Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

еще чего-нибудь приплетите.

гражданин не прав, вы это отрицаете?

Вы считаете фактор данного гражданина значимым и обязательным для развития данной аварии ? Вне зависимости от того прав он был, не прав.
Или всё же скоротечно развивающийся пожар может привести к значительным жертвам и в отсутствие гражданина с чемоданом, как это произошло в "Хромой лошади" ?
 
Реклама
Новое видео аварийной посадки самолета в Шереметьево

после первого касания самолет отскочил метров на 15 от полосы (2 фюзеляжа)
такое впечатление что они решили пойти на 3 круг
а потом резко снова вниз .....
в видеозаписи параболическая траектория после первого отскока.
 
“...На Sukhoi Superjet 100 установлена электродистанционная система управления полетом, уборкой/выпуском шасси и тормозной системой. Отказобезопасная архитектура системы дистанционного управления позволила полностью отказаться от механического резервирования. Управление горизонтальным стабилизатором также осуществляется электродистанционно”. («Летно-технические характеристики самолета Sukhoi Superjet-100» РИА Новости от 18.12.2012).
 
Не получается у меня 55 секунд
Я насчитал где то минуту, но у меня потом оно обрывается и не видно того, как человек залезает снова в самолет и вытаскивает еще одного. 55 сек со слов "пресс секретаря" AFL . Фактически да, шла дольше, это неоспоримо. Хотя, по идее, экипаж же последний покидает... Видимо и считали до того момента, как покинули борт пилоты (они выходили после бортпроводниц).
[automerge]1557136907[/automerge]
Ну, ясненько. В общем, следите за руками - сейчас все «друзья» и «лучшие пассажиры» искренне нашего начнут писать про чемоданчик. Штаб под руководством спрятавшегося гендира начал работу.
Если Вы про меня, то я удивлен...

#автоудаление
 
Пересаживать пассажиров перед посадкой вперед - неправомерно.
Это может нарушить балансировку самолета и тогда самолет станет совсем неуправляемым.
Кроме того, по статистике, как раз передняя часть самолета более опасна в катастрофе.
Единственная причина для пересадки - это разместить физически крепких людей рядом с аварийными выходами, для помощи при эвакуации.
Хотя похоже, в данном случае, экипаж расчитывал произвести нормальную посадку (хоть и с проблемами в управлении ВС) и не планировал экстренной эвакуации после приземления.
По пожару: через 2 минты после начала пожара концентрация отравляющих веществ в салоне в воздухе превышает допустимую примерно в 100 раз. Поэтому нормой для покидания самолета в случае аварии считается 90 сек. Плюс в данной ситуации, когда хвостовая часть самолета была опущена, то вероятнее всего после открытия пассажирских дверей в носовой части самолета возник эффект "печной трубы", когда тяга воздуха потянула пламя вдоль пассажирского салона.
 
Дамы и господа,

Ветка почищена, удаленные сообщения частично восстановлены и разнесены по профильным веткам.

Всё чемоданно-эвакуационное обсуждение здесь

Обсуждение работы пиар-служб и персоналий авиакомпании здесь

Переносить посты достаточно муторно, поэтому если не хотите получить уведомление об удалении - пишите, пожалуйста, сразу в профильных ветках.
Спасибо.
 
Возгорание самолета было ликвидировано за 18 минут после его приземления, сообщил министр транспорта, возглавляющий госкомиссию по расследованию ЧП.
"Первая пожарная команда была через минуту после приземления горящего самолета. В течение шести минут прибыли дополнительные подразделения пожарных. За 18 минут огонь был полностью потушен", - сказал Евгений Дитрих.
 
Реклама


2006 год, пожар Ту-134 на полосе аэродрома Гвардейское, правда не на посадке, а при взлёте.
По словам очевидца, бывшего среди пассажиров, у неподготовленного пассажира, даже военного, при катастрофе случается дезориентация и ступор, и только быстрые и чёткие пинки от экипажа позволили привести всех в чувство и эвакуировать.
Бортинженер тогда левой рукой бил по морде, правой выбрасывал в аварийный выход, невзирая на чины и звания.
Борт тогда сгорел, но всех спасли.
 
