Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

И где здесь перелет в 1400 метров? Где козел? Видно же что отскока нет.

На видео
- офигенный перелет виден
- видно что нет никакого выравнивания ВООБЩЕ. Летят над полосой опустив нос пока не коснулись ее явно носовой стойкой сначала.
- видно что заходят с отрицательным тангажем.
- в момент второго козления телефон улетает от рывка.
 
Реклама
Особенность есть, при посадке есть индикация "невыпуска интерцепторов".
Интерцепторы уже давно имеют привязку к обжатию шасси.

"Наверное "плюхать" как обычно не годится."
Сначала приземлился - потом интерцепторы и индикация.)))

Особенность эта освещена для большого количества гражданских и бизнес самолетов. Если эту особенность просмотрели на SSJ100 то ...
Но на Ту154 интерцепторы применялись в полете. И применяются.
 
А «козла» можно было погасить в этой ситуации? Мне показалось, что уже первое касание было роковым.
Можно было.
Если расшифровка самописцев покажет перевод РВ на пикирование после первого отскока от полосы..., то все очень плохо в датском королевстве.
 
Надо бы еще поискать видео нормальной посадки через тот же иллюминатор, но из того что я нашел - вот тут видно что тангаж при пересечении торца уже положительный должен быть.
 
Можно было.
Если расшифровка самописцев покажет перевод РВ на пикирование после первого отскока от полосы..., то все очень плохо в датском королевстве.
А если расшифровка покажет один в один все параметры как летали до этого(кроме выпуска "железок" сверху плоскостей)? Самолет довольно летучий. "Прогресирующий" тем и отличается от "простого", что каждый следующий подскок выше предыдущего, а последний заканчивается если не на спине, то очень плохо. Да, нужно было уходить, наступив на горло...
 
На видео
- офигенный перелет виден
- видно что нет никакого выравнивания ВООБЩЕ. Летят над полосой опустив нос пока не коснулись ее явно носовой стойкой сначала.
- видно что заходят с отрицательным тангажем.
- в момент второго козления телефон улетает от рывка.
Ну фиг знает. На видео видно по следам на полосе, что сели в зону касания. Не отсюда это видео как мне кажется. Хотя вам виднее, спорить не буду.
 
Пока такие общие предположения...
1.Экипаж не совсем умело действовал руками и хотел посадить только с первой попытки.
2.Были иные причины(технические),этому способствовавшие...Но если серьезные,тогда салон наверно должны были готовить к тяжелой посадке,а там видео спокойно снимали...
 
Реклама
Кто-то не испугался и залез по трапу, смог выпихнуть ещё одного человека.
Очень похоже, это второй пилот, который незадолго до этого спустился из своей форточки по спасательному канату из кабины. На кадрах видно, что на нем белая рубашка и темные брюки - залез по надувному трапу и вытолкнул кого-то еще из салона вниз из двери. А пожарные рядом стояли и внутрь самолета лезть не пытались. Так, подтолкнули немножко пилота, помогли влезть по трапу...
 
Потому что во первых, амортизаторы стоек делают так чтобы они не отпружинивали (есть самолеты с жесткими пружинящими стойками, там есть проблема прыжков) - энергия накопленная стойками стойки переводят в тепло. Во вторых, после касания ОШ нос опускается, и УА уменьшается и уменьшается подъемная сила, и самолет в итоге остается на полосе. Основные стойки - не пружины а амортизаторы, они гасят энергию за счет перетока гидравлики обычно. Ну или там на мелочи комбинация, пневматика для создания давления и какая то амортизация чтобы оно потом не подкидывало назад.

Мдяяя... я-то на другое намекаю...


Вопрос основной - почему они сделали козла. или _чего то не доделали перед посадкой_. Я лично склоняюсь к третьему варианту.

Ага, именно на это...
 
Очередное доказательство теоремы "что будет, если оператор лишится компьютера". И 6000 часов налета - это ни о чем, т.к. неизвестно, сколько часов из этих 6000 записать в актив компьютеру, а сколько останется самому пилоту. Получается, что после удачной посадки, пассажиры, сами того не подозревая, хлопают компьютеру, а не экипажу.
 
Реклама
Картинку нашел в интернете! Особенно радует слово "увеличитЬся"!

1.jpg
 
Назад