Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А кто должен был после украинского борта взлетать?
 
Реклама
Если убрать версии неисправности и ПВО, то остается версия теракта.

Думаете внутри страны нет желающих сделать нечто подобное? Цели от - наказать неверных драпающих из страны до отвлечения внимания от всей этой бодяги с атаками амриканнских военных баз. Так сказать перевели тему разговора. А то эдак можно и доиграться очень сильно. Внутри страны, думается мне, очень много тех, кто этого бы не хотел и кому было абсолютно плевать или даже выгодно устранения этого генерала американцами.
 
Если допустить что оба видео подлинные и связать их в цепочку - то, получается, после поражения ракетой произошло возгорание, но оно было небольшим. Борт лёг правым разворотом на обратный курс со снижением, и лишь незадолго до падения пламя стало в разы сильнее - загорелся вытекший керосин/бак?
 
Я выше писал, что у ТОРа 2 режима: полуавтоматический с оператором и полностью автоматический. Опознавание, насколько мне известно, только в первом режиме есть. Иначе вешай на БПЛА ответчик и лети бомбить позиции ЗРК...
Тут, если это все же ТОР, либо оператор с ума сошёл, либо в автоматический режим комплекс перевели... И то, и то странно.

Нужно быть полностью укуреным, пьяным в хлам или конченным дебилом, чтобы выстрелить ракетой в гражданский самолет набирающий высоту всего в 10 километрах от торца ВПП. Причем вот этот ЗРК там был спонтанно? К тому же в Тегеране сейчас по ночам около нуля градусов. Не очень-то погода располагает расслабиться. Нет, ну вы правда во все это верите, что им было сцыкотно и они так боялись, что начали стрелять во все что летит? Только эта возможность. Все остальное - преднамеренное запланированное преступление. Прямо перед украинским бортом взлетала Lufthanza, но ее сбивать не стали.
1578623548808.png
 
Ссылку дайте на описание подобных случаев. И если не затруднит - Вашу компетенцию озвучьте - уж больно безапеляционно заявляете, наверно, всю жизнь посвятили изучению таких ситуаций.
Первое, что приходит: В707, 20.04.1978. Не ЗУР, конечно, но разница не сильно большая.
 
Не боялись, а были в напряжении, что неудивительно. И не во всё что летит, а в один конкретный Б738.
Чем этот конкретный мог отличаться от предыдущего борта? Нужно хоть какое то рациональное объяснение, чем именно этот Боинг мог не угодить ПВО-шникам.
Хотя в принципе все эти гадания разбиваются об простой факт - нет следов поражающих элементов. Иран ведет себя очень открыто - в интернете полно фоток с места крушения, ничего не секретится, пригласили украинцев, вон даже уже американцев позвали на помощь. Вели бы они себя так, зная что сами же борт и завалили? Не думаю. ЗА ракетную атаку в данный момент из фактажа есть только одно не очень внятное видео, почему то появившееся в сети не сразу, вроде бы в похожем месте (хотя может таких бараков в Иране еще полно где), но в неизвестное время снятое.
 
почему то появившееся в сети не сразу,
Это видео появилось еще позднее - https://video.twimg.com/ext_tw_video/1215387287216803840/pu/vid/848x624/2xmJ5dVX-K0MvqP0.mp4?tag=10
Нужно хоть какое то рациональное объяснение, чем именно этот Боинг мог не угодить ПВО-шникам.
Почему именно намеренное сбитие? Ошибка в опознании цели. Не они первые, не они последние.
Хотя в принципе все эти гадания разбиваются об простой факт - нет следов поражающих элементов
Да, именно исследование обломков нижней части даст ответ.
 
Нужно быть полностью укуреным, пьяным в хлам или конченным дебилом, чтобы выстрелить ракетой в гражданский самолет набирающий высоту всего в 10 километрах от торца ВПП. Причем вот этот ЗРК там был спонтанно? К тому же в Тегеране сейчас по ночам около нуля градусов. Не очень-то погода располагает расслабиться. Нет, ну вы правда во все это верите, что им было сцыкотно и они так боялись, что начали стрелять во все что летит? Только эта возможность. Все остальное - преднамеренное запланированное преступление. Прямо перед украинским бортом взлетала Lufthanza, но ее сбивать не стали.
Посмотреть вложение 704713
А капитан крейсера УРО "Винсенс" в 1988 году, когда дал команду сбить иранский А-300, набиравшего высоту после взлета из аэропорта тоже укуренным, пьяным в хлам или конченным дебилом не способным отличить на экране радара системы "Иджис" А-300 от F-14A?
 
Реклама
А капитан крейсера УРО "Винсенс" в 1988 году, когда дал команду сбить иранский А-300, набиравшего высоту после взлета из аэропорта тоже укуренным, пьяным в хлам или конченным дебилом не способным отличить на экране радара системы "Иджис" А-300 от F-14A?

Скорее последнее, но не исключено, что он мог выполнять приказ. К тому же расстояние было не 10 км от торца ВПП.
 
Скорее последнее, но не исключено, что он мог выполнять приказ. К тому же расстояние было не 10 км от торца ВПП.
То есть по вашему мнению в ВМС США кораблями командуют дебилы и непрофессионалы? И какая разница какое расстояние было от торца ВПП или КТА? Оба ВС находились в процессе набора высоты, оба гражданские с пассажирами на борту и оба шли в соответствии с действующей АНИ.
 
