Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A310 F-OGYP в аэропорту Иркутск 09.07.2006

FW,тогда попровляйте с точки зрения техники наших писателей.
 
FW,а с другой стороны,расказать простому читателю всю историю применяя авиационные термины,хм.................,он же ничего непоймёт.
 
Сейчас я вас помирю — обвиню обоих и вы оба броситесь на меня.

Оба не правы : Хэйли умел объяснять просто и правильно, Маркуша умел объяснять просто, правильно, доходчиво; Йорданов тож...
 

FW, спасибо, что "успели" . Я согласен, что ошибиться может каждый, или почти каждый.
 
Последнее редактирование:
2 FW: Внимательно посмотрел те "неправильности" выделенные Вами. Откровенно говоря суть то передана правильно. Ну а термины.... Если лечащий врач начнет обьяснять вам свои рекомендации на латыни:confused2: В газетах пишется для бабушек, а для специалистов выпускаются бюллетени.
 
FW - я позволю себе не согласиться с Вами в части того, как написал журналист (еще раз - журналист. даже так - Журналист. Но не "журналажник") коммерсанта.
Я тоже долго думал, что у всех вокруг как минимум высшее техническое образование. Но вдруг оказалось, что вокруг полно (правильнее сказать "большинство") людей, которые просто неспособны разобраться в технике. И для них даже приведенное автором объяснение выглядит чересчур сложно.

Поэтому я считаю, что задача настоящего Журналиста (вот так, с большой буквы) состоит в том, чтобы доходчиво (читай "не в специальных терминах") обяснить далеким от авиации людям, что же все-таки произошло. А великое исскуство Журналиста состоит в том, чтобы при этом не погрешить против очевидного. А именно с этой задачей автор статьи справился если не на "отлично", то на "хорошо с плюсом". Даже Вы косвенно это признали (т.к. придрались к использованной терминологии, а не к сути).
А ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ЕСТЬ БЮЛЛЮТЕНИ И ТЕЛЕГРАММЫ.

P.S. Удачи Вам в Вашей работе, и не давайте ее делать журналистам (юристам, бухгалтерам, учителям и т.п., если вы "технарь" по складу ума и профессии, - можно вписать любую кардинально отличающуюся от Вашей специальность). Но и не мешайте им работать - поверьте, они свою работу знают лучше Вас, и сделают ее настолько же качественнее и лучше, насколько Вы сделаете свою лучше и качественнее них (Чтобы это понять и принять, уходят десятки лет. Зато потом становится проще и спокойнее жить - надо только верить в других)
 
Последнее редактирование:
2 уважаемый FW: Поверьте с огромным удовольствием читаю Ваши постинги касающиеся технической стороны вопроса. Но по поводу последней дискуссии позволю себе заметить, что 1-фирма P&W воможно действительно не производит ЕЕС, но комплектует ими свои изделия и следовательно ОБЯЗАНА обеспечить всю цепочку от входного контроля и. т. д. гарантирующую качественную и корректную работу ВСЕГО изделия вне зависимости от происхождения комплектующих.
2-если заменить термин проверка качества термином проверка качественной работы блока Вы будете удовлетворены?
Еще раз повторю свою мысль созвучную с мыслью Кота: Журналист писал для технически неграмотных людей и со своей работой на мой взгляд справился. По крайней мере вопрос об исправности механизмов и оборудования был поставлен и после нескольких подобных статей свалить ВСЮ вину на пилотов уже вряд ли удастся. А по поводу терминологии хочу повторно заметить, что желая правильно понять работу узла ни один здравомыслящий человек не полезет в художественную литературу. Есть техописания и инструкции по эксплуатации. Хотите правильной терминологии- читайте бюллетени. У массмедиа задача другая - поставить проблему В ПРИНЦИПЕ. Прошу воспринять нашу с Вами дискуссию конструктивно.
С уважением.
 
Позвольте вмешаться - Не надо все валить в одну кучу. PW не обеспечивает исправную работу двигателя, особенно независимо от происхождения компонентов. За этим следит оператор а/т, за которым обязаны следить авиационные власти. Ответственность за летную годность - это только оператора. PW отслеживает надежность компонентов своих изделий и в случае каких-либо эксплуатационных проблем или дорабатывает проблему, или заставляет производителя компонента дорабатывать его, или меняет поставщика.
 
Режим не увеличится, пока створки реверса не переложатся по-моему полностью (на PW4152). Механическая деактивация всегда была достаточно надежна - отсоединялся вал от PDU, закрывался PRSOV реверса и т.д. Если не совсем точен, пусть поправят. Деактивировать несовсем - значит совсем не деактивировать.
 

У Боинга, во всяком случае, выдергивают все АЗС связанные с конкретным проблемным реверсом, затем убирают всю лишнию сигнализацию нерабочего реверса (чтоб не отвлекала). И даже контрят (обыкновенной толстой контровкой) РУР, так, чтобы не мешало пилотам управлять двигателем. Помимо всего этого, есть процедуры диактивации самого реверса вне кабины. Так что если все правильно по технологии (АММ) сделанно, то при всем желании реверсом управлять не возможно.
 
Стюардессе лайнера А-310 вручат премию за героизм

--------------------------------------------------------------------------------

15 августа 2006
/Взгляд/
Лауреатом премии за героизм и мужество стала стюардесса Виктория Зильберштейн, спасшая 20 пассажиров во время крушения аэробуса А-310 в Иркутске, сообщили учредители фонда "Подвиг".

Награждение пройдет сегодня в Российском еврейском конгрессе, который и выступил учредителем общественного фонда 'Подвиг'. По словам президента РЕК Вячеслава Кантора, 'главной задачей фонда станет награждение тех, кто, рискуя жизнью, спасал людей во время стихийных бедствий, техногенных катастроф, аварий и других чрезвычайных ситуаций'.

Кантор отметил, что 'награды будут вручаться мужественным людям вне зависимости от их национальности'. Размер премии определен в 18 тысяч долларов. Виктория Зильберштейн стала первым лауреатом премии 'Подвиг', сообщает ИТАР-ТАСС.

Трагедия А-310 произошла 9 июля этого года, когда после приземления в аэропорту Иркутска самолет, выкатившись за пределы взлетно-посадочной полосы, на большой скорости врезался в наземные строения и почти полностью сгорел. Из находящихся на борту 204 человек погибли 125.

В момент посадки самолета Виктория Зильберштейн находилась в хвостовом салоне самолета. Когда на борту начался пожар, девушка, несмотря на собственные травмы, открыла аварийный люк и сохранила жизнь более чем 20 пассажирам.
 
В Иркутске пройдет панихида по погибшим в катастрофе аэробуса А-310


17 августа 2006
/РИА Новости/
В Иркутске на 40 день после катастрофы аэробуса А-310 9 июля, унесшей жизни 124 человек, пройдет панихида по погибшим.

Как сообщили РИА Новости в городской администрации, по христианской традиции утром на месте крушения пройдет панихида по погибшим. Богослужение проведет епископ Иркутский и Ангарский Вадим.

У холма, на котором установлена мемориальная плита, соберутся близкие жертв катастрофы не только из Иркутска, но и других городов, отметили в мэрии.

Крушение самолета произошло после его посадки в иркутском аэропорту, когда он неожиданно свернул с посадочной полосы, пробил бетонное заграждение и врезался в расположенные за ним гаражи.

Комиссия по расследованию катастрофы пока не сообщает официальных данных о ее причинах.

Из 203 человек, находившихся на борту самолета, 124 погибли и 79 спаслись.

Как сообщили РИА Новости в Главном управлении здравоохранения Иркутской области, в настоящее время в лечебных учреждениях Иркутска продолжается лечение троих пострадавших, и столько же лечатся в Москве. Медики оценивают их состояние как стабильное, без угрозы для жизни.
 
Большая часть пострадавших при катастрофе А-310 получила помощь

ИРКУТСК, 17 авг - РИА Новости,

Александр Баталин. Большая часть пострадавших 9 июля при катастрофе аэробуса А-310 в Иркутске получила материальную помощь из областного бюджета, сообщили РИА Новости в администрации Иркутской области.

На сегодняшний день помощь получили 124 человека. Еще 11 человек получат компенсацию в ближайшее время. Из областного бюджета семьям погибших выделяется 100 тысяч рублей, пострадавшим - по 50 тысяч.

В соответствии с распоряжением правительства РФ, областная администрация направила списки пострадавших и погибших для выделения средств из резервного фонда правительства России. Деньги из федерального бюджета должны поступить в ближайшие дни, отметили в правительстве региона.

Продолжается сбор пожертвований от организаций и физических лиц в помощь пострадавшим в катастрофе. К настоящему времени на специальный банковский счет поступило более 34 миллионов рублей.

Для подсчета необходимых расходов, а также исключения нецелевого использования денег администрация области создала совет по расходованию средств. После того, как закончится сбор денег от благотворителей, этот совет определит размеры помощи пострадавшим.
 
Опять вранье!!!

Опять вранье!!!

"...Причиной катастрофы аэробуса в Иркутске стал "человеческий фактор"..."

- http://lenta.ru/news/2006/08/02/fault/

Идем на МАК:



- и видим, что никакого подобного заявления МАК не выносил.

Б....ь, сколько же будет это продолжаться!

Неужели для журналюг нету никакой уголовной ответственности за публикацию вранья???
 
господа, а вот расскажите, пожалуйста, как простому пассажиру узнать когда включился реверс, а когда выключился? на некоторых форумах читал, как некоторые писали "произошло касание и сразу включился реверс", это, типа, так просто... а вот как узнать? я тоже так хочу )

и ещё по фотам самолётов определяли включен реверс или нет. куда смотреть на этих фотах, чтоб понять?
 
Maxxik, реверс - это, по простому говоря, когда вектор тяги двигателей направлен против движения. Для этого существует целая система.. Не стану вдаваться в подробности, так как и сам многого не знаю. Проще на картинках:
- на двигателях такие "лепестки". Через них собственно выходит часть струи горячих газов против движения самолёта.
Тут ещё нагляднее

А так на большинстве боингов и многих других самолетах


А это Ту-154


Да, с точки зрения пакса, находящего в самолёте это больший шум от двигателей(как на взлетном режиме) и замедление самолёта
 
Последнее редактирование:
MayDay, ага, спасибо, куда боинги и арбузы смотреть теперь знаю, а что у ту154 открывается — так и не понял... но это не главное. я вот за последний месяц летал четыре раза, специально при посадке вслушивался... никакого отличающегося шума не замечал, поэтому и спрашиваю, собственно