Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Сфотографируй (на дефолтных установках камеры) и покажи что будет.
Вы для начала разберитесь в разнице ФОТО и ВИДЕО съемки современными аппаратами. Плюс с ТТХ фото/видео аппаратов. У меня Canon 60D. Вам с каким объективом снять с "дефолтными"? А если возьму 5D?
Но тут видео... С какого аппарата? Но в данном случае габаритные огни БУДУТ видны, снимал на Meizu 5c во Внуково ночью.
 
Реклама
22:56 наблюдаю облачность в которой скрывается след работающего двигателя.. На покадровом просмотре особенно видно. И кстати в той же облачности мутный след прослеживается до момента поражения..

Хорошо, для уверенности в отсутствии облачности давайте смотреть дневные тогда:

на этом видео с 00:32 до 00:40




на фоне голубого неба хорошо видно, как пропадает даже дымный след от разгонного двигателя, а маршевый настолько слабее, что от него днём не только "свечения" не видно, но и дымного следа на такой дистанции уже не заметно.
 
Нюансы могут быть любые, вышел шиши покурить или расстройство желудка.
QuitoBoy,
все версии кроме поражения средствами ПВО требуют многократного натягивания совы на глобус. Поэтому те кто в авиации работают
и склоняются к самому логичному объяснению произошедшего. Тем более исходя из военно-политической обстановки в момент события.

Вполне логичное предположение. Но в то же время напоминает про поиск пропажи под фонарем, где видно лучше. ИМХО.
 
Ну так это как раз большинству и непонятно, и частично это может быть объяснено, как мне кажется, тем, что на видео уже заснято как вторая подоспела.
Частично - может.
Горы на заднем плане. И время, время, время.
 
Возле международного аэропорта на такой высоте? С далеко не нулевой вероятностью быть сбитым при помощи той же ПВО с последующими обвинениями в провоцировании сбития гражданского борта?
А разве Аэропорт не будет сдерживающим фактором для работы ПВО, обвинение в провокации вообще побоку - они же не сбивали ни кого - какие вопросы.
 
Вас при этом не смущает, что вы, как и подавляющее большинство обсуждающих, с лёгкостью принимаете искусно введённую в медиа-пространство версию, максимально выгодную одной из сторон конфликта?
Я не принимаю с лёгкостью. Я просто сказал "пока похоже". Смотрю, что происходит и делаю выводы.
 
12 секунд - это общее время работы двух частей, технологически он выполнен единой шашкой разного сечения, правильнее его было бы называть разгонно-маршевым, но в некоторых источниках его называют просто маршевым.
Факт в том, что ракета через 12 на удалении 8 км со средней скоростью почти в два раза выше скорости звука.
 
Хорошо, для уверенности в отсутствии облачности давайте смотреть дневные тогда:

на этом видео с 00:32 до 00:40




на фоне голубого неба хорошо видно, как пропадает даже дымный след от разгонного двигателя, а маршевый настолько слабее, что от него днём не только "свечения" не видно, но и дымного следа на такой дистанции уже не заметно.

Вас чем вот этот момент не устраивает? С вашего же 1го видео на 1:16? Все прекрасно видно..
Гифка с Gifius.ru.gif
 
Факт в том, что ракета через 12 на удалении 8 км со средней скоростью почти в два раза выше скорости звука.

Речь шла о "свечении", а не о возможностях ЗУР. Так вот "свечение" от маршевой части двигателя 9М330 (который 8 секунд работает после 4 секунд работы разгонной части) даже ночью будет малозаметно.
 
Реклама
Речь шла о "свечении", а не о возможностях ЗУР. Так вот "свечение" от маршевой части двигателя 9М330 (который 8 секунд работает после 4 секунд работы разгонной части) даже ночью будет малозаметно.
Как вяжется фраза "малозаметно" с приведенной выше гифкой?
 
Вас чем вот этот момент не устраивает? С вашего же 1го видео на 1:16? Все прекрасно видно..

А почему вы решили, что меня что-то не устраивает ? Меня всё устраивает, а момент на 1:16 не устроит вас, так как это работа разгонного двигателя видна, которая 4 сек после старта только.
 
Я про первое, с молитвой
Цвет фар с точки зрения человека - белый и сильно отличается от цвета пламени. Т.е. врядли бы мы в этом случае услышали молитву и прочие слова про горящий самолет до момента падения. И это были бы две яркие точки, типа как "искры", отделившиеся от самолета (ближе к концу). Кстати, что говорит, что с фокусировкой все было нормально.

P.S. Я видимо пропустил, а место обсуждаемой съемки идентифицировано? Просто фары были бы видны лишь если бы самолет летел на оператора (плюс-минус).
 
Зато идет информация с системы управления ПВО, где есть соответствующие локаторы.
Или вы хотите сказать что у иранцев - каждый сам по себе ? - т.е. военнослужащий, что работает с ПЗРК может его и домой таскать и применять по своему усмотрению ? :)
- Нет, разумеется. С диспетчерских пунктов на окрестную систему ПВО обязательно должна идти информация. Если связь нормальная и никто не проспал...
 
Ну я бы сказал , глядя на эти фото , что ящики ВООБЩЕ не повреждены. Они не деформированы , они не обгорели дочерна в длительном пожаре , понятное дело не были в воде. Так что расшифровка либо уже проведена , либо является вопросом ближайших часов.Собственно , уточню - сначала надо считать информацию с ЧЯ. Это дело десятков минут. И загнать эту информацию в компьютер , в котором она окажется представлена в графическом виде ( это собственно и есть расшифровка ). Ещё раз - состояние ЧЯ - отличное , и данные скорее всего уже получены.

Давайте поставим себя на место иранцев. Уж кому-кому, а им то априори доступны объективные данные всех собственных служб организации воздушного движения. Опросить официально, но не в рамках работы комиссии по расследованию, диспетчеров на предмет воздушной обстановки в момент аварии - без проблем. И диспетчера однозначно скажут, были или нет другие отметке на экранах радаров во время АП с бортом МАУ. А если тех. возможности радаров позволяют документировать картинку с радаров - то и опрашивать не надо. Далее. Иранцы имеют возможность произвести инвентаризацию ракет на ближайших пусковых установках и оценить информацию со средств документирования систем ПВО. В конце-концов, если у них там не бардак (во что я ни секунды не верю) и армия - не закрытая наглухо от всех гражданских лиц структура, то о любом другом варианте развития события, кроме как "техническая неисправность" официальные лица Ирана уже точно все знают.
Отсюда следует два варианта поведения: если свои ни в чем не виноваты, то любыми силами доказывать справедливость версии "техническая неисправность ", предоставляя все свидетельства и демонстрируя максимальную открытость. Если же свои таки накосячили, то версию "техническая неисправность" нужно продавливать, ограничивая доступ к любым другим источникам информации, которые могут превратится в нежелательные свидетельства.
Следя за линией поведения можна будет делать косвенные выводы.
И еще, не забываем, что кроме репутационных потерь есть еще и чисто финансовые. самолет (тем более новый) стоит денег, его отсутсвие в полетных планах авиакомпании - стоит денег, родственники 167 жертв будут требуют компенсаций.
 
  • Спасибо
Реакции: uzga
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад