Разве уменьшение тяги приводит к опусканию носа? Двигатели же под крылом, при даче взлетного при уходе на второй круг тангаж растет - Ростов и т.д.Момент относительно центра масс ВС, что вас смущает?
Вот крупным планом: https://upload.wikimedia.org/wikipe...i_Superjet_100_at_Paris_Air_Show_2013_(1).jpgмаксимально крупную из тех, что мне удалось найти, фотографию двери SSJ
Поэтому я и говорю, прежде, чем читать нужно понять, что! Оценить обстановку, 7700 это не есть посадка с перегрузом, но почему тогда этот чек-лист оказался в приоритете?Сошлись два чек листа с разным действием после касания основных опор, в части последовательности.
Один и начали выполнять....
кабрирующий момент как раз "нос поднимает" в вашей терминологии. Пикирующий - наоборот. В нормальной ситуации триммированиеРазве уменьшение тяги приводит к опусканию носа?
Я тут приводил пример - посадка в DIRECT LAW на А320, успешная - поставили 7700 и никто не придрался.Поэтому я и говорю, прежде, чем читать нужно понять, что! Оценить обстановку, 7700 это не есть посадка с перегрузом, но почему тогда этот чек-лист оказался в приоритете?
Мне кажется из-за того, что ситуация то продолжала "стрелять", а экипаж из стрессового состояния так и не вышел.lopast56 сказал(а):Поэтому я и говорю, прежде, чем читать нужно понять, что! Оценить обстановку, 7700 это не есть посадка с перегрузом, но почему тогда этот чек-лист оказался в приоритете?
Почему игнорировать? Вы(условно) использовали реверс, но в РЛЭ стоит первым пунктом ручной выпуск интерцепторов. Каков будет Ваш ответ прокурору на вопрос - почему?Я тут приводил пример - посадка в DIRECT LAW на А320, успешная - поставили 7700 и никто не придрался.
Если есть перевес - его что, игнорировать на фоне DM ?
Они ее выполнили? Если нет, то на кой фиг читали? Для галочки? Вот "галочку" и получили в виде "козла".Карту по DM они прочитали еще в 15:15,
Ответ - "РЛЭ не регламентирует приоритет данных двух чеклистов"Почему игнорировать? Вы(условно) использовали реверс, но в РЛЭ стоит первым пунктом ручной выпуск интерцепторов. Каков будет Ваш ответ прокурору на вопрос - почему?
Помилуйте, я и не утверждал, что они эту карту выполнили.lopast56 сказал(а):Они ее выполнили? Если нет, то на кой фиг читали? Для галочки? Вот "галочку" и получили в виде "козла".
С таким отношением и результат. Не может быть в вопросе управления разночтения. Есть два фактора: ДМ и превышение посадочного веса (1,6т это просто смешно). Хорошо, решение на посадку. Какие особенности при превышении? Скорость. Какие особенности при ДМ? Скорость, пилотирование, спойлеры. Неразрешимая задача!Ответ - "РЛЭ не регламентирует приоритет данных двух чеклистов"
Строго формально, если смотреть на это глазами юриста - это так - как в билете на ПДД на равнозначном перекрестке где со всех четырех сторон участники дорожного движения
Этот момент, по идее, должны были бы разъяснять инструктора при переподготовке да на тренажере.yacc11 сказал(а):Ответ - "РЛЭ не регламентирует приоритет данных двух чеклистов"
Строго формально, если смотреть на это глазами юриста - это так - как в билете на ПДД на равнозначном перекрестке где со всех четырех сторон участники дорожного движения
Прокурору не интересны тонкости управления - ему интересны следование заданным процедурам - вот вам и ответ.С таким отношением и результат. Не может быть в вопросе управления разночтения. Есть два фактора: ДМ и превышение посадочного веса (1,6т это просто смешно). Хорошо, решение на посадку. Какие особенности при превышении? Скорость. Какие особенности при ДМ? Скорость, пилотирование, спойлеры. Неразрешимая задача!
У меня к Вам претензий нет.) Мне лично как пилоту интересно, почему, читая чек-лист, это если не открытие для экипажа, то точно впервые увиденный факт. Сегодня это конечно дико, но я начинал на ВС со средней скоростью 300-500км/час без всяких ККП и уж тем более чек-листов. "Кишки выворачивали", но добивались знаний и умений даже без накрученных тренажеров. Когда пришел в ЛУ ГА был многому удивлен, оказывается, что и так можно. Сегодня это вообще "прогресс"...Помилуйте, я и не утверждал, что они эту карту выполнили.
Я всего лишь попытался дать свой вариант ответа на ваш вопрос: "но почему тогда этот чек-лист оказался в приоритете?" несмотря на то, что карту по DM они вроде бы и прочитали, причем далеко не с первого раза (!)
У нас тут на форуме априори неполные данные. Ведь нет даже полной записи переговоров в кабине, только отдельные выжимки из неё.
Прочитайте еще раз посадку в ДМ. Найдете слово "реверс" - покажете.Но не приоритет реверс-интерцепторы - тут нет четких указаний
Почитайте чек-лист посадки с превышением массы.Прочитайте еще раз посадку в ДМ. Найдете слово "реверс" - покажете.
Возможно, в стрессовой ситуации в негатив сказался предыдущий опыт КВСа с "Боинга" 737?lopast56 сказал(а):Мне лично как пилоту интересно, почему, читая чек-лист, это если не открытие для экипажа, то точно впервые увиденный факт.
Почему, был. И что там из ряда вон от стандарта? Какой то механизм работает по другому? Нет. Скорость чуть выше обычной и из-за этого 7700? Так выбери приоритет и работай, а не по стандарту: судя по АРМ интерцепторов, то знание МЧ, мягко говоря, хромает. И чек-лист не в помощь. Реверс, попытка ухода - это из какой "оперы"?Почитайте чек-лист посадки с превышением массы.
Или его не было?
А тут обратная ситуация.lopast56 сказал(а):Прочитайте еще раз посадку в ДМ. Найдете слово "реверс" - покажете.
Из отчета вырисовывается, что дело не столько в ДМ, а именно в действиях ПП. Как их объяснить я не знаю, возможно ему удастся... Сомневаюсь.А вот DIRECT MODE как-нибудь да поборю,
И есть вероятность выкатыванияПочему, был. И что там из ряда вон от стандарта? Какой то механизм работает по другому? Нет. Скорость чуть выше обычной и из-за этого 7700?
Полоса 24L - это 3700 м. Это сильно постараться надо, чтобы выкатится, но так и не уйти на второй круг.yacc11 сказал(а):И есть вероятность выкатывания