Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - обсуждение

A

AlexS

Старожил
Если самолет снижается по той же глиссаде, с тем же тангажом, но на более высокой скорости, увеличится угол атаки, а с ним и подъемная сила. Никуда не денешься, придется уменьшать тангаж.
Общие рассуждения это хорошо, однако Вы не обратили внимание, что я дал вполне конкретный ответ по тангажу, взятому из отчета. Тангаж был положителен. То есть что-то выдумывать и сомневаться в чём-то уже давно ничего не нужно.
[automerge]1568309156[/automerge]
"Торопиться нэ нада!"
Аэрофлот непременно пересмотрит своё РПП в связи с этим. Но это будет потом, или уже, а экипаж в скоростях чист перед документом действовавшим на тот момент.
 
Реклама
К

Кирилл1973

Новичок
Просьба к Вам, denokan . Чтобы получить количественное представление о влиянии повышенной скорости захода на характеристики самолёта подскажите, какой приблизительно угол тангажа на глиссаде при скоростях Vref, Vref+10, Vref+30 (это Vapp+20) для 737?
Мне кажется, что вряд ли можно посадить самолёт в зоне точного приземления с положительным тангажом при скоростях захода больше чем Vref+15. Чтобы там ни говорилось в РЛЭ. Поскольку 737 и SSJ - одноклассники, то эта информация будет интересна и для рассматриваемой ситуации.
Могу озвучить тангажи для conf full a321. Vref +5kn 2.4° это значение табличное из FCOM, для Vref+10kn примерно 1,5-2°,Vref где-то 4-5°. Один раза заходили на а320 на скорости Vref+>20kn тангаж был меньше 1°
 
  • Спасибо
Reactions: B_D
Отто Кац

Отто Кац

Фельдкурат
Аэрофлот непременно пересмотрит своё РПП в связи с этим. Но это будет потом, или уже, а экипаж в скоростях чист перед документом действовавшим на тот момент.
Да не, я не в том смысле, что они скорость разогнали. Я к тому, что не надо торопиться прижимать. Даже лишний километр пересвиста - невеликая трагедия. Там еще было место.
 
curious_plt

curious_plt

Местный
Да хватит вам уже...
Парни сделали, что могли неплохо. Но столкнулись с тем, к чему были не готовы, поэтому накосячили. Почему, узнаем, когда будут объективные данные, а не догадки.
На сегодня, что я мог бы им (не поставить в вину) посоветовать (если бы мог) - это полетать в зоне, попривыкнуть к поведению самолета с "необычной управляемостью". Сложности возникли сразу после отказа, судя по доступной информации. Жаль. что НЕ потренировались...
А кто из вас...... ?
Уверены?
 
Н

Н И А

Старожил
Но это будет потом, или уже, а экипаж в скоростях чист перед документом действовавшим на тот момент.
Не хватает для полной картины добавить: "А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хо-ро-шо!"
 
W

WWs

Местный
На сегодня, что я мог бы им (не поставить в вину) посоветовать (если бы мог) - это полетать в зоне, попривыкнуть к поведению самолета с "необычной управляемостью". Сложности возникли сразу после отказа, судя по доступной информации. Жаль. что НЕ потренировались...
Вроде как приближалась гроза к аэропорту, молнию от которой они и словили, ветер порывистый отсюда же. Болтаться в зоне привыкая к самолету - как бы не пришлось улетать куда-то в сторону и ждать пока гроза пройдет или вообще лететь на другой. Мы не знаем учитывал ли это экипаж, но и забывать не должны.
 
lopast56

lopast56

Старожил
Вроде как приближалась гроза к аэропорту, молнию от которой они и словили, ветер порывистый отсюда же. Болтаться в зоне привыкая к самолету - как бы не пришлось улетать куда-то в сторону и ждать пока гроза пройдет или вообще лететь на другой. Мы не знаем учитывал ли это экипаж, но и забывать не должны.
Вообще то там не пустыня с одной ВПП на тысячу км.
 
TG

TG

вернувшийся
Для Аэрофлота приличный шок оказаться в ДМД например, так же как и для зелёных например залезть в шарик. Там все чужое , все враги )).
Это совершенно смешно для компаний летающих из всех портов , но для таких монобрендоа это пожалуй имеет место быть .
 
Отто Кац

Отто Кац

Фельдкурат
Для Аэрофлота приличный шок оказаться в ДМД например, так же как и для зелёных например залезть в шарик. Там все чужое , все враги )).
Это совершенно смешно для компаний летающих из всех портов , но для таких монобрендоа это пожалуй имеет место быть .
Не столько шок, сколько определенные неудобства. Вспомните затопленный Шарик, половина Аэрофлота в Домодедово плюхнулась...
Но, в любом случае, "домашний" аэропорт, он и есть "домашний". Когда у тебя что-то не так, будешь искать любую возможность сесть именно "дома".
 
Реклама
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
Не столько шок, сколько определенные неудобства. Вспомните затопленный Шарик, половина Аэрофлота в Домодедово плюхнулась...
Но, в любом случае, "домашний" аэропорт, он и есть "домашний". Когда у тебя что-то не так, будешь искать любую возможность сесть именно "дома".
Немаловажным аспектом таких решений является тренажёрная подготовка, в процессе которой людям закладывают в голову одну и ту же модель принятия решения, когда любой отказ ведёт к возврату на аэродром вылета. Годами эта модель отрабатывается, люди потом как собака Павлова на условных инстинктах работают.
 
denokan

denokan

Старожил
Немаловажным аспектом таких решений является тренажёрная подготовка, в процессе которой людям закладывают в голову одну и ту же модель принятия решения, когда любой отказ ведёт к возврату на аэродром вылета. Годами эта модель отрабатывается, люди потом как собака Павлова на условных инстинктах работают.
Вы сейчас почти слово в слово повторили высказанное мне недавно мнение коллегой из "той самой авиакомпании".
 
Вася1968

Вася1968

Местный
«Альфа» раскрыла выплаты за катастрофу SSJ100 и посадку самолета в поле
«АльфаСтрахование» раскрыло суммы страховых убытков за совершивший аварийную посадку в кукурузном поле лайнер «Уральских авиалиний» и сгоревший в «Шереметьево» SSJ-100 — эти инциденты обошлись в $90 млн

 
m

m

Член
Может, под разбор попали водовозки, которых там штук 10 на одной фотографии насчитать можно? Я так и не смог найти ответа, почему они туда одними из первых кинулись (и насколько это соответствует правилам).
 
Реклама