Я не буду оспаривать цифры ввиду откровенной отфонарности, а неотфонарных своих не имею.
Зато я нашел неотфанараные.
Вот результат продувки профиля GA(W)-2 в аэродинамической трубе. Интересен он тем, что там исследуется влияние закрылков и интерцепторов с разными углами ( в отличии от практической аэродинамики для типа, которая заточена на типичные конфигуации этого типа ) -
http://www.reaa.ru/yabbfilesB/Attachments/19790001850_1979001850.pdf
Смотрим сравнение Cу для случая убранных закрылков и случая закрылков 20 градусов для различных углов отклонения интерцептора
И видим, что на чистом профиле, падение Cу ( которое меньше, чем с закрылками ) - меньше
Пусть угол атаки - 8 градусов. Без интерцетора Cy = 1.3, с интерцептором на 20 градусов Cy = 1 - падение в 1.3 раза.
Это именно тот режим, в котором интерцептор участвует в элеронном управлении - небольшое снижение подъемной силы для создания крена
Аналогичный используется в случает торможения в полете - берутся максимум две секции из трех и отклоняются с ограничением порядка 20 градусов в максимуме, чтобы не свалить самолет. Внешняя секция остается на элеронном управлении.
А вот теперь смотрим посадку - когда выпущены закрылки - при том же угле атаки в 8 градусов уже Cy = 2.5 и с выпуском на 20 градусов интерцептора он падает до Cy =1.15 - в 2.2 раза, а при выпуске на 60 градусов - до Cy =0.6 - в 4.2 раза.
Все ровно того же порядка что и на Ил-76Т.
И нет никакой разницы какая часть крыла выпускает интерцептор - вклад в снижение подъемной силы будет зависеть от площади участка, где он отклонен и его доли в подъемной силе - профиль крыла особо не меняется по размаху - меняется его относительная толщина и крутка.
Теперь посмотрим на крыло SSJ. Нам не надо ( для оценки ) знать точные геометрические параметры для сравнения площадей - можно их измерить в квадратных пикселях
Нам интересно сравнение площадей красной части и зеленой.
У меня получилось 81715 для красной и 73515 для зеленой. Т.е. площадь крыла с интерцепторами - 0.9 от площади под воздушными тормозами.
Падение подъемной силы при выпуске и интерцепторов и воздушных тормозов будет минимум 3.8 ( это с учетом, что часть площади не имеет интерцепторов, было бы везде - было бы больше ) таким образом при выпуске только интерцепторов будет чуть менее половины - 1.8
В 1.8 раз упадет подъемная сила чисто при выпуске интерцепторов. В таком случае будет не козел, а так ... прыжки на амортизаторах