Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A310 F-OGYP в аэропорту Иркутск 09.07.2006

точняк!!!
 
ничейный,
Не нагнетайте (это я про запахи), а когда успокоитесь — поймите, что для спора нужны исходные данные; информации, что самолёт выкатился и сгорел недостаточно, мы не журналюги.

И какого рожна Вы делали на выкладывании? Кто перегрелся — кто туда Вас пустил или Вы, когда это придумали? Были б Вы раследователем, такие глупости здесь не писали б.
 
ничейный сказал(а):
мне это затем, что хочется узнать истину
Если Вам это нужно немедленно, то позвоните на НТВ - там все обо всем знают.
ничейный сказал(а):
всю жизнь истина рождалась в споре
Вы забываете, что идет расследование, с использованием имеющейся информации - а не болтологическое разбирательство спорного вопроса...

ничейный сказал(а):
а я был в иркутске. ходил среди обломков а-310
Вам больше поговорить об этом не с кем? Решили прихвастнуть на весь И-нет.
Если у Вас есть все ответы на вопросы, зачем здесь спрашивать у ФСБешников?
 
про обломки действительно зря сказал, некрасиво выглядит.
зашёл сюда, чтоб независимую от "изготовителя" версию услышать, но её здесь нет. извините, ошибся адресом.
 
Это какая?
- очень плохой старый самолет Airbus
- да вообще-то и даже новый Airbus весьма плохой самолет
- очень плохой аэропорт Иркутск
- очень плохой экипаж "Сибири"
- да и в целом а/к "Сибирь" очень плохая компания, не говоря уже о наземных и летных экипажах
- теракт

что еще?
 
FW,
Авионику забыл. И керосин, разбавленный водой для экономии.

И торсионные поля над ближним.
 
Ну всё! Договорились… Осталось забить стрелку и на стучать друг другу по голове…
Печально это.

В реальности, покупая билет вы даже и не знаете на каком самолете вы полетите. Или не так? Бывает что даже уже сев в самолет, вас просят его покинуть и вы покорно пересаживайтесь на другой борт. Таким образом что мы имеем?
А то, что авиакомпания «Вася Пупкин и сыновья» может летать любым типом судов, и спокойствие нам нет никакого, ибо парк советских (подчеркиваю это слово!) самолетов изношен не менее чем пресловутые Аэробусы, а на «Рыбинских моторах» уже несколько лет назад уголовное дело было по факту хищения кондиционных и не кондиционных частей от двигателей и продажи их АК. Правда что-то там тоже замяли и в тихую все закончили… Если сейчас кроют Аэрбас, то тогда кого крыли?

Но не про это я. Хочу вернуть ветку в конструктив. Предлагаю собрать здесь все что ДОПОДЛЕННО известно об этом рейсе и катастрофе. Без догадок и вымыслов, суждений и мнений.
 
2 ничейный
Любое мало-мальски корректное мнение должно строится на фактах. А этих фактов нам никто не сообщает, и возможно не сообщит.
Согласен, что МАК порой выдвигает совершенно не правдоподобные версии, но как по ИКТ так и по Адлеру, расследование не закончено и результат не оглашен.
Более того, обнародование промежуточного результата может только повредить. К примеру, если дефект не имеет систематического или критического характера, зачем об этом трубить заранее? Что бы каждый рейс данного типа сопровождался истерикой и нервотрепкой? Думаю, это не на благо будет.
Такие вещи хорошо говорить сразу с готовыми рекомендациями, что как делать чтобы избежать. Чего проверить и что заменить.
 

Независимые профессионалы молчат и ждут официальных результатов расследования, а не устраивают в форуме разборки местного значения. Для подобных разборок существует форум avia.ru .
 

Было, изучали. Скажу еще чуть больше: я несколько лет летал с бывшим летчиком-испытателем, который в Ахтубинске отлетывал программу как раз по этому случаю. По его словам разница в 2 тонны существенных проблем не вызывают, но о ракете ни слова сказано не было.
 
А что вы скажете на это?

