетов.

    За 30 лет работы в гражданской авиации налет составил 12181 часов.

    Неоднократно привлекался Межгосударственным авиационым комитетом (МАК) и Следственным комитетом Российской Федерации для участия в расследовании авиационных происшествий с гражданскими воздушными судами в качестве эксперта (специалиста).
    Спасибр. Вы полагаете я на гугле забанен ?
    Из всех "курсов" только три можно назвать в тему, а уж как курсы полезны я видел.
    И не забудьте "маааааленькую" деталь, оценку даятельности экипажа аэрофлота дает лицо не просто таки заинтересованное, а я бы сказал кровно заинтересованное в результатах.
     

    Н И А

    Старожил
    Спасибр. Вы полагаете я на гугле забанен ?
    Из всех "курсов" только три можно назвать в тему, а уж как курсы полезны я видел.
    И не забудьте "маааааленькую" деталь, оценку даятельности экипажа аэрофлота дает лицо не просто таки заинтересованное, а я бы сказал кровно заинтересованное в результатах.
    Таки да.
     

    Иван Предпосыльный

    Старожил
    И не забудьте "маааааленькую" деталь, оценку даятельности экипажа аэрофлота дает лицо не просто таки заинтересованное, а я бы сказал кровно заинтересованное в результатах.
    Он скорее оценку "деятельности" самолёта даёт, если по тексту, про действия пилотов есть только одно слово -"действия") :

    ""Буленков сообщил, что во время полета молния повредила электронную систему управления самолета, нарушила алгоритмы ее работы, в результате чего поведение и реакция системы на действия пилотов стали некорректными. А в момент приземления шасси, вместо того чтобы безопасно сложиться под действием повышенной нагрузки, в нарушение требований авиационных правил, повредило топливные баки, в результате чего топливо разлилось и загорелось", - сказала Митусова."

    Что у определённой группы вызывает знакомое негодование.

    Там много кто врет, адвокату - положено
    Если адвокат ссылается на

    "Зарегистрированные на указанном файле значения перегрузки в момент приземления существенно отличаются от тех, которые указаны в обвинении, экспертизах и предварительном отчете МАК, а в случае второго касания ВПП - в два раза."

    то наверное все-таки не врёт, раз уж значения зарегистрированы и представлены суду.
    Но кому-то явно будет неприятно от её слов про отличия значений перегрузки в два раза на том самом "втором касании" из саги о трёх неправильных ударах.
     
    Последнее редактирование:

    кофейник

    Старожил
    Он скорее оценку "деятельности" самолёта даёт, если по тексту, про действия пилотов есть только одно слово -"действия") :

    ""Буленков сообщил, что во время полета молния повредила электронную систему управления самолета, нарушила алгоритмы ее работы, в результате чего поведение и реакция системы на действия пилотов стали некорректными. А в момент приземления шасси, вместо того чтобы безопасно сложиться под действием повышенной нагрузки, в нарушение требований авиационных правил, повредило топливные баки, в результате чего топливо разлилось и загорелось", - сказала Митусова."

    Что у определённой группы вызывает знакомое негодование.


    Если адвокат ссылается на

    "Зарегистрированные на указанном файле значения перегрузки в момент приземления существенно отличаются от тех, которые указаны в обвинении, экспертизах и предварительном отчете МАК, а в случае второго касания ВПП - в два раза."

    то наверное все-таки не врёт, раз уж значения зарегистрированы и представлены суду.
    Но кому-то явно будет неприятно от её слов про отличия значений перегрузки в два раза на том самом "втором касании" из саги о трёх неправильных ударах.
    Перпендикулярно: Управление тангажом от Адамович Николая Владимировича. (Адамович-Иодко, Николай Владимирович — Википедия)