Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Yuha, я о том, что поверхности должны отклоняться максимально как раз на малых скоростях, поэтому в момент посадки именно ходы ручки, по логике, должны быть почти одинаковые, хоть в нормал, хоть в директ. Мне тут пару страниц назад написали, что пилоты А вообще отметили слабое изменение в реакциях на управление на SSJ в директ режиме, в отличие от того же А, где начинается небольшой карнавал.
Это вполне объяснимо: SSJ - это, по сути - A-317 :) чем меньше геометрически самолет - тем меньше расколбас из-за уменьшения моментов.
Я на тренажере SSJ пробовал Direct Law - все равно дерганный довольно, но, конечно, не так, как A320
 
Заявляют в сетях якобы скорость соответствовало расчетной, 274. Хотя на видео виден перелет и малоподнятое.
Расчетная в данном случае - Vref + 10, то-есть это с учетом последующего предвыравнивания и выдерживания для ее снижения , а не V1g, когда подъемная сила = весу
[automerge]1557208878[/automerge]
После первого однозначно.
Но. Первое жесткое приземление для повышенной скорости отнюдь не характерно.
Достаточно даже небольшого превышения скорости, чтобы он не захотел на земле остаться при отсутствии помощи от ground spoilers. При этом, если есть остаточная вертикальная, пусть и небольшая, этого хватит для последующих скачек.
 
После первого однозначно.
Но. Первое жесткое приземление для повышенной скорости отнюдь не характерно.
А его и не было. Первое касание было мягким. А добор сайдстика привел к взмыванию. Ну и понеслось...
 
на тренажере SSJ пробовал Direct Law - все равно дерганный довольно
А на посадочных скоростях? Где требуется повышенные отклонения рулевых поверхностей и колебательные процессы затухают.
Может, у вас был психологический эффект перехода с нормал лоу на прямое управление
[automerge]1557209022[/automerge]
А его и не было. Первое касание было мягким.
Камера аж вывалилась из рук снимающего. Оч резко
 
БВВАУЛ 98, авиация МЧС.
Так говорят.
Денис Евдокимов, 1976 года рождения, в 1998 году окончил Балашовское летное училище. После служил в авиации ФСБ, летал на Ил-76. В 2011 году прошел курсы повышения квалификации в Ульяновском авиаинституте. Оценки были хорошие и отличные. На переподготовку в Ульяновск его направляла воинская часть. В 2011 году был уволен в запас. В декабре того же года Евдокимов получил удостоверение пилота Росавиации для дальнейшего обучения в авиакомпании. В июле 2011 года вышел на военную пенсию.
По словам источника, не исключено, что отцом Евдокимова является генерал-майор Александр Евдокимов. Он также окончил Балашовское летное училище.

Второй пилот Максим Кузнецов, 1983 года рождения, окончил ульяновский филиал Сасовского летного училища. Обучение он проходил с 2013 по 2016 год.
«Средний балл по обучению 4.4. Характеристика положительная. По дисциплине был средний балл (4,6). Диплом без троек. На выпускном экзамене демонстрировал хорошую технику пилотирования», — отметил источник.
После обучения Кузнецов сразу устроился в «Аэрофлот». За время работы с его стороны не было никаких нарушений, не применялось никаких взысканий. Наоборот он получал благодарности и денежные премии.

Отсюда

ЗЫ. А что насчет "отрицательного переноса ранее полученных навыков"? Удар, электрике каюк... о, нас подбили... так, теперь нужно сесть... во что бы то ни стало... как на ИЛ-76...
 
Последнее редактирование:
Реклама
А на посадочных скоростях? Где требуется повышенные отклонения рулевых поверхностей и колебательные процессы затухают.
Может, у вас был психологический эффект перехода с нормал лоу на прямое управление
Нет, поскольку обратной связью в системе с прямым управлением является голова пилота, усилия дозируются именно по достигаемому управляющим воздействием результату то есть изменению параметров полета, поэтому быстро привыкаешь к ходам стика и не замечаешь, что что-то изменилось. Уже не получается управлять минимальными движениями, конечно, но дискомфорта не возникает.

Начинаем уходить от непосредственно обсуждения катастрофы в сторону - давайте вернемся все-же к обсуждению прискорбного события
#автоудаление
 
А на посадочных скоростях? Где требуется повышенные отклонения рулевых поверхностей и колебательные процессы затухают.
Может, у вас был психологический эффект перехода с нормал лоу на прямое управление
[automerge]1557209022[/automerge]

Камера аж вывалилась из рук снимающего. Оч резко
Это не первое касание. Это касание после козла.
 
Но так факелом вспыхнуть после грубой посадки - это явно конструктивные недочеты
Не выдумывайте.
[automerge]1557209444[/automerge]
Это не первое касание. Это касание после козла.
Как не первое. Первое, то что смотрел
 
Ariec 71, на видео с камер наблюдения первое не попало вроде как.
Не могу найти. Видос был из салона, полет, заход, перелет, касание, выпадание. Из чего сделал вывод
[automerge]1557209772[/automerge]
Нет
[automerge]1557209817[/automerge]
Пересмотрел из салуна, да так и есть , первое касание мягкое
Киньте ссыль пож
 
"видео из салона" с нормальным заходом вроде как фейковое. на других форумах его удаляют сразу.
 
Это потому, что законы физики не обманешь. Вы бы, как конструктор ЭДСУ, какое передаточное число от ручки до руля выбрали бы для direct mode? Правильно - нечто среднее на все случаи жизни. И других вариантов нет...
[automerge]1557207443[/automerge]

А если учесть, что при уборке РУД самолет будет иметь не компенсируемую автоматикой тенденцию к опусканию носа, то ситуация будет выглядет совсем худо...

Как же бедные пилоты летают на самолетах без оной автоматики? И ужас, при даче газа если штурвал кинуть то скорость падает, при убирании растет. Ужас ужасный. А еще на муни при выпуске закрылков возникает пикирующий момент. И только супер пилоты с опытом лет 10 могут на нем летать, там же нет автоматической компенсации. По крайней мере так следует из поста вверху.

Бедные бедные пилоты, как же они без всей этой автомути летать то смогут. Наверное, не могут... И да, ужас, в зависимости от скорости нужны разные движения ручкой. Это уж полный кошмар. (Я правда как подумаю как капитан какого нибудь корабля плавает, без автоматической компенсации моментов и вращения да и ветра. Наверное, капитаны это супермены.)
 
Реклама
ЗЫ. А что насчет "отрицательного переноса ранее полученных навыков"? Удар, электрике каюк... о, нас подбили... так, теперь нужно сесть... во что бы то ни стало... как на ИЛ-76...
Если это так, то это чисто отечественная тема: есть страны, где все поголовно пилоты ГА из ВВС, но ничего похожего там не наблюдается.
 
Назад