По поводу цифр по погибшим. Думаю, что никто ничего скрывать не хотел. С юридической точки зрения признать человека мертвым можно только после заключения врача. Соответственно в начальной информации сообщалось о количестве спасенных, точнее учтенных спасенных, раненых и одном погибшем. Последний скорее всего умер уже когда был доставлен медикам, которые официально констатировали его смерть. По остальным заключения о смерти не было, поэтому цифры и не озвучивались.
 
Возможно, от сильного, очень сильного удара хвостом пассажиров, сидевших в красных рядах зажало, затруднило им выход чисто механически? А те немногие, что выжили, сидя в хвосте, просто сумели отстегнуться или отстегнулись и выбрались в проход раньше?
#autoremove

Зажало - это вряд ли, а вот контузить/травмировать запросто могло. Для разрушения кессона перегрузка там заведомо раза в два и более выше максимальной эксплуатационной быть должна, то есть грубо - 5 g, а то и более... Неподготовленному человеку в обычном пассажирском кресле вполне хватит.
 
только в результате расследования (а оно займет много времени)

Ситуация станет ясна сразу после детального обследования самолёта, это не так много времени займёт.
Если останки погибших будут найдены плотной кучкой в проходах примерно после 10-го ряда, то влияние давки на количество погибших будет очевидным.
Если выяснится, что останки погибших распределены по всему салону в хвостовой части самолёта - то будет очевидно, что скорость развития пожара просто не позволила им добраться до прохода/ по проходу до носовой части самолёта.

Вопрос только в том, захочет ли расследование выдать эти данные в широкий доступ на раннем этапе расследования.
 
насколько g сертифицированы кресла? 16? т..е зажало действительно вряд ли. если чумаданы не летали по салону
 
665845


Источник - учебное пособие "Организация аварийно-спасательного обеспечения полетов", во вложении.
 

Вложения

  • Seleznev_6.pdf
    2,9 МБ · Просмотры: 0
Если останки погибших будут найдены плотной кучкой в проходах примерно после 10-го ряда, то влияние давки на количество погибших будет очевидным.
А вот причину давки определить будет сложно. Это может быть и драка за проход, и инфаркт одного из пассажиров... и много чего еще. Так что информацию о том что пассажиры лезли за ручной кладью оставим на совести автора.
 
Люди, намертво хватающие зубами наиболее их задевшие факты, не могут понять одного, что к любому плохому событию приводит цепь событий. На каждом этапе можно либо вовсе прервать наступление катастрофы, либо значительно её смягчить.

Очень похоже на разбор какого-нибудь изнасилования. Жертва не виновата, хотя ходила в позднее время в алкогольном опьянении и вызывающей одежде. "Нет, виноват насильник". "Как вы смеете осуждать жертву?" Чем думала жертва тоже понятно, ведь операции по пересадке мозга не востребованы.

И вот раскачиваются на своих качелях, где в одной крайней точке виновата исключительно жертва, в другой - исключительно преступник.

Задачка со звёздочкой в определении виновных: проспект в городе, по 5 полос в каждую сторону. Пешеходный переход не оборудован пешеходным светофором. Дорожное покрытие среднего качества. Разрешённая скорость 60 км/ч (а не нештрафуемая 79 км/ч). Водитель не пристёгнут, в руках телефон, сам получает значительные травмы, сбивает маму с коляской. Определите степень вины мамы, водителя, дорожного рабочего, ГАИшника и чиновника, ответственного за дорожное движение. Расположите их в порядке возрастания вины.

я читаю...у меня уже морда лица вытянусь в форму утиного клюва, от всего здесь написанного.
Чемодан уже становится не просто следствием, а причиной всего произошедшего. :wall:
 
Реклама
Для разрушения кессона перегрузка там заведомо раза в два и более выше максимальной эксплуатационной быть должна
Коэффициент безопасности 1.5.
[automerge]1557138927[/automerge]
насколько g сертифицированы кресла? 16? т..е зажало действительно вряд ли. если чумаданы не летали по салону
Расчетная перегрузка при аварийной посадке 18 по направлению вперед.
 
Назад