Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A320 D-AIPX на юге Франции 24.03.2015

Реклама
«ТАСС» 24.03.2015, 20:14
Обломки разбившегося А320 рассеяны по склонам небольшого ущелья. Об этом сообщил телеканалу BFM местный инструктор по горному туризму, который помогал доставить экспертов и жандармов на подступы к месту крушения лайнера и видел его в бинокль.
Эта данные подтвердил телеканалу Кристиан Кастанье, депутат Национального собрания от департамента Альпы Верхнего Прованса. Он в числе других облетел место крушения на вертолете. "Это очень узкое ущелье. Зона разброса обломков небольшая - примерно 300 на 400 метров. Самолет, судя по всему, врезался в гору на большой скорости, так как видно, что земля усеяна даже не обломками, а мелкими осколками", - уточнил он.
Жандармы намерены оставаться там целую ночь, охраняя зону падения самолета. "Они находятся в весьма сложной ситуации - начинает идти снег и местность настолько сильно пересеченная, что для перемещения им приходится использовать такое же снаряжение, как на поверхности ледника", - сообщили в жандармерии.
По ее данным, размеры самого крупного обломка самолета A320 не превышают одного квадратного метра. Зона разброса фрагментов не превышает 10 га. Французских авиационные эксперты считают, что эти обстоятельства указывает на то, что самолет не взорвался в воздухе, а на большой скорости врезался в склон горы.
В настоящее время в населенных пунктах, прилегающих к зоне падения, расположенной высоко в горах, находится 300-400 французских спасателей и экспертов. На месте падения действуют лишь несколько человек, которые были на лебедке спущены с вертолета. Из-за сложного рельефа местности вертолеты не могут совершать посадки в этой зоне.
Операцию осложняет снегопад. По данным метеослужб, он продолжится в течение нескольких часов. Специалисты утверждают, что эвакуация всех тел погибших может занять несколько дней.
 
подсчитал... а ведь это 3е за год (считая с МН370) падение борта с эшелона... ничего так звоночек, если вдобавок оглянуться на АF447
 
ок ок ))) прошу низэнького прощения, что не вписался в Ваш клуб "экстрасексов по авиационным катастрофам". куда нам лётчикам из ЕС до Вас, о боги авиационной индустрии ))))))))))
 
stranger267, а для чего тогда эти аварийные маяки выпускают? В полете включать? Или ошибочно перед вылетом? Смешно, правда. Для чего-то положение "Arm" конструкторы самолета А320 придумали...

Выпускают для случаев аварийной посадки. Когда люди могут выжить, маяк нужен. Если самолет долбанулся в скалу со всей дури, то маяк нафиг не нужен. Поэтому его не пытаются расчитывать на перегрузку в 1000g.
 
Мд11 над Галифаксом 1998 год. Свиссэйр. Мультимедиа наяву система замкнул провода в кабине и за спиной второго пилота начался пожар

Я когда поверил в инфо от финнов о той же катастрофе вспомнил

СМИ: Пилоты упавшего Airbus в момент катастрофы были без сознания
Вот тут:
https://news.mail.ru/incident/21500525/?frommail=1
Ссылка на финнов, никто больше не подтвердил, так что возможно с этого же форума "инфо".

Пресс-конференция была..
..для владеющих французким..
Вот последнее от BBC
http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2015/03/150325_rn_germanwings_voice_recorder
 
Реклама
150325121934_a320_voice_recorder_624x351_bea.jpg


Бортовой самописец, обнаруженный на месте падения самолета авиакомпании Germanwings, оказался поврежденным, заявил министр внутренних дел Франции Бернар Казнев.

Однако специалисты все же надеются, что им удастся восстановить данные "черного ящика". Речь идет о самописце, фиксирующем все звуки в кабине пилотов. Второй "черный ящик" пока не обнаружен.

http://www.bbc.co.uk/russian/international/2015/03/150325_germanwings_plane_search_resumes

Ричард Уэсткотт, корреспондент Би-би-си по транспорту

Нам известно, что самолет всего за восемь минут снизился с высоты полета в 38 тыс. футов (12 тыс. метров) и врезался в гору. Один мой знакомый пилот утверждает, что это более чем вдвое быстрее обычной скорости снижения для пассажирских лайнеров, но они способны без проблем выдерживать и куда более быстрое снижение.
В чрезвычайной ситуации первый приоритет пилотов - это управление самолетом; но как только пилот восстановил контроль над управлением, он обучен немедленно подавать диспетчерам сигнал тревоги. Однако в данном случае этого не произошло.
Это наталкивает на мысль, что пилоты столкнулись со столь катастрофической ситуацией, что попросту не успели, либо были лишены возможности отправить сигнал бедствия или попытаться спланировать на ближайший аэродром, находившийся всего в 50 км от них.
Пока слишком рано что-либо утверждать, но такой проблемой мог стать одновременный отказ обоих двигателей, проблемы с топливом или какая-то критическая поломка в системах лайнера.
Выяснилось, что самолет не подавал никаких сигналов бедствия вплоть до столкновения с землей, и тревогу подняли диспетчеры, после того как отметка самолета исчезла с экранов радаров.
 
