А в других аэропортах мира не приостановили использование этой фразы. Это не серьёзно.Так японцы приостановили использование намба:ван и иных подобных фраз в Ханэда еще 8 января.
Пятеро погибших и 15 миллиардов убытка.... Это называется дуть на воду, обжегшись на молоке.
Пардон. В моём ответе оба случая затрагивались.Вы отвечаете на вопрос, относящийся к АП в Манасе, - при чём тут Ханеда?
Так для этого и придумали smr в частности и radar control в общем.ВИЖУ сильно не всегда возможно чисто физически (пример - KLVK - с башни не видно ни торца 7L ни run up для 7L)
И что там можно увидеть с башни ночью?
Их до ТВГ уже предупреждали, что они идут "высоковато", однако это Их не впечатлило, а зря.при наличии радарного контроля глиссады, дисп вполне мог предотвратить: борт захватил лепесток (а не основной луч) и шёл выше нормальной глиссады для выданной ему полосы.
так мало кто туда смотрит в визуальных условиях. Эти все системы все больше для условий когда ни диспетчеры ни пилоты ничего не видят. В том же Окланде (как я уже говорил) все эти процедуры включаются в условиях тумана. Тогда же запрещается машинам без раций пересекать выезды на рулежки (при выезде с рамп самолеты пересекают дорогу для машин, и обычно там все катаются визуально - это еще не moving area - а в случае тумана инициируются процедуры которые ограничивают и езду и выезды и включают визуальные огни типа светофоров). Ну не следят диспетчеры за тем что никто не выехал на полосу без разрешения. А для предотвращения таких выездов - имеется (1) фразеология и (2) обязательное подтверждение пилотом своих действий при выезде на полосу или особенно при движении к hold short. И вот именно (1) и (2) и были нарушены в данном случае. Ошибки были, есть и будут. Их в сутки в любом аэропорту десятки. Случаев когда _не так поняли_ или _не расслышали_ или _перепутали_. Но на то и обязательные квитанции чтобы _xxx, taxi on C5 hold short on C5 you are number one_ _clear for takeoff from C5 intersection, XXX_ _XXX, CANCEL, HOLD SHORT OF 34L, CONFIRM_ _sorry, we taxi on C5 and HOLD SHORT of 34R_ , _xxx repeat HOLD SHORT_ _XXX will HOLD SHORT of runway 34L_.Так для этого и придумали smr в частности и radar control в общем.
Для этого на СХЕМЕ есть КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ. При проходе которых нужно посмотреть на ВЫСОТУ. И если высота совсем не та что на схеме, а стрелки в центре, то значит вы что то не то совсем делаете. Этих лепестков как грязи, в горной местности. В идеале там еще и маркеры бывают но их массово снимают, но есть и DME и GPS.Их до ТВГ уже предупреждали, что они идут "высоковато", однако это Их не впечатлило, а зря.
...если люди уверены что успевыют, то зачем их переубеждать, тем более, что это не входит в компетенцию УВД.
...представляю сколько было бы шума, если бы их "америкосов!' угнали на повторный заход какие-то "дикие азиаты".
Справедливости ради, и не дай Бог кого обидеть, но эти парни в свое время справились с Пёрл Харбор на родном языке. И хоть их история авиации началась и не с братьев Райт, но тоже ещё во времена винтов с фиксированным шагом. И наверняка (ну они так по крайней мере считают) чувство "национального самосознания" у них еще "в крови" (особенно у военных).Так как при переговорах по японски - я как то не уверен что там есть отлаженная фразеология...
Спасибо! Но щас не об этом...Вам бы А. Хейли позавидовал!
Все "факты" только из этой ветки (и то их уже "интерпретируют" и в хвост - и в гриву), ну иногда еще "по сносочкам". Копать куда-то глубже - чесс слово ЛЕНЬ. Поэтому разочарую - никакой дополнительной информацией не располагаю. Самому грустно!Трудно понять, где доказанные факты, а где литературный вымысел...
Знаем. Именно это и обсуждаем.Так японцы приостановили использование намба:ван и иных подобных фраз в Ханэда еще 8 января, далее последовательно все аэропорты:
Так это очень сильно зависит от национальных контор (в разных странах разные названия), которые осуществляют надзор за деятельностью в сфере авиации, и соответственно участвуют в разработке местных правил, законов. Там очень сложная зависимость Документы ИКАО - национальные правила, законы.А в других аэропортах мира не приостановили использование этой фразы. Это не серьёзно.
...
10 и 17 января в а/п Фукуока таиландский и южнокорейский лоукостеры после посадки заехали не туда, куда направлял диспетчер!Знаем. Именно это и обсуждаем.
Более того. Для ГА это катастрофа с жертвами, для армии это просто потеря личного состава. Ну а смерти гражданских - просто сопутствующие потери....это - несовместимость двух природ, ...CRM в армиях не приветствуется.
А разве в военной авиации термин "катастрофа" отсутствует?Более того. Для ГА это катастрофа с жертвами, для армии это просто потеря личного состава. Ну а смерти гражданских - просто сопутствующие потери.
Куда уж здесь несовестимее
#ау
У кого как. У американцев - тяжёлое летное происшествие: человеческие жертвы или утрата Ла или ущерб на x долларов.А разве в военной авиации термин "катастрофа" отсутствует?