Кроме связи на УКВ, в авиации ещё есть и связь на КВ. Это конечно, касательно только на трассах. SSB модуляция, это когда одновременно говорят разные борта (и по нац. признаку тоже). Поскольку там выбираешь из всего только то, что касается тебя, и инфы по данной ситуации, и у меня в таких полётах есть некоторый опыт, я послушал выложенные аудиофайлы борта DHC (если это они на форуме выложены), позвольте их озвучить. Не услышал позывного, может это обрезка, конечно, когда в родном порту думаю многие встречали "вольности" местных в связи, лично я неоднократно.
В том что я услышал, вполне в соответствии с вольностями местного урезано, что логично,
- 34R с этой стороны одна, поэтому R4 (именно эр фор как говорят не англоговорящие) для местных вполне себе,
- вместо RW 05 просто - vice 5 тоже нормально,
- in air - тоже вот коротко сказал, чего там фразеологию, не для местных она, ну а
дальше по фразеологии общепринятыми фразами.
А tower пошёл на поводу у DHC, ничего не расслышал, а ведь борт местный же, лучше его знает аэродром, тем более насколько я знаю, диспетчера начинают свою работу с руления и старта, а уж потом дальше, так что
taxi on C for R4 vice 5 good evening in air 1 for line up wait take off