Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Решил проверить якобы фейковое видео с поражением от ракеты.
Удаление по звуку за 11 сек при Т-3 гр 333м.c.= 3.6 км.
Возвышение пораженного объекта относительно высоты и удаления 5 эт., здания 1500м.
Скорость перемещения объекта около 500 км.ч.
Про время, место и погодные условия на момент съемки без комментариев.
Возможно охранник обратил внимание на объект из-за раннего услышанного им взрыва дошедшего до него через 11 сек от места точки пропажи последней метки ФР24, и в течение оставшегося времени 10 сек от 21 сек достал телефон и произвел съемку действа в небе возможно от попадания второй ракеты.
Видео похоже на наш случай.

Я правильно понял, что ваша версия - был первый залп и поражение в точке "пропажи последней метки ФР24", автор видео услышал и заснял уже как вторая ракета догнала борт в отмеченной вами "точке поражения"?
 
Реклама
Позвольте тогда еще один дилетанский вопрос)
Огни должны светиться при любом варианте резервного питания? Или например при работе от аккумуляторов они отключаются?

#АУ
Прошу прощения, что влажу. Мои познания в авиации - чтение этого форума и 3000 часов "налета" в ИЛ2 Штурмовик.
Я тот новичок, что прочитал изначально до 87 страницы, на минуту отвлекся - и уже 99-я ) Читаю вас давно и много. Очень нравится!
Мне бы мне и дальше читать, но я наткнулся на этот комментарий (цитата выше).
alexkarnaukhov в основном публикует факты и лишь изредка задает вопросы.
До сих пор (до 87 страницы), я был уверен что в трагедии виновата таки ракета (очень уж удачно совпало видео от NYT с повреждением транспондеров, прочих инженерных систем и возгорания в одном месте).
Но огней не видно ни на одном из этих видео. И если горящий самолет с негорящими огнями объясняется попаданием ракеты, то видео, где ракета, собственно, прилетает, должно быть с огнями.
 
- С американской крылатой ракетой, с чем же ещё?
у израильских самолетов есть тактика подлета с неожиданной стороны, у крылатых ракет принцип другой - они летят с ожидаемого направления, но очень низко по ущельям и дворам, огибая фонарные столбы. Со стороны Каспийского моря атаки не могло быть вроде
 
Ракета идет со скоростью почти в три скорости звука, а он услышал пуск! :)
#ay
Строго говоря вполне может быть, если наблюдатель и траектория не на одной линии находятся.
Но и версия с двумя ракетами вполне имеет место.

Самое загадочное в этой истории - это были ли неполадки на борту, которые привели к ложному опознаванию борта. Либо же вообще сбили ровно летящий самолет.
 
Строго говоря вполне может быть, если наблюдатель и траектория не на одной линии находятся.
Но и версия с двумя ракетами вполне имеет место.

Самое загадочное в этой истории - это были ли неполадки на борту, которые привели к ложному опознаванию борта. Либо же вообще сбили ровно летящий самолет.
либо вообще не сбивали
 
Ракета идет со скоростью почти в три скорости звука, а он услышал пуск! :)
#ay

Посмотри на карту - внизу точка поражения, вверху - военный городок, слева от него - куча каких-то капониров и укрытий. Под покровом ночи там на ТОРе запросто порассекать можно. И всё это рядом с жилыми постройками. Так что может и услышал.

google.PNG


google.PNG
 
Я правильно понял, что ваша версия - был первый залп и поражение в точке "пропажи последней метки ФР24", автор видео услышал и заснял уже как вторая ракета догнала борт в отмеченной вами "точке поражения"?
то что это могла быть вторая ракета кое-что объясняет: и людей которые снимали черное небо и различие точек попадания и пропадения сигнала транспондера, а также отсутствие огней
 
Последнее редактирование:
Но огней не видно ни на одном из этих видео. И если горящий самолет с негорящими огнями объясняется попаданием ракеты, то видео, где ракета, собственно, прилетает, должно быть с огнями.

Следственный эксперимент - выйди сегодня вечером и сфотографируй самые яркие звезды.
 
либо вообще не сбивали
Все может быть, вопрос вероятности. Я бы так оценил:
1)Ракета + неполадки: 50%
2)Ракета без неполадок: 30%
3)Неполадки без ракеты: 15%
4)Бомба: 5%
По каждому из пунктов можно добавить еще несколько подпунктов уже со своим распределением вероятностей.
 
