Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A310 F-OGYP в аэропорту Иркутск 09.07.2006

blck

blck

Усталый мудрый кот
Дык кто же спорил про УЖЕ?
Это какой тогда отказ должен быть? Что может отказать, чтобы система при опросе датчиков ДО выпуска этого не почувствовала?
Да при чем тут датчики установки на замки, которые являются только одной компонентой сложной системы, возможна куча и маленькая тележка механических проблем, причем как раз в динамике процесса, например проблемы с этими самыми замками (заклинило). Деталей там куда больше, куда больше простора для отказа
 
Реклама
Техник

Техник

Старожил
Деталей там куда больше, куда больше простора для отказа
Согласен.
Для того, чтобы прекратить дискуссию - если бы бабушка была бы дедушкой, вернемся к исходному вопросу.

Цитата: Сообщение от TOWA
А при невыходе одного шасси не выпускать и другое?
Именно так сделано конструктивно на А-320.
Я говорил о том, что если по какой-либо причине система определила отказ системы выпуска одной из ног, то остальные ноги не выпускаются - так сделана логика системы выпуска-уборки шасси на А-320.

Что там и как происходит в динамике, открылись ли створки, снлась ли нога с замкоа, осталась ли она в промежуточном положении - это отношения к моему утверждению выше значения не имеет.
 
AndyM

AndyM

Пивной тролль
По-моему есть какая-то недоработка техрайтеров Эйрбаса, если 2 спеца за несколько дней не могут разобраться в таком простом алгоритме работы шасси :) Наверно надо было не кучей текста все описывать, а обычной блок-схемой...
 
blck

blck

Усталый мудрый кот
AndyM, никаких разночтений не было изначально. Я прицепился к фразе "при невыпуске одной - не выпускаются остальные", поскольку это фактически неверно, имея в виду отказ уже после того, как система активирована на выпуск. Блокировка же установится, если какой-то датчик не даст правильный сигнал положения i.e. нет сигнала "шасси убраны" при установке рукоятки на выпуск, то-есть до начала непосредственно процесса

P.S. обычным линейным пилотам совершенно незачем знать логику работы настолько глубоко, есть процедуры - их надо выполнять, там все написано, что и как.
 
X-Pilot

X-Pilot

Местный
...помянем...

а некоторые так и не могут успокоится...все продолжают упорно писать чушь...может вам на сайт airbus.com свои рекомендации выдавать.