Для меня в записи полета есть три непонятных момента:
1. Горизонтальный полет после прекращения набора длился всего 1 минуту, потом сразу снижение. За это время вряд ли удалось даже толком оценить неполадки и попытаться выйти на связь с диспетчером несколько раз. Уход из грозового облака?
2. Быстрый разворот к полосе со снижением вместо продолжения прямо для подхода к началу глиссады с посадочным курсом. Попытка немедленного приземления «по-военному»?
3. Набор скорости выше 300 узлов в горизонтальном полете на высоте меньше 1000 м. Добавили газ в довольно крутом повороте и забыли убрать?
Вообще для ситуации отсутствия связи маневры выглядят довольно резко, приоритет приоритетом, но диспетчер ведь мог бы и не успеть убрать всех.