Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - обсуждение

A

a.avia

Местный
Ответственность за это, скорее всего, повесят на экипаж. Их обязанность в том числе обеспечить вывод паксов, а не бежать в первых рядах на эвакуационный трап.
Второй пилот выходил в форточку с помощью аварийного каната одним из последних, предварительно, вероятно, выключив двигатели, которые раздували пламя и переменил их систему пожаротушения.
 
Реклама
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Старожил
— Вы внимательно прочитали мной написанное? В UUEE, емнип, две полосы 06C/24L и 06C/24C, первая — 3700м, вторая — 3550м. По видео садились на 06C/24L. С чем связано ваше «нет» не понял.
#ау
Если Вы посмотрите видео на одной из предыдущих страниц, то Вы увидите ветку по которой в Ш-2 идет аэроэкспресс и сдвоенный тоннель под этой железной дорогой. А железка эта проходит как раз со стороны порога 24.
 
ViperNN

ViperNN

Прочнист
Зато мы знаем, что экстренной - в прямом смысле этого слова - посадки не было. Борт при возвращении ещё кружок в зоне ожидания намотал.
Можно предположить, что серьезный отказ выявился уже в процессе выполнения снижения. В 18.25, после чего был включен сквок 7700.
 
del_fin-1

del_fin-1

Местный
А их не защищали никогда. Антенна соединена с корпусом самолета. А корпус защищен стекателями статического электричества и грозосъемниками.
Иначе каждую антенну надо защищать. А их немало.
Подтверждаю. Самолетные антенны УКВ - короткозамкнутые.
 
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Старожил
— Вы внимательно прочитали мной написанное? В UUEE, емнип, две полосы 06C/24L и 06C/24C, первая — 3700м, вторая — 3550м. По видео садились на 06C/24L. С чем связано ваше «нет» не понял.
#ау
Посмотрите, если не затруднит , сообщение №975 . Со второй минуты.
Если Вы мне покажете карту, на которой канал им. Москвы находится со стороны порога 06, буду признателен.
 
Givi

Givi

Новичок
Второй пилот выходил в форточку с помощью аварийного каната одним из последних, предварительно, вероятно, выключив двигатели, которые раздували пламя и переменил их систему пожаротушения.
"... предварительно, вероятно, выключив двигатели, которые раздували пламя..."
Вот !
Осуществлялось управление работой правого двигателя, или управление его работой было утрачено?
Какую роль могли сыграть перегрузки при первом и последующих касаниях если подача топлива осущесталялась самотёком?
Причина разворота влево перед остановкой ?

"Великодушно извините".
 
A

A_Z

Старожил
Можно предположить, что серьезный отказ выявился уже в процессе выполнения снижения. В 18.25, после чего был включен сквок 7700.
В какой точке траектории в это время находился борт? (я ФР на проигрывание запустить не могу).
 
A

a.avia

Местный
"... предварительно, вероятно, выключив двигатели, которые раздували пламя..."
Вот !
Осуществлялось управление работой правого двигателя, или управление его работой было утрачено?
Какую роль могли сыграть перегрузки при первом и последующих касаниях если подача топлива осуществлялась самотёком?
Причина разворота влево перед остановкой ?

"Великодушно извините".
Вполне вероятно. Двигатель работал на достаточно больших оборотах. Как только отключился, картина пожара сильно изменилась.
 
Реклама
A

Alex72

Местный
Можно предположить, что серьезный отказ выявился уже в процессе выполнения снижения. В 18.25, после чего был включен сквок 7700.
В рассказе КВС об этом вроде как об отказах в процессе снижения речи не было?
 
A

Armadillo

Старожил
а сами интерцепторы не могут при обжатии при козле выйти?
 
A

Arata

заблокирован
Может не было штурвала от себя? Может после первого касания выпустили интерцепторы?
Малореально, но может быть. А дальше что было?
Да "плюхали" чем было, может "внезапно, без обжатия" и сработали интерцепторы, заснятый на камеру "второй плюх" был до конструкционных разрушений, тут точно "рука пилота".
Мало информации конечно, но версия с "внезапно" выпущенными без обжатия всех шасси интерцепторах... как то не очень, IMHO
 
Реклама