Полностью согласен! Не должно было бы. Но лучше чтоб этих "намберов", пока не будет в документах описано их точное значение, вообще бы не было в эфире.лично я ничего подобного тут не вижу
никакое "намбер ван" не должно было влиять на событие...
...
так можно договориться до того, что лучше было бы, чтобы эфир и ВП были чистыми от разговоров и бортов.Но лучше чтоб этих "намберов", пока не будет в документах описано их точное значение, вообще бы не было в эфире.
Хм! Ёрничать изволите, уважаемыйтак можно договориться до того, что лучше было бы, чтобы эфир и ВП были чистыми от разговоров и бортов.
Раньше вообще не было требования к 4-му уровню и ничего - как-то обходились записью: "Допущен к ведению радиосвязи на английском языке."Если серьезно, то авиационный английский для того и разрабатывался, чтоб значение каждой фразы было строго оговорено и понятно для пилотов и персонала даже с неродным анг. Чтоб не было толкований, предположений и т.д. И экзамен по этому предмету весьма серьезный. Мой сын изрядно попотел подготавливаясь к экзамену, хотя с разговорным анг. у него было очень хорошо. Он обучался в а. институте в потоке, где обучение почти полностью шло на анг. Только пару не профильных предметов читались на национальном - не нашлось преподов со знанием анг.
Про чистый эфир. Пока что существует обратная проблема в крупных АП в высокие сезоны. Невозможно вклиниться в эфир. В результате увеличиваются накладки, недопонимания, переспрашивания... Что понятно увеличивает возможность инцидента. Про те же Барселону и Мадрид например говорили.
Нее, с местными не побороться, даже диспетчера говорят - департуреПолностью согласен! Не должно было бы. Но лучше чтоб этих "намберов", пока не будет в документах описано их точное значение, вообще бы не было в эфире.
А кто кроме двух японцев ещё не понял этой фразы? Когда вылетали из Копенгагена часто давали 04L, а это от перона помимо рулежек в районе стоянок, дальше нужно рулить по магистральной вдоль всей ВПП. На этой РД всегда выстраивать очередь. Так как нам позволяло взлетать не от начала, то "намбе" было частым в эфире. И правильно здесь сказали это всего лишь информация. Пока тяжёлый мостится на исполнительном в торце, нам дают исполнительный и немедленной взлёт на другой РД. Тяжёлый же получает разрешение на исполнительный и "номер два" на взлет. Для чего? Видно для того, что бы тот не засорял эфир, а спокойно ждал своей очереди за более лёгким.Если серьезно, то авиационный английский для того и разрабатывался, чтоб значение каждой фразы было строго оговорено и понятно для пилотов и
Так и я весьма скептически отношусь к подобной версии. Но, весьма вероятно (но не факт!), что будет выбрана в качестве официальной "отмазки". КВС DHC-8 будет утверждать, что он воспринял как команду выруливать на исполнительный, а дисп. будет утверждать "а мы всегда так говорили"....
Не вижу причину катастрофы в словосочетании "намбер ван".
...
. КВС DHC-8 будет утверждать, что он воспринял как команду выруливать на исполнительныйТак и я весьма скептически отношусь к подобной версии. Но, весьма вероятно (но не факт!), что будет выбрана в качестве официальной "отмазки". КВС DHC-8 будет утверждать, что он воспринял как команду выруливать на исполнительный, а дисп. будет утверждать "а мы всегда так говорили".
он может говорить что угодно, интересно послушать внутрикабинные переговоры - там ВСЁ.Так и я весьма скептически отношусь к подобной версии. Но, весьма вероятно (но не факт!), что будет выбрана в качестве официальной "отмазки". КВС DHC-8 будет утверждать, что он воспринял как команду выруливать на исполнительный, а дисп. будет утверждать "а мы всегда так говорили".
"SSB модуляция" и "одновременно говорят разные борта" это разные вещи.SSB модуляция, это когда одновременно говорят разные борта (и по нац. признаку тоже).
Полностью с вами согласен!. КВС DHC-8 будет утверждать, что он воспринял как команду выруливать на исполнительный
Он может воспринять что угодно и как угодно, это означает его ошибку восприятия.
Если экипажи госавиации не проходят подготовку и не получают допуск и не проверяются в части правил ведения радиообмена на английском, это означает, что риск подобных ошибок государством принимается.
Для того, чтобы эти и другие ошибки компенсировать, есть правила.
На исполнительный - (taxi, cleared) line up RWXX. И обязательное подтверждение с тем же line up RWXX.
ВООООО! О чем я несколько выше и говорил! Вот удастся ли "вытащить" из того что осталось от речевого?он может говорить что угодно, интересно послушать внутрикабинные переговоры - там ВСЁ.
Это не имеет большого значения. Главное - внешний радиообмен и работа диспетчера, задача которого обеспечить безопасность на ВПП.ВООООО! О чем я несколько выше и говорил! Вот удастся ли "вытащить" из того что осталось от речевого?
в целом - да.Это не имеет большого значения.
интересно-таки послушать, "о чём говорят мужчины" в кабине японского ведомственного самолёта, ...и как они там вообще обходятся без русского мата?Главное - внешний радиообмен и работа диспетчера, задача которого обеспечить безопасность на ВПП.
С действиями диспетчера (-ов) похоже уже ситуация ясна. Давалось указание занять предварительный С5. Подтверждение было получена. Не стандартная фраза "намбер ван" формально запрещена не была.Это не имеет большого значения. Главное - внешний радиообмен и работа диспетчера, задача которого обеспечить безопасность на ВПП.
Экипаж, PIC допустил ошибку.С действиями диспетчера (-ов) похоже уже ситуация ясна. Давалось указание занять предварительный С5. Подтверждение было получена. Не стандартная фраза "намбер ван" формально запрещена не была.
Мы сейчас говорим о том, сумеют ли разобраться, что творилось в мозгах у ЭВС DHC-8. Для этого надо во-первых считать CVR, во-вторых чтоб пилоты озвучивали свои действия во время исполнения.
Так потому и садят в ответственные места по 2 человека, которые должны перекрестно друг друга контролировать. А если ошибаются оба, это уже системный сбой. Надо в "консерватории" проводить регулировку (...
Каждый " имеет право на ошибку".
...
Так японцы приостановили использование намба:ван и иных подобных фраз в Ханэда еще 8 января, далее последовательно все аэропорты:Полностью согласен! Не должно было бы. Но лучше чтоб этих "намберов", пока не будет в документах описано их точное значение, вообще бы не было в эфире.