Camera Obscura
Местный
О ужас... Это запущено. Прощаюсь.Неправильно.
Красная линия - тангаж - интеграл от скорость. Опускает нос - это скорость - вращательное движение идет на опускание носа.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
О ужас... Это запущено. Прощаюсь.Неправильно.
Красная линия - тангаж - интеграл от скорость. Опускает нос - это скорость - вращательное движение идет на опускание носа.
"Доктор, вы сами такие картинки рисуете" (с) - это ты в год ткнул.Т.е. ты хочешь сказать, что скорость отклонения интерцепторов зависит от года разработки самолёта?
Зашущено у вас - брать производную от тангажаО ужас... Это запущено. Прощаюсь.
Если автоматический, значит full после обжатия стойки."лекарством" бы был автоматический выпуск.
Это трудно - смоделировать - ну то есть надо вбивать модель и обсчитывать по-хорошему. Но можно оценить на пальцах.Если автоматический, значит full после обжатия стойки.
Предположим, что в любом режиме интерцепторы выпускаются автоматически.
Что было бы в нашем случае? Смоделируем? Вот первое касание и?
Или лучше всё-таки уход на второй?
Какая-то неоднозначность. Или-или?
У АФЛ может все ходы и записаны. Но некоторые из этих ходов - ПМСМ - плохие.
Нет РЛЭ под рукой (где взять?) По памяти, в DM, тоже сначала SPEED BRAKE full, а потом реверс.
Почему вдруг с превышение посадочной массы порядок меняется?
Какие могут быть нарушения если везде стоит фраза "после приземления". Разбираем слово "после" и слово "приземление"...Соответственно, по части выпуска интерцепторов, нарушения нет.
нет, это не так. ПОШ , для включения реверса не нужна. Есть специалисты, которые бегут на двух ногах с включенным реверсом и выпущенными спойлерами. ЛР, это не одобрят, говоря что в этом аэродинамическом торможении "крестом" , нет никакого смысла, а на низком ксц, это еще и опасно. Оттуда и растет требование о включении реверса, при пробеге на 3-х ногах, чтобы задействовать управление ПОШвсе 3 концевика шасси, от трех стоек,
..элероны, кстати, тоже вверх отклоняются на пробеге, не на полный ход правда. Но впрочем, спорьте интересно дискуссия развивается. Многое пропускаю к сожалениюВсе остальные секции интерцепторов это немножко не то что нужно
Какие могут быть нарушения если везде стоит фраза "после приземления". Разбираем слово "после" и слово "приземление"...
Вот РПП и нету. Но я выше о том говрил что всё это не имеет особого значения, ибо внутренние секции (тормозные щитки) в DM блокированы, а без них уменьшение подъемной силы так себе. Я еще долго поражался как так - такая важная на посадке вещь и вдруг блокирована в честь DM. Отчего - непонятно.Здесь, по хорошему, всем спорящим для начала нужно было раздать РЛЭ SSJ и РПП именно для АФЛ.
это не рукдок, если вы выпускаете интерцепторы вручную(рукоятка в положение - full), то они выпустятся в положение full и будут в нем стоять, до тех пор пока не уберется рукоятка. Если, при выпущенных интерцепторах, самолет скозлит, то они(интерцепторы) будут продолжать стоять и не уберутся, а самолет со взмывания упадет. В отличии от того, если рукоятка стоит в положении armed , то если нет сигнала wow то при козле они уберутся. Потому и стоит требование устойчивого пробега, впрочем и реверс не стоит пытаться выпустить в воздухе- прекрасно видно к чему это привелоЕсли Вы про интерцепторы, то АФЛ говорит еще конкретнее, "ввиду отсутствия устойчивого пробега, выпуск интерцепторов был невозможен."
А вот из какого рукдока он это взял, вопрос.
Здесь, по хорошему, всем спорящим для начала нужно было раздать РЛЭ SSJ и РПП именно для АФЛ.
Имеем : после отскока пилот берет БУР на себя и руль высоты идет вверх, но ... самолет опускает нос - там этот ход БУР вниз дальше - мало что решал. Я еще наклонную прямую нарисовал по которой видно что даже после резкого взятия от себя - руль еще был на кабрирование и переставлялся ( навскидку скорость перестановки - порядка 30-40 градусов в секунду ), так что носом он стукнулся второй раз не из-за "от себя" пилота.
Да нет, вот в данном конкретном случае инерция ни при чём. Читаем РЛЭ:Там же четко видно в выделенном красном квадрате - рули идут вверх, но самолет опускает нос. За счет инерции действие рулей запаздывает.
Руль высоты, отклонённый вниз, создаёт пикирующий момент. Пикирование - это БРУ "от себя", и это тоже положительное направление (следует из логики и подтверждается графиками: положительные отклонения БРУ приводят к движению РВ в положительном направлении) А вот с тангажом всё в противофазе: пикирование - это отрицательный тангаж (из ИБП7: "в момент касания самолет имел угловую скорость 7 °/с «на кабрирование»", на графиках это +7°).РЛЭ сказал(а):Максимальное отклонение руля высоты от +22° до –27°. Знак «+» соответствует отклонению руля высоты вниз.
Как видим (при правильной интерпретации положений рулей высоты), они очень даже влияли - скорость-то ещё велика была.Да. Чтобы показать что изменение положения рулей на угловую скорость мало влияло, даже после того как их стали переводить на пикирование - темп нарастания угловой скорости особо и не меняется.
График отклонения рулей прямо над графиком угловой скорости - красный квадрат их оба задевает.
Прыгал он по законам физики - это точно, но вот раскачку ему дал именно экипаж (хотя и невольно).Но как раз график угловой скорости совокупно с графиком рулей показывает, что экипаж козла не контролировал - самолет прыгал и колебался сам по законам физики.
Точно уберутся?В отличии от того, если рукоятка стоит в положении armed , то если нет сигнала wow то при козле они уберутся.
После автоматического выпуска? А что, есть сомнения?!Точно уберутся?
Ага, есть и большиеПосле автоматического выпуска? А что, есть сомнения?!
Обоснуйте, хотя бы с точки зрения банальной логики.Ага, есть
Похоже вы правыСоответственно вся Ваша интерпретация графиков посадки ошибочна.
Т.о. насчет трех стоек для реверса - викидот фтопппку. ОК, учтем.military_upir сказал(а):нет, это не так. ПОШ , для включения реверса не нужна. Есть специалисты, которые бегут на двух ногах с включенным реверсом и выпущенными спойлерами. ЛР, это не одобрят, говоря что в этом аэродинамическом торможении "крестом" , нет никакого смысла, а на низком ксц, это еще и опасно. Оттуда и растет требование о включении реверса, при пробеге на 3-х ногах, чтобы задействовать управление ПОШ
Фраза просто убойная, потому что в таком случае экипаж вместе с картой по DM со сути должен еще и карту выполнять по отказу (невыпуску) тормозных щитков.ДДТ сказал(а):Обратите внимание на фразу " В режиме DM управление тормозными щитками блокируется".