Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А это как раз очень хороший и правильный вопрос.
От аккумуляторов ни БАНО, ни посадочные фары гореть не будут. Возникает следующий вопрос - а не свет ли фар замечен на видео, и если это он, то почему не работал передатчик?
А мне как раз показалось, что на видео с "ракетой" как раз самолет вообще никак не светится до попадания. "Ракета" как бы с пустотой сталкивается. Или вы про другое видео?
Интересно было бы попробовать снять ночь видео ночного неба с самолетом на смартфон - будут ли видны огни...
 
Реклама
zigzag74,
.Кстати и разваливаться после попадания самолет не должен был.
Фатальные повреждения фюзеляжа , даже при небольшом взрыве происходят из-за наддутого пассажирского салона , на большой высоте он - как сильно надутый воздушный шарик.И даже маленькое отверстие приводит к взрывной декомпрессии с фатальным разрушением фюзеляжа. В данном случае перепад давлений был минимальным , и даже несколько отверстий не могли вызвать его взрывное разрушение.В принципе то видео , что есть сейчас очень коррелируется с видео реальных поражений самолетов на учениях ЗРК.
 
А мне как раз показалось, что на видео с "ракетой" как раз самолет вообще никак не светится до попадания. "Ракета" как бы с пустотой сталкивается. Или вы про другое видео?
Интересно было бы попробовать снять ночь видео ночного неба с самолетом на смартфон - будут ли видны огни...
будут и отлично
 
А мне как раз показалось, что на видео с "ракетой" как раз самолет вообще никак не светится до попадания. "Ракета" как бы с пустотой сталкивается. Или вы про другое видео?
Интересно было бы попробовать снять ночь видео ночного неба с самолетом на смартфон - будут ли видны огни...

Снимите звездное небо ночью и увидите, что звёзд не видно на среднестатистическом смартфоне
 
Пока не обсуждался вопрос - из-за чего могла быть задержка вылета (важный момент). И кто следующий должен был быть за украинским бортом (не могли спутать, если это было сделано умышленно)?
 
Реклама
1)Иранцы заявляют о технической неисправности сразу после катастрофы. И настойчиво повторяют формулировку "неисправность в двигателе", когда еще даже керосин на поле не догорел.
Не видел формулировки "неисправность двигателя" - только "технической неисправности".
 
...Потом ещё 8 секунд работает маршевый ТТРД, он он значительно слабее, и, соответственно, свечение от него будет значительно меньше....).
Этого более чем достаточно, чтобы наблюдать работающий маршевый двигатель на видео..
 
А мне как раз показалось, что на видео с "ракетой" как раз самолет вообще никак не светится до попадания. "Ракета" как бы с пустотой сталкивается. Или вы про другое видео?
Интересно было бы попробовать снять ночь видео ночного неба с самолетом на смартфон - будут ли видны огни...
Фотиком снимал, огни видно, там эти огни собственно и снимаешь, а телефоном не пробовал.
 
Глава отдела расследования чрезвычайных событий Организации гражданской авиации Ирана Хасан Резайефар назвал причину почти часовой задержки вылета самолета МАУ, который 8 января разбился в Тегеране с 176 людьми на борту.

Об этом сообщает "Европейская правда" со ссылкой на иранское агентство IRNA.

"Задержка была связана с запросом пилота выгрузить часть груза пассажиров на следующий рейс в аэропорту Украины", - сказал Резайефар.

Резайефар пояснил, что обычно в связи с сезоном самолеты заправляют дополнительным объемом топлива в случае, если судно столкнется с непогодой в аэропорту назначения.

По его словам, после получения дополнительного топлива нагрузки самолета МАУ превысило допустимый вес и было принято решение выгрузить часть груза, чтобы достичь показателя допустимого веса и обеспечить возможность подъема судна.

Отсюда https://www.eurointegration.com.ua/news/2020/01/10/7104972/
 
На этом снимке работает разгонный ТТРД, он работает ~4 секунды у 9М330. Потом ещё 8 секунд работает маршевый ТТРД, он он значительно слабее, и, соответственно, свечение от него будет значительно меньше. А потом ЗУР "не светится" (у большинства ЗУР, собственно, даже маршевого ТТРД нет, так что всё "свечение" укладывается в 5-6 секунд).

Традиционно обращаемся к фактологии:
 
А борта при входе в зону по расписанию опознаются ?
Нюансы могут быть любые, вышел шиши покурить или расстройство желудка.
QuitoBoy,
все версии кроме поражения средствами ПВО требуют многократного натягивания совы на глобус. Поэтому те кто в авиации работают
и склоняются к самому логичному объяснению произошедшего. Тем более исходя из военно-политической обстановки в момент события.
 
1. Что такое (в общем чертах) "автоматический режим"?
2. Каким образом (в общих чертах) вычислитель системы распределяет цели на "свой", "чужой", "нейтральный"? Откуда берется исходная информация?
2. Через запрос-ответ по отдельному радиоканалу. Принцип как часовой на вышке спрашивает "стой! кто идет?" Но если этот кто-то бежит и времени на запрос нет - он будет быстрее чем, получен ответ, то ...
1. Выделяются около 10 целей, которые сопровождает РЛС - а сопровождает она их автоматически - в порядке приоритета - т.е. самые опасные, т.е. те, кто будет у РЛС быстрее всего, и по приоритету производится их обстрел - сначала самую опасную, потом менее опасную и т.п.
Точно также как часовой, если видит, что кто-то бежит через границу охраняемой зоны, то сразу стреляет, первым в того, кто ближе всех, без попытки установить кто это и что он тут делает
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад