Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - обсуждение

Реклама
m

m

Член
Может, под разбор попали водовозки, которых там штук 10 на одной фотографии насчитать можно? Я так и не смог найти ответа, почему они туда одними из первых кинулись (и насколько это соответствует правилам).
 
A

af1461

Местный
Может, под разбор попали водовозки, которых там штук 10 на одной фотографии насчитать можно? Я так и не смог найти ответа, почему они туда одними из первых кинулись (и насколько это соответствует правилам).
Если они не помешали подъезду пожарных, то подобные репрессивные меры были бы очень печальны. Лишние руки при эвакуации могут быть полезны, и если вместо того, чтобы попытаться помочь, все теперь будут с расстояния полкилометра смотреть на пожар и эвакуацию, безопасности больше не станет.
 
A

Avex

Местный
Моё личное мнение: у меня нет оснований сомневаться в лётных навыках КВС, с которым я летал ещё будучи вторым пилотом 737.
Судя по последним новостям ваше личное мнение и действительность вступили в непреодолимое противоречие.
 
L

Lacoste

Старожил
Ну что, наконец то в публичную плоскость начала поступать информация. КВС СК предъявили обвинение. До 7 лет светит. Интересно, что с их непосредственным руководством, к этим гражданам из кабинетов сроки тоже необходимы. И второй пилот как?
 
V

VT

Читатель
заблокирован
КВС СК предъявили обвинение. До 7 лет светит.
На мой взгляд, он должен быть последним в списке. Он и так уже себя наказал до конца жизни.
А вот те, кто контролировал навыки лётного состава и организовывал обучение, должны получить столько, чтобы мало не показалось -- от пилота зависят только те, кто на борту, а от руководителй -- все пассажиры авиакомпании. И другим компаниям будет пример.

Помнится, после схожей катастрофы в Китае в той или иной степени наказали 19 человек, из них четыре или пятьполучили сроки.
 
Последнее редактирование:
L

Lacoste

Старожил
VT, зная аэрофлот, а новость именно с пресс службы Аэрофлота пошла, они будут до последнего о руководстве молчать. Зачем портить карму. Но я надеюсь что сроки получит многие, а не КВС один.

пример есть в соседней теме о молчании.
 
A

Alter

Местный
они будут до последнего о руководстве молчать
Зато опять поднимется вопрос о конструкции, точнее уже поднимается
"
Источник РБК, близкий к защите Евдовкимова, сообщил, что защита попросила провести дополнительную экспертизу конструкции узла крепления шасси и материалов салона самолета на горючесть. Кроме этого запланирована проверка электро-дистанционных систем управления воздушным судном

Подробнее на РБК:
 
Реклама
altmann

altmann

Местный
С того, что КВС посадил-таки самолет в коридоре допустимых по прочности планера перегрузок!
А что при этом конструктора забыли о СЗ в узле навески ГЦ на задние лонжероны и кессоны были вскрыты, как пивные банки- ЕГО ВИНА?!
Про подготовку пилотов в режиме Direct mode - видимо тоже никто кроме него?!
 
JoUk

JoUk

Местный
С того, что КВС посадил-таки самолет в коридоре допустимых по прочности планера перегрузок!
А что при этом конструктора забыли о СЗ в узле навески ГЦ на задние лонжероны и кессоны были вскрыты, как пивные банки- ЕГО ВИНА?!
Про подготовку пилотов в режиме Direct mode - видимо тоже никто кроме него?!
здравсте, и где вы там допустимый коридор перегрузок увидели, кессоны были вскрыты именно из-за его "шедевральной посадки"
у остальных экипажей летающих в данном режиме проблем не возникло, так может все таки дело не в подготовке?
 
V

VT

Читатель
заблокирован
защита попросила провести дополнительную экспертизу конструкции узла крепления шасси и материалов салона самолета на горючесть. Кроме этого запланирована проверка электро-дистанционных систем управления воздушным судном
Разумеется. Потому что если будет виновен только экипаж, то сразу же возникнет вопрос: а кто именно недостаточно подготовленных пилотов пустил в кабину, и кто отвечает за подготовку пилотов и за контроль их навыков.
 
altmann

altmann

Местный
я читал, там такой бред написан, который противоречит данным о катастрофе
Ага, видел Ваши посты. А уж параграфы АП-25 просто ни в какие ворота ....! Сочувствую.
 
Последнее редактирование:
B

brother_737

Тайм-аут
Судя по последним новостям ваше личное мнение и действительность вступили в непреодолимое противоречие.
Отделяем мух от котлет.
То, что Денис не справился с посадкой в этой ситуации, говорит мне, что шансы у любого другого линейного экипажа (не берём испытателей) в этих условиях с этими скоростями на благополучную посадку были примерно такими же.
 
V

Vlam

Местный
СК вменяет командиру SSJ-100 неправильные движения ручкой управления самолета при посадке
Об этом заявила адвокат Дениса Евдокимова Наталья Митусова
 
JoUk

JoUk

Местный
Отделяем мух от котлет.
То, что Денис не справился с посадкой в этой ситуации, говорит мне, что шансы у любого другого линейного экипажа (не берём испытателей) в этих условиях с этими скоростями на благополучную посадку были примерно такими же.
не он один летал в таком режиме, экипажи того же аэрофлота нормально садились в дайрект моде, на тренажере не имеющие опыта полетов на данном типе вполне успешно выполняли посадку при модулировании этой ситуации, так что не надо тут натягивать сову на глобус
 
Реклама
B

brother_737

Тайм-аут
не он один летал в таком режиме, экипажи того же аэрофлота нормально садились в дайрект моде
Экипажи АФЛ в direct садились в совершенно других условиях.
«Летая» на тренажере с испытателем/инструктором слева/справа можно выйти героем из любой ситуации . Спокойная обстановка, предварительный разбор под кофеёк слегка отличаются от реального полёта.