То есть по вашему мнению в ВМС США кораблями командуют дебилы и непрофессионалы? И какая разница какое расстояние было от торца ВПП или КТА? Оба ВС находились в процессе набора высоты, оба гражданские с пассажирами на борту и оба шли в соответствии с действующей АНИ.
Значит он выполнял приказ. Читайте, пожалуйста, полностью.
 
Иран выступил с категоричным заявлением о том, что любые разведывательные аппараты в районе проведения учений "Пояс морской безопасности" будут уничтожены. По словам замкомандующего и главы штаба армии Ирана Хабибуллы Саяри, несмотря на то что многие государства хотели бы знать, что происходит на учениях, любой шпионский аппарат будет уничтожен.

Он подчеркнул, что совместные учения Ирана, России и Китая, которые стартовали 27 декабря и продлятся до 30 декабря, - это не шутки.

Сейчас, пояснил иранский военный, разведчики активизировались, однако военные намерены продолжать сохранять конфиденциальность, несмотря на попытки противника всё разузнать.........


Так может все таки правильнее искать обломки Ротакса от хищника рядом с местом катастрофы ?? Это и логичнее и больше похоже на правду чем пзрк.А если поймать ,например хищника правой полусферой кабины-то легко и без электричества остаться и пожар правого получить и управление потерять очень быстро,а если потом об планету вместе с хищником- поди потом разбери где чьи обломки.Только силовая установка хищника и может доказать.
 
Последнее редактирование:
Несколько лет уже иногда читаю форум. К авиации не имею никакого отношения, но обсуждения резонансных АП в которых делятся своими мнениям люди с ней связанные очень помогает составлять свое вИдение событий, спасибо вам за это. В этой теме замечаю нехватку версий не связанную с внешним воздействием: ракета, бомба и пр.

Т.е. очень мало предположений о возможных технических причинах как для почти нового, современного самолета, с многократным дублированием важных систем, за считанные минуты после взлета, "отказал" транспондер (по данным трех независимых друг от друга сервисов по отслеживанию ВС), начался обширнейший пожар, ВС за столь короткий промежуток времени стало либо не управляемым, либо очень слабо управляемым и при этом ни слова от экипажа (да уже несколько раз повторили что в подобных случаях экипаж далеко не в первую очередь и даже не во вторую уведомляет диспетчера) за все пусть и очень ограниченное время развития критической ситуации. При этом также до сих пор не открыта информация о причинах факта задержки вылета.

Здесь в теме было несколько фото шасси подскажите пожалуйста исходя из повреждений можно ли предположить, что они были выпущены на момент касания с землей-забором? На этапе полета когда "отказал" транспондер шасси обычно в каком положении?
 
Здесь в теме было несколько фото шасси подскажите пожалуйста исходя из повреждений можно ли предположить, что они были выпущены на момент касания с землей-забором?
С такой же степенью вероятности можно предположить, что шасси было убрано. То есть, нельзя сделать однозначный вывод (да и что это даст?)

На этапе полета когда "отказал" транспондер шасси обычно в каком положении?
Убрано
 
А вот здесь я с вами не согласен.
....., отказ от передачи черного ящика, упорное следование версии тех неисправности Ираном, полное отсутствие информации о переговорах диспетчеров с бортом и т.д.
Это единственное, что у меня тоже вызвало недоумение. Все остальное - не более чем домыслы.
 
Если Белингкэт не врет намеренно и фото обтекателя+видео пападания ракеты настоящие, тогда есть вероятность что на видео мы видим попадание ракеты №1, причем на встречных курсах или близко к тому, при этом как раз это попадание могло отрубить экипаж, ответчик + поджечь самолет, через 4 минуты после первого попадания уже перед касанием земли вдогонку приходит ракета №2 (на предельном радиусе действия) вспышка от встречи с целью есть на первом видео, обтекатель которой так своевременно нашелся на фото доброжелателей. Кстати отверстия на рулях высоты могут быть объяснены этим попаданием.
Где -то выше в ветке спрашивали почему не видно ракету ночью. На излете двигатель ракеты не работает поэтому ночью ничего и не увидишь.
На излёте- это возле цели? или на пределе дальности ракеты? По различным видео уничтожения воздушных целей двигатели ракет работают до поражения цели. а если предел дальности- то высоты 8000 ft как то очень маловато для предельной дальности ракеты, или нет? и вот еще вопрос- сколько времени нужно ЗРК для захвата цели и до пуска? и с какой минимальной высоты можно захватывать цель? ведь не с самой же земли?
 
Иран приглашает все заинтересованны стороны принять участие в расследование, и в том числе Боинг и Канаду.
Если сбили, то зачем все это
:confused:


может ищут ответы на вопросы
1. почему после взлета не было связи с экипажем
2. почему замолчал ответчик ads-b
3. почему борт начал уклоняться в право

не это ли спровоцировало Тор отстреляться по молчащему борту, летящий на военный объект ?
с чего украинскому Боингу приспичило отклоняться от своего коридора и лететь над иранской ракетной базой?
что послужило причиной таких странностей
 
Реклама
А почему вы, если это был терракт, сразу стрелки именно на иранцев переводите. Зачем им взрывать самолет со своими гражданами вылетающий из собственного аэропорта. Я понимаю еще при входе в воздушное пространство можно перепутать, но перепутать при вылете? Если кто и стрелял или устраивал терракт, то уж явно не иранцы. Или это как с малазийским самолетом, главное вначале виновных назначить (иранские такие подонки, что зачем-то самолеты со своими же гражданами взрывают!!!), а дальше не важно.
Иран с суннитами в регионе месится и с ИГИЛ, там достаточно желающих что-нибудь где-нибудь взорвать.:)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад