Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Да, повышенная боевая готовность, военных даже тренируют для этого всячески. Это не значит что люди превращаются в идиотов
Разумеется. Никогда и нигде военные не сбивали гражданские самолеты. Это же в принципе невозможно.
 
пролистал много страниц, но никто так и не обратил внимание. Изначально эти самые разведчики утверждали (и мы им даже верили отметая вчера версию с обстрелом) ,что никаких признаков обстрела не было. Утверждали прям сходу.
так то верить вашингтонскому обкому - ну такое.
Зря вы читаете CBS и прочее - лучше взгляньте на НОТАМ от EASA и FAA и вам станет более понятно.
 
В статье NY times добавили разбор точки съемки с видео с ракетой :

На видео, подтвержденном The New York Times, видно, что иранская ракета поразила самолет над Парандом, недалеко от аэропорта Тегерана, в районе, где украинский авиалайнер прекратил передачу своего сигнала перед тем, как разбился в среду.

Небольшой взрыв произошел, когда ракета попала в самолет, но самолет не взорвался, показало видео. Самолет продолжил полет в течение нескольких минут и повернул обратно в сторону аэропорта, определила газета The Times. Самолет летел в сторону аэропорта, загорелся до того, как взорвался и быстро разбился, показали другие видеозаписи, проверенные The Times.

Визуальные и звуковые подсказки на записях соответствовали информации о траектории полета и спутниковым снимкам района, вблизи которого разбился самолет. Спутниковые снимки были сделаны в четверг и предоставлены "Таймс" компанией "Максар Технолоджис", занимающейся космическими технологиями. Это помогло проверить подлинность видео.

1578616537515.png


На видео примерно 10 секунд проходит между вспышкой соударения с плоскостью и звуком взрыва, достигающим камеры. Задержка со звуком указывает на то, что самолет находился чуть более чем в двух милях от камеры в момент удара. Это согласуется с траекторией полета, как это было записано компанией по слежению за полетами FlightRadar24.

video-diptych-2-720-720.jpg

Здания, которые видны на заднем плане видео, высотой не менее пяти этажей, имеют отличительный дизайн. На спутниковых снимках видно несколько рядов равномерно распределенных зданий, что согласуется с аэрофотосъемкой комплекса зданий.

1578616460091.png

Небольшое здание, видимое слева от видео, и вертикальная металлическая рамка рядом с ним, оба видны на спутниковых снимках.

1578616477016.png

Это оборудование кратко показано в конце видео. Оно расположено менее чем в 10 ярдах от небольшого здания, и его также можно увидеть на спутниковых снимках площадки.
 
Последнее редактирование:
Система "Пароль" на экспортные ЗРК не устанавливается.
И на гражданские суда не ставится. В силу ряда причин. Первая из них - посещение иностранных аэропортов, чеков. Вторая - требует сертификации. Тем более, под требования международных полетов, что бессмысленно в своем принципе.Ну и еще ряд. Например, на территории другой страны, следуя предлагаемой логике, каждый гражданский борт должен нести систему опознавания СВОЕЙ страны, что есть бред. Что примечательно, не во всех странах, вообще, существует система госопознавания.
 
Разумеется. Никогда и нигде военные не сбивали гражданские самолеты. Это же в принципе невозможно.
Я не говорил, что это невозможно. Если вы мне назовете случай когда какая-либо страна сбила гражданский самолет взлетающий с ее территории - я признаю вашу правоту.
 
Реклама
Иран пригласил США участвовать в расследовании крушения Boeing

Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) получил официальное уведомление от Ирана о крушении самолета Boeing «Международных авиалиний Украины» под Тегераном. Об этом говорится в заявлении NTSB, которое приводит Reuters.

В сообщении ведомства также сказано, что NTSB уже назначил своего представителя для расследования аварии.

О том, что власти Ирана предложили NTSB принять участие в расследовании причин катастрофы украинского лайнера, ранее сообщала газета The New York Times со ссылкой на осведомленные источники.

Подробнее на РБК:
 
Я забыл упомянуть, что не имею в виду конкретно эту систему. Я об идентификации целей вообще.
и что бы это изменило?
украинский борт не стал бы "своим" для иранского ЗРК. с тем же итогом... если, конечно, это все-таки был ЗРК.
 
Не стал про него упоминать, там он уже долго летел. Тут на взлёте пример привести просят.
Не соглашусь. Красноярский пример, первое что вспоминается.
Ту-104 был сбит в ходе учений, его не сбивали целенаправленно (ну если не считать ошибку в "мозгах" ракеты). Так же как (по всей видимости) - Тушку над Черным морем и Боинг над Донбассом. Единственный случай когда самолет сбивали сознательно, якобы перепутав с другим - это американцы над Персидским заливом. И то это по их объяснениям, реальные мотивы могли быть и другими. Еще были нарушения границ, это тоже мимо. Там никто сразу тупо не сбивал тоже, поднимали перехватчики, иденифицировали, пытались вести переговоры. Я уж не говорю что с тех пор много поменялось в правилах и авиационной безопасности и в техническом оснащении и вообще в подходах. Здесь же пво-шников пытаются выставить за форменных идиотов, которые не взирая на то, что объект рядом с аэропортом, по всем признакам похожий на взлетающий лайнер, летящий не со стороны потенциального противника, даже не пересекавший границу, сбивают без каких либо попыток разобраться что это за объект. Там банального запроса в диспетчерскую аэропорта с вопросом "взлетало ли что-то только что" достаточно было бы, если уж есть какие то сомнения.

Теоретически конечно нельзя исключить что иранцы решили устроить экстренные учения из-за угрозы, но рядом с аэропортом, ночью и не закрыв воздушное пространство в районе учений? Ну такое себе...
 
Я не говорил, что это невозможно. Если вы мне назовете случай когда какая-либо страна сбила гражданский самолет взлетающий с ее территории - я признаю вашу правоту.
Есть версия, что вот эта история:
- именно такой случай.
 
Реклама
Должен при одном условии - нагрузка превысит фактическую имеющуюся прочность. Если условие не выполняется, то никто никому ничего не должен.
А разве поражение через разброс ПЭ не для того предназначено, чтобы изрешеченный самолет потерял имеющуюся прочность и разваливался дальше уже под напором встречного потока воздуха? А разворот-то дополнительная к этому нагрузка. Если иметь в виду данный случай ракеты ТОРа не достаточно для разрушения корпуса имеенно в имеющихся условиях - набор высоты + разворот?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад