Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему вы считаете невероятным использование одного РУД в качестве упора при перемещении другого РУДа?
А делать неудобные вещи - очень сложно. Надо быть извращенцем, чтобы использовать РУД для упора, с целью переместить другой, да еще и тогда, когда самолет разгоняется, а второй пилот говорит "Обороты растут...".
Но изначально - это просто неудобно и нелогично.
В MEL А310 компании Сибирь эта процедура тоже была. Пилоты были проинструктированы и оттренированы
Собственно, здесь и речь-то не о томÈçäàííûé â ìàå 1999 ãîäà TEMPORARY REVISION (TR) INSTRUCTIONS SHEET:
CAUTION: When one or both reverser(s) is(are) deactivated, it is not recommended to pull the thrust reverser levers during landing roll in order to avoid an increase of thrust to “flight idle” in forward direction which would increase the landing distances. Consequently the PF must pay attention to hold the thrust levers on the idle stop during landing roll to prevent any inadvertent commanded movement of thrust levers in forward direction.
А не путаете разные levers? Thrust and Reverse.Как-то по особому "придерживать рукой от самопроизвольного перемещения" Revers Levers не надо. При этом сами Thrust Levers
hold the thrust levers on the idle stop during landing roll to prevent any inadvertent commanded movement of thrust levers in forward direction.
При вытягивании рычага реверса на Idle и выше движение РУД вперед блокируется механически.
А при невыходе одного шасси не выпускать и другое?не деактивировать другой???
Не ошибается только тот кто ничего не делает. А предусмотреть все - невозможно. На авто тоже путают педаль акселератора с тормозом, и что - не кричим же что виноват автопром...Вобщем "хороший" самолёт. Заавтоматизировали всё, что только можно, а РУДы логичные, которые не надо специально контролировать сделать не смогли.
Заавтоматизировали всё
Согласен, но... Управление с-та делается максимально приближенным к рефлексам человека. К сожалению не двигал РУДы А-310, но если при торможении1-м реверсом надо контролировать РУД другого-это дурня. К примеру на Ил-76 всё как на лошади: надо тормозить --тяни РУДы, потом РУРы, хоть 2 хоть 4 и в разные стороны уж никак не получится...А предусмотреть все - невозможно.
Именно так сделано конструктивно на А-320.А при невыходе одного шасси не выпускать и другое?