Реклама
Но огней не видно ни на одном из этих видео. И если горящий самолет с негорящими огнями объясняется попаданием ракеты, то видео, где ракета, собственно, прилетает, должно быть с огнями.
1. Зависит от того, насколько яркие эти огни относительно других огней в кадре.
2. Нет уверенности, что это первая ракета.

у израильских самолетов есть тактика подлета с неожиданной стороны, у крылатых ракет принцип другой - они летят с ожидаемого направления, но очень низко по ущельям и дворам, огибая фонарные столбы. Со стороны Каспийского моря атаки не могло быть вроде
Крылатые ракеты летят с запрограммированного направления. Обратите внимание на складку местности по центру: теоретически могли предполагать прилёт оттуда.

 
Прошу прощения, что влажу. Мои познания в авиации - чтение этого форума и 3000 часов "налета" в ИЛ2 Штурмовик.
Я тот новичок, что прочитал изначально до 87 страницы, на минуту отвлекся - и уже 99-я ) Читаю вас давно и много. Очень нравится!
Мне бы мне и дальше читать, но я наткнулся на этот комментарий (цитата выше).
alexkarnaukhov в основном публикует факты и лишь изредка задает вопросы.
До сих пор (до 87 страницы), я был уверен что в трагедии виновата таки ракета (очень уж удачно совпало видео от NYT с повреждением транспондеров, прочих инженерных систем и возгорания в одном месте).
Но огней не видно ни на одном из этих видео. И если горящий самолет с негорящими огнями объясняется попаданием ракеты, то видео, где ракета, собственно, прилетает, должно быть с огнями.
Ну так это как раз большинству и непонятно, и частично это может быть объяснено, как мне кажется, тем, что на видео уже заснято как вторая подоспела.
См. эту версию: Катастрофа рейса AUI752 Boeing 737-800 UR-PSR, Ukraine International Airlines, 08.01.20. Обсуждение | Страница 101 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
 
есть уточнения по расстоянию: расследователи измерили время, за которое звук взрыва дошел до точки съемки — около 10,7 секунды. Расстояние по прямой от места взрыва до точки съемки составило, по расчетам, около 3,6 километра. Зная высоту полета лайнера, с помощью теоремы Пифагора удалось выяснить, что расстояние от камеры до места взрыва по земле составляло около 3,3 километра. Горизонтальная проекция места взрыва при этом соответствует траектории полета, взятой с сайта FlightRadar24.
 
у израильских самолетов есть тактика подлета с неожиданной стороны, у крылатых ракет принцип другой - они летят с ожидаемого направления,
- Как раз - нет. КР, имеющую дальность в 1500 км, с дальности в несколько сот км можно запрограммировать полёт по любому маршруту и подход к цели с любого направления из 360°
но очень низко по ущельям и дворам, огибая фонарные столбы.
- Где как и когда как, в зоне, где много высотных препятствий - летит и выше. Как запрограммируют.
Со стороны Каспийского моря атаки не могло быть вроде
- См. выше. С ЛЮБОГО НАПРАВЛЕНИЯ.
 
Господа, убедительная просьба завязывать с обсуждением глубинной политической подоплёки случившегося, которое перерастает в неконтролируемый флуд. Не вынуждайте, как говорится.
 
Маршевый работает 12 сек
За это время ракета покрывает расстояние порядка 8 км

12 секунд - это общее время работы двух частей, технологически он выполнен единой шашкой разного сечения, правильнее его было бы называть разгонно-маршевым, но в некоторых источниках его называют просто маршевым.
 
Сергей Гончаров сказал:
Был одним из Участников задан вопрос: может ли уцелеть машина после поражения ЗУР?? Ответ - может. Даже и гражданская.

Ссылку дайте на описание подобных случаев. И если не затруднит - Вашу компетенцию озвучьте - уж больно безапеляционно заявляете, наверно, всю жизнь посвятили изучению таких ситуаций.
- Как правило после поражения ЗУР большого ЗРК - нет, не может, там огромная БЧ. Но иногда, очень редко, - а вдруг и повезёт? :rolleyes:
После поражения маленькой ЗУР, с ПЗРК - там вероятность выжить больше.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад