Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

X-Pilot, как можно запретить уходить на второй круг? Что за бред? Тогда бы всяких происшествий было бы в разы больше. Самолеты аэрофлота регулярно уходят на 2ой
 
Реклама
X-Pilot, как можно запретить уходить на второй круг? Что за бред? Тогда бы всяких происшествий было бы в разы больше. Самолеты аэрофлота регулярно уходят на 2ой
Мне тоже кажется что запрета быть не может. Как вариант - очень и очень не рекомендуется, кроме крайних случаев. А вот определение "крайнего случая" дается на откуп экипажу, кмк.
 
Мне тоже кажется что запрета быть не может. Как вариант - очень и очень не рекомендуется, кроме крайних случаев. А вот определение "крайнего случая" дается на откуп экипажу, кмк.
И даже «не рекомендуется» нет такого. Ни один начальник такого на себя не возьмёт, чтоб потом не сесть вместе с экипажем
 
На бумаге - нет. Но вы из какой страны...
Это ваши фантазии. Такой запрет невозможен.
[automerge]1559897650[/automerge]
ogle, за три года я ушёл на второй круг около 15 раз и что-то никто меня ни разу не наказал.
 
Последнее редактирование:
Ух ты , это в какие порты летать приходится для такого интенсива ?
Это или по помойкам с конскими минимумами либо педагогикой заниматься ))
 
Ух ты , это в какие порты летать приходится для такого интенсива ?
Это или по помойкам с конскими минимумами либо педагогикой заниматься ))
Второе. Хотя помойка не помойка но больше половины уходов в ШРМ.
#автоудаление
 
Реклама
Что.то сам себе противоречит. Самолёт исправен, но вот 6g не выдержал. И пилоты с этим ничего не могли сделать. А ситуацию до такого удара кто довел-то?
 
Что.то сам себе противоречит. Самолёт исправен, но вот 6g не выдержал. И пилоты с этим ничего не могли сделать. А ситуацию до такого удара кто довел-то?
Так очевидно, кто.
 
Так очевидно, кто.
Сказали же - к катастрофе привели какие-то неведомые пока факторы в своей совокупности, а ни никакой не удар. И Суперджет тоже в эти факторы тоже не входит. Но при этом выводов делать не хочет, так как комиссия работает. А раз это не выводы то тогда что? Руководящие указания?
А МАКа задача сложная, сложная... Ждем пока корректоры сделают свою работу.
 
Последнее редактирование:
Что.то сам себе противоречит. Самолёт исправен, но вот 6g не выдержал. И пилоты с этим ничего не могли сделать. А ситуацию до такого удара кто довел-то?
Пилоты - поделать? Я вас умоляю, они как раз поделали.
 
Да они просто не смогли завершить удачно полет но....как ходить по канату если он при этом еще и раскачивается ( DM) их не учили..
Я в очередной раз повторю - даже если их не учили, то они сами сделали свой выбор , приняв все риски и ответственность за это. Они знали, что есть режим такой в SSJ? Знали? Умели летать в таком режиме?Если не умели, то какого тогда сели за штурвал? Их насильно заставили? Раз сели, значит согласились с последствиями. Все.
P.S. Если канат раскачивается, а канатоходца не учили этому, то он не идёт по нему... В его случае одна его жизнь, в случае пилотов - десятки и сотни..
 
Да они просто не смогли завершить удачно полет но....как ходить по канату если он при этом еще и раскачивается ( DM) их не учили..
Летать-пилотировать учат в летном училище. А вот при вводе в строй в качестве КВС поздно учить летать-пилотировать :mad:
 
Летать-пилотировать учат в летном училище. А вот при вводе в строй в качестве КВС поздно учить летать-пилотировать :mad:
Пока не начнут тренировки на реальном самолете в этом аварийном режиме
ждите подобных ЧП
 
Реклама
Назад