Или опять "паксы" идиоты, зачем их только в самолёт пускают?
Пассажирка рейса 778, благополучно приземлившегося в Иркутске 14 июля: В полете нам давали успокоительное

«КП» уже рассказывала о том, как следом за катастрофой аэробуса в Иркутске такой же А-310 и тоже рейса 778 «Сибири» Москва - Иркутск пережил в полете ЧП. Это было 14 июля. Сработал датчик понижения давления в кабине пилотов.

Все завершилось удачно, но пассажиры перепугались. Выйдя из самолета, они пошли снимать стресс водкой. Меж тем в авиакомпании заявили - паники на борту не было, пассажиры ничего не знали. У нашей читательницы, которая летела этим рейсом, - другая версия. Юлия Калашникова позвонила нам вчера (настоящей фамилии попросила не называть, но она есть у нас в редакции):

«Паника была. И началась она со стюардесс. Они стали вдруг носиться по салону. А пассажиры всерьез прощались с жизнью. В аэробусе есть в салоне экраны, некоторые показывают маршрут и высоту полета. Мы увидели, что самолет резко начал снижаться! Потом бортпроводницы догадались отключить мониторы. Женщины успокоительное просили. В это время, по моим расчетам, самолет пролетал где-то над Уфой. Все ждали, что самолет сядет в Екатеринбурге, ведь мы снизились так, что городские огни уже виднелись. (Авиакомпания сообщает, что о неполадках стало известно только под Красноярском. - Прим. ред.) После потери высоты самолет потом ее набрал снова и летел в Иркутск как обычно. Может быть, летчики сначала побоялись разгерметизации, а потом выяснили, что ее вовсе не было?»

Получается, есть две версии развития событий на том рейсе: авиакомпании и пассажиров. Мы обращаемся к пассажирам, летевшим 14 июля в Иркутск на рейсе 778, позвоните нам в редакцию по телефону (495) 250-51-01 (или по телефону в Иркутске (3952) 20-80-08) и расскажите подробности полета."


"
 



ничейный, в этом форуме иногда и пилоты бывают. Вы имеете право иметь своё мнение по любому АП.
 
Последнее редактирование:
Изготовителю ВС никуда прорываться не надо - вполне достаточно подождать(и совсем недолго) пока всё,что нам осталось от МГА,МАП и ВВС отработает остаток ресурса. И всё - приходи кума любоваться!!! А правда об ИКТ к тому моменту ,когда она будет известна достоверно, абсолютному большинству будет глубоко до фонаря - найдутся другие темы для болтовни.
 
Увы, вынужден согласиться.
 
Алекс, мне кажется, опасность иркутского АП сильно преувеличена - в Минводах В торце полосы стоит капитальная кирпичная будка курсо-глиссадной системы,а за ней - бетонный забор. Через дорогу от него - частные дома. Чуть левее будки - тоже гаражи. Полоса, правда, длинней, но её ремонтируют постоянно.
 
Здравствуйте!
Джентльмены, ответственно заявляю: предположения о поражении пассажирского самолёта огневыми средствами ПВО (ИА или ЗРВ, не важно), высказанные выше, не имеют под собой никаких оснований. Несанкционированного применения оружия Войсками ПВО в период с середины 80-х (когда я начал службу) и до 2004 (когда её завершил) не было. Конкретные подозрения о несанкционированном применении оружия по гражданскому самолёту "лет 5-6 назад" - не имеют основания.
С уважением, искренне Ваш Topper, с 1998 по 2004 - оперативный дежурный направления "Сибирь и Дальний Восток" Центрального командного пункта В ПВО (позже - ВВС).
 

Прошу прощения за бестактность, но откуда такая святая уверенность? В годы срочной службы насмотрелся как в СА (тогда еще) скрывались происшествия..
А уж в годы бурного развития дерьмократии ....
 
Да, забыл добавить. В настоящее время ВПП в Иркутске удлиняют. Работают грейдеры и экскаваторы.. И удлиняют почему - то в сторону горы...
 
AlexK38 сказал(а):
И удлиняют почему - то в сторону горы...

больше удлинять некуда. с противоположной стороны итак уже кпб достаривали.
да и не гора там. сопка.
 
А вот вопрос. Тот асфальтированный участок, что в направлении куда съехал 310-ый, это считается ВПП? Судя по разметке (фото со спутника правда могло устареть) при посадке этот участок за полосу не считают…