Ariec 71
Ariec 71
Заявляют в сетях якобы скорость соответствовало расчетной, 274. Хотя на видео виден перелет и малоподнятое.Это классика скоростного козла
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Заявляют в сетях якобы скорость соответствовало расчетной, 274. Хотя на видео виден перелет и малоподнятое.Это классика скоростного козла
Это вполне объяснимо: SSJ - это, по сути - A-317 чем меньше геометрически самолет - тем меньше расколбас из-за уменьшения моментов.Yuha, я о том, что поверхности должны отклоняться максимально как раз на малых скоростях, поэтому в момент посадки именно ходы ручки, по логике, должны быть почти одинаковые, хоть в нормал, хоть в директ. Мне тут пару страниц назад написали, что пилоты А вообще отметили слабое изменение в реакциях на управление на SSJ в директ режиме, в отличие от того же А, где начинается небольшой карнавал.
После первого однозначно.Вряд ли. Скорее тыкнули после первого козла.
Расчетная в данном случае - Vref + 10, то-есть это с учетом последующего предвыравнивания и выдерживания для ее снижения , а не V1g, когда подъемная сила = весуЗаявляют в сетях якобы скорость соответствовало расчетной, 274. Хотя на видео виден перелет и малоподнятое.
Достаточно даже небольшого превышения скорости, чтобы он не захотел на земле остаться при отсутствии помощи от ground spoilers. При этом, если есть остаточная вертикальная, пусть и небольшая, этого хватит для последующих скачек.После первого однозначно.
Но. Первое жесткое приземление для повышенной скорости отнюдь не характерно.
А его и не было. Первое касание было мягким. А добор сайдстика привел к взмыванию. Ну и понеслось...После первого однозначно.
Но. Первое жесткое приземление для повышенной скорости отнюдь не характерно.
А на посадочных скоростях? Где требуется повышенные отклонения рулевых поверхностей и колебательные процессы затухают.на тренажере SSJ пробовал Direct Law - все равно дерганный довольно
Камера аж вывалилась из рук снимающего. Оч резкоА его и не было. Первое касание было мягким.
Это понятно. Но перелет таки был?Расчетная в данном случае - Vref + 10, то-есть это с учетом последующего предвыравнивания и выдерживания для ее снижения , а не V1g, когда подъемная сила = весу
Похоже, и к сожалению не выпустили спойлерыА его и не было. Первое касание было мягким. А добор сайдстика привел к взмыванию. Ну и понеслось...
Денис Евдокимов, 1976 года рождения, в 1998 году окончил Балашовское летное училище. После служил в авиации ФСБ, летал на Ил-76. В 2011 году прошел курсы повышения квалификации в Ульяновском авиаинституте. Оценки были хорошие и отличные. На переподготовку в Ульяновск его направляла воинская часть. В 2011 году был уволен в запас. В декабре того же года Евдокимов получил удостоверение пилота Росавиации для дальнейшего обучения в авиакомпании. В июле 2011 года вышел на военную пенсию.БВВАУЛ 98, авиация МЧС.
Так говорят.
Нет, поскольку обратной связью в системе с прямым управлением является голова пилота, усилия дозируются именно по достигаемому управляющим воздействием результату то есть изменению параметров полета, поэтому быстро привыкаешь к ходам стика и не замечаешь, что что-то изменилось. Уже не получается управлять минимальными движениями, конечно, но дискомфорта не возникает.А на посадочных скоростях? Где требуется повышенные отклонения рулевых поверхностей и колебательные процессы затухают.
Может, у вас был психологический эффект перехода с нормал лоу на прямое управление
Ну а как тут их успеть в ситуации коли в автомате не вышли и начался отходПохоже, и к сожалению не выпустили спойлеры
Это не первое касание. Это касание после козла.А на посадочных скоростях? Где требуется повышенные отклонения рулевых поверхностей и колебательные процессы затухают.
Может, у вас был психологический эффект перехода с нормал лоу на прямое управление
[automerge]1557209022[/automerge]
Камера аж вывалилась из рук снимающего. Оч резко
Не выдумывайте.Но так факелом вспыхнуть после грубой посадки - это явно конструктивные недочеты
Как не первое. Первое, то что смотрелЭто не первое касание. Это касание после козла.
Вы шутите?Ну а как тут их успеть в ситуации коли в автомате не вышли и начался отход
Не могу найти. Видос был из салона, полет, заход, перелет, касание, выпадание. Из чего сделал выводAriec 71, на видео с камер наблюдения первое не попало вроде как.
НетВы шутите?
Киньте ссыль пожПересмотрел из салуна, да так и есть , первое касание мягкое
Это потому, что законы физики не обманешь. Вы бы, как конструктор ЭДСУ, какое передаточное число от ручки до руля выбрали бы для direct mode? Правильно - нечто среднее на все случаи жизни. И других вариантов нет...
[automerge]1557207443[/automerge]
А если учесть, что при уборке РУД самолет будет иметь не компенсируемую автоматикой тенденцию к опусканию носа, то ситуация будет выглядет совсем худо...
Если это так, то это чисто отечественная тема: есть страны, где все поголовно пилоты ГА из ВВС, но ничего похожего там не наблюдается.ЗЫ. А что насчет "отрицательного переноса ранее полученных навыков"? Удар, электрике каюк... о, нас подбили... так, теперь нужно сесть... во что бы то ни стало... как на ИЛ-76...