Про Ил-62 я давно слышал такое, что его надо выровнять на высоте 1 метр, включить реверс и можно начинать разводить руки для аплодисментов. Не каждый наверно самолет такое позволит.Хм. При просмотре видео не сказывается впечатление как о чем-то неестественном.
Но даже мысленное представление на месте этого ВС того же SSJ дает интуитивную тревогу, что он не поведет себя так же.
Вы с первыми афганскими ПЗРК путаете - с "Рэд Ай".Eduard сказал(а):...Но за Стингерами пришли Блоупайпы, и они были гораздо умнее. ...
Но применимо к данному пилоту - Денису Александровичу ЕвдокимовуA new life, даже если все так... мы обсуждаем не армию. Можно понять человека, прошедшего через войну. Через зону. Через еще какой-то катаклизм, когда реально может измениться и психика, и мировоззрение. И ему при этом некуда деваться кроме как жить таким среди не таких людей. За штурвал самолета под дулом пистолета не загоняют. Или делаешь свою работу так, как от тебя ждут, или уходи. Ни в чем неповинные пассажиры не должны страдать от твоих привычек. Это твоя личная проблема. И да, "пилот воздушного судна должен уметь профессионально управлять". И при этом он должен осознавать, что именно означает "профессионально". И то, что критерии профессионализма могут меняться в зависимости много от чего.
Про Ил-62 я давно слышал такое, что его надо выровнять на высоте 1 метр, включить реверс и можно начинать разводить руки для аплодисментов. Не каждый наверно самолет такое позволит.
Я как раз к тому и веду - ...Человек летал, и, наверно не в самых тепличных условиях...Black Cat, Igorechek, и к чему все это? Человек летал, и, наверно не в самых тепличных условиях. Получал практический опыт. А в итоге? Хотя снова скажу - подождем хотя бы предварительного отчета МАКа. Не будем раньше времени закатывать истерику, как это было первые два-три дня начиная с вечера 5 мая насчет чемоданов.
Фильм по другому поводу, но оцените заходы на посадку...Я не настолько глубоко в теме, просто заинтересовали подробности катастрофы, начал читать ветку, ну и начитался всего.
Но по поводу Ил-62, я пересмотрел видео этого торможения, и представил такую же ситуацию в воздухе. И мне представленное не слишком понравилось.
После училища и сразу в ФСБ
Не авиация, но... В Череповце училище радиоэлектроники. Потом Военный Институт Связи. Выпускники сразу попадали в ФАПСИ. И в предшествующие ему структуры. Например в советское посольство за бугром. Ессно, еще при Союзе. А что ФСБ? От летчика требуется лишь летать - в тонкости государственной тайны ему вникать необязательно.Я заканчивал МАИ в 1996. ФСБ (ФАПСИ) тусило прямо в деканате и "вербовало" выпускников. В те годы у них была проблема найти сотрудников. Как и в армии, как и в остальных силовых структурах. Не удивлюсь, если в военных училищах было то же самое.
Тема есть: Вопрос чайника - ответ специалиста.уважаемые летчики с опытом пилотирования подскажите а что опаснее для самолета град или молния ?
кто принимает решение на какую полосу будет садиться аварийный борт ? Почему самолет сажали не на дальнюю ВВП ? а на ближнюю к терминалу F ? ведь на рулежной дорожке у ближней ВВП стояли 4 заправленных самолета с пасажирами , и еще через 200 метров огромный склад топлива ??
... включив автопилот взлетали по стандартной схеме (маршруту), в 30 км от аэродрома , на высоте 3км неожиданно попали в грозовой фронт...
т.е. метеорологи из аэп.Шереметьево следят за мет.условиями только на ВВП и ни километром дальше ??
[automerge]1558662132[/automerge]
".... скачек напряжения переключил в DM с отключением АП , а АТ продолжил работать и отключился только через 30сек" . разве DM не сразу отключает АТ ? а если DM не было что могло отключить АП , но оставить АТ ?
Следствие проверяет только техническую неисправность самолета , а вероятность ошибки в конструкции или в програмном коде принципиально не допускает ?
Мне непросто отвечать.A new life, а связь для чего существует?
Или, чуть подробнее вопрос разверните по смыслу, пожалуйста.A new life, а связь для чего существует?
Летчикам проще - поедут! А к чему вопрос?Есть такой забавный аттракцион - велосипед с обратным рулём. Крутишь его влево - а он отклоняется вправо. Ехать невозможно.