Именно так сделано конструктивно на А-320.
Это не так. Вот процедура для этого, под руками
Если есть под руками AMM, можете туда заглянуть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Именно так сделано конструктивно на А-320.
А как это сделано конструктивно?Именно так сделано конструктивно на А-320.
Под дверями имеются ввиду створки шасси?... или таки двери?Так как двери и замки убраного положения имеют "проксимити сенсорик", выпуск шасси выполняется в строгой последовательности.
Именно так сделано конструктивно на А-320.TOWA сказал(а):А при невыходе одного шасси не выпускать и другое?
Цитата: Сообщение от Техник
Цитата: Сообщение от TOWA
А при невыходе одного шасси не выпускать и другое?
Именно так сделано конструктивно на А-320.
Я вот с этим постулатом спорю
Таким образом отказ, по какой-либо причине, одного из замков убранного положния приводит к непроходимости обратного сигнала (feedback) к управляещему LGCIU. Для проверки управляющего LGCIU подключается второй LGCIU и в случае подтверждения отказа блокирует выпуск всех ног.
А при невыходе одного шасси не выпускать и другое?
Именно так сделано конструктивно на А-320.
после того как стойки покинули свои замки (убрaнного положения) уже ни чего не остановишь.
(a) Signal the doors to open.
(b) When all the doors are fully open:
- signal the L/G to extend
- hold the door open signal to keep the door open-line
pressurized.
То-есть если не пойдет одна нога с замка - то система не будет ничего делать и спокойно будет "ждать" выпуска остальных
Откуда Вы взяли, что при невыходе одного шасси остальные вышли - где это было написано?
Верно. Но этот отказ проявляется при уборке (обычно), створки остаются открытыми и тогда система не начинает цикл-логику выпуска, ее надо инициировать вручную.Если нога, её сенсоры и т.д. неисправна - то система не дает разрешения на выпуск остальных ног, все три ноги остаются в убранном положении.
нетА при невыходе одного шасси не выпускать и другое?
Именно так сделано конструктивно на А-320.
Вы пытаетесь сказать, что когда шасси убраны ни один из сенсоров отказть не может?Верно. Но этот отказ проявляется при уборке (обычно), створки остаются открытыми и тогда система не начинает цикл-логику выпуска, ее надо инициировать вручную.
Вы пытаетесь сказать, что когда шасси убраны ни один из сенсоров отказть не может?
На каком основании?
И с этим никто не спорит.Исходное условие все три ноги убраны, при даче команды на выпуск система производит опрос сенсоров.
Если есть отказ сенсоров на одной из ног - выпуск остальных блокируется, т.е. все три ноги остаются в убранном положении.
А при невыходе одного шасси не выпускать и другое?
Дык кто же спорил про УЖЕ?Если УЖЕ инициирован цикл выпуска, но одна нога не вышла, остальным это совсем не мешает выпускаться.
Дык кто же спорил про УЖЕ?
Это какой тогда отказ должен быть? Что может отказать, чтобы система при опросе датчиков ДО выпуска этого не почувствовала?
Согласен.Деталей там куда больше, куда больше простора для отказа
Цитата: Сообщение от TOWA
А при невыходе одного шасси не выпускать и другое?
Именно так сделано конструктивно на А-320.