Расшифровка: второй пилот в последние 5 секунд 3 раза прокричал мейдей, по видимому, пытаясь поднять капитана.
 
Расшифровка: второй пилот в последние 5 секунд 3 раза прокричал мейдей, по видимому, пытаясь поднять капитана.


Последнее сообщение от пилотов самолета Airbus A320 авиакомпании Germanwings, который разбился во Франции накануне, было обычным.
Об этом сообщил директор Бюро расследований и анализа безопасности гражданской авиации Франции Реми Жюти, пишет BFM TV.
Он добавил, что сегодня специалистам удалось извлечь информацию с одного из звукозаписывающих устройств Airbus.
Также сообщалось, что второй "черный ящик" самолета пока не найден – спасатели обнаружили только его корпус.
"Найден корпус "черного ящика" без содержимого", – подчеркнул он.

http://www.bfmtv.com/societe/en-dir...ont-repris-sur-les-lieux-du-drame-871375.html
 
А что ему ещё было делать

Штурвал на себя тянуть... Ах, там нет штурвала, там компьютер и джойстик? Ну и получили что ожидали.

А вообще видимо дело не в этом. Больше похоже на
- разгерметизация
- успевают задать снижение но то ли не надевают маски то ли кислород не поступает. Теряют сознание как и положено, через 20 - 30 секунд
- снизившись приходят в себя но уже поздно. А так как для снижения они задали не высоту куда снижаться а скорость снижения, самолет оказывается ниже уровня гор. Ну и поднять его они не успевают.

По времени все примерно сходится. Как раз на высоте тыс 10 должны были бы начать приходить в себя.
 
Да нет, во всех аварийных чек листах первыми пунктами идут действия с самолетом, причем часто эти действия должны быть по памяти. А ATC Notify по сути последний пункт. Например, на мелочи при отказе двигателя

Вы мне опять на примере цитобрий, а это гражданский лайнер, летящий по трассе. Там нельзя начать отвесное снижение, если диспетчера не известить, иначе есть шанс КВС-у встречного борта в глаза заглянуть.

В отключке, или может быть за 8 секунд поднять самолёт на 100 метров

Вполне можно перевести из снижения в набор, но судя по графику с ФлайтРадара никаких управляющих действий до столкновения не было.

Штурвал на себя тянуть... Ах, там нет штурвала, там компьютер и джойстик? Ну и получили что ожидали.

А вообще видимо дело не в этом. Больше похоже на
- разгерметизация
- успевают задать снижение но то ли не надевают маски то ли кислород не поступает. Теряют сознание как и положено, через 20 - 30 секунд
- снизившись приходят в себя но уже поздно. А так как для снижения они задали не высоту куда снижаться а скорость снижения, самолет оказывается ниже уровня гор. Ну и поднять его они не успевают.

По времени все примерно сходится. Как раз на высоте тыс 10 должны были бы начать приходить в себя.

Открою секрет, там в А320 есть волшебная кнопка под названием EXPEDITE, т.е. на панели автопилота задается необходимая высота, а при нажатии этой кнопки самолет сам просчитывает максимально-возможную вертикальную скорость, чтобы достичь это высоты. Другие варианты: "пульнуть" заданную высоту (тогда такая скорость снижения не возможна), либо крутить селектор вертикальной скорости
 
Реклама
Штурвал на себя тянуть... Ах, там нет штурвала, там компьютер и джойстик? Ну и получили что ожидали.

А вообще видимо дело не в этом. Больше похоже на
- разгерметизация
- успевают задать снижение но то ли не надевают маски то ли кислород не поступает. Теряют сознание как и положено, через 20 - 30 секунд
- снизившись приходят в себя но уже поздно. А так как для снижения они задали не высоту куда снижаться а скорость снижения, самолет оказывается ниже уровня гор. Ну и поднять его они не успевают.

По времени все примерно сходится. Как раз на высоте тыс 10 должны были бы начать приходить в себя.

Предварительные данные говорят о том что снижение началось через одну минуту после набора высоты эшелона.
Что явилось причиной и кто принял решение о снижении - неизвестно.
